DeletedUser
Гость
Сегодня, игрок СВЕРХ написал в этой ветке, чем, помимо прочего, мне напомнил о существовании данного сервера как такового.
После этого, моя память освежилась настолько, что я даж смог вспомнить, как по весне в увядшем "Рестарте" делал исследование этого мира.
С целью просвещения игроков, подумывающих отбыть на покой в Казюлистический мир, решил выложить отрывок той статьи, что ранее публиковалась в журнале. Хотя не только для просвещения, но и для самодовольства с одновременным потехой собственного Эго.
Casual или Сумрачный мир.
Земную жизнь пройдя до половины,
Я оказался в сумрачном лесу,
Утратив правый путь во тьме долины….
…. позволю себе начать очередное погружение в неведомые глубины Войны племен именно с этой строчки Данте Алигьери. Мир Casual является своего рода «Божественной комедией» ВП, ибо сочетает в себе одновременно все три части этого гениального произведения: и Ад, и Чистилище, и Рай.
Часть Первая. Рай для блаженных. Ад для мятежных.
Создавая данный сервер, разработчики игры преследовали благую цель помочь малоопытным новичкам и/или людям с хроническими расстройствами онлайно-двигательного аппарата избавиться от излишков денежных средств в кошельке, научится азам игры, самореализоваться в ней, поскольку, по разным причинам, в мирах с обычными настройками им это сделать не удалось.
Для этого в «Казуале» предусмотрены следующие круги ада, ну, или рая - кому как:
1. Регистрация в мире происходит «вперед ногами». То бишь попасть в него возможно исключительно после тотального выноса на одном из стандартных ру-серверов. После «контрольного в голову» игроку предлагается или начать заново по месту прежнего проживания либо вознестись в благостное царство Казуала, где павшего в сражении воина ожидают райские кущи из варок и гурии, в виде кучи игровых послаблений.
2. Ночной бонус, сокращенно – наибонус (то мое личное, как жителя Дальнего Востока, мнение).
3. Поля серости. Благодаря прогрессивным селекционным опытам немецких варкофизиологов, на казуальных полях удалось взрастить новые сорта варок с зашкаливающей урожайностью на гектар посева. Они жирные и повсюду! Собственно говоря, добыча, заготовка и обработка варок является основным промыслом жителей Казуалья. Варка – это культ мира, это его философия и религия. Ряд верований аборигенов сервера связан с мистическим одушевлением варок, наделением их собственной волей и разумом. Еще великий Ф. Ницше (игрок ВП) сказал: Если долго всматриваться в варку – варка начинает всматриваться в тебя».
4. В соответствии с конституционными принципами Демократической Казуальной Республики каждому игроку гарантировано право на жизнь и неприкосновенность жилища, которые не могут быть отняты более воинственными соседями ни при каких обстоятельствах. Проще говоря: захват последней (первой) деревни игрока невозможен. Я лично категорический противник данной настройки. В качестве альтернативы, предлагаю развить и расширить возможности игры. Например: после выноса в мире Casual направлять проигравшего на еще более глубокий слой Сумрака. Назовем этот условный мир ru-Склеп. Здесь ничего строить, никого атаковать и захватывать не надо. Оф и дэф существуют исключительно для проведения праздничных парадов на площади. Варварки сами пишут тебе письма и просятся в племя. Условия закрытия мира: добавить всех игроков себе в друзья.
5. Запрет на атаки при разнице в очках аккаунтов на 20%. На этот счет приведу одну историю, рассказанную мне недавно:
Anonymous: Там (в Casual – прим. ред.) воевать сложно. У меня чел отхватил хату, пока я был не в сети. И в результате нарушилось соотношение 20% очей (если очки одного чела больше на 20%, чем у 2-го, то атаку не отправить ). И я не мог ее перехватывать Пришлось срочно захватывать варку и только потом возвращать обратно домик (chuckle).
Вот такие суровые будни игры.
......
После этого, моя память освежилась настолько, что я даж смог вспомнить, как по весне в увядшем "Рестарте" делал исследование этого мира.
С целью просвещения игроков, подумывающих отбыть на покой в Казюлистический мир, решил выложить отрывок той статьи, что ранее публиковалась в журнале. Хотя не только для просвещения, но и для самодовольства с одновременным потехой собственного Эго.
Casual или Сумрачный мир.
Земную жизнь пройдя до половины,
Я оказался в сумрачном лесу,
Утратив правый путь во тьме долины….
…. позволю себе начать очередное погружение в неведомые глубины Войны племен именно с этой строчки Данте Алигьери. Мир Casual является своего рода «Божественной комедией» ВП, ибо сочетает в себе одновременно все три части этого гениального произведения: и Ад, и Чистилище, и Рай.
Часть Первая. Рай для блаженных. Ад для мятежных.
Создавая данный сервер, разработчики игры преследовали благую цель помочь малоопытным новичкам и/или людям с хроническими расстройствами онлайно-двигательного аппарата избавиться от излишков денежных средств в кошельке, научится азам игры, самореализоваться в ней, поскольку, по разным причинам, в мирах с обычными настройками им это сделать не удалось.
Для этого в «Казуале» предусмотрены следующие круги ада, ну, или рая - кому как:
1. Регистрация в мире происходит «вперед ногами». То бишь попасть в него возможно исключительно после тотального выноса на одном из стандартных ру-серверов. После «контрольного в голову» игроку предлагается или начать заново по месту прежнего проживания либо вознестись в благостное царство Казуала, где павшего в сражении воина ожидают райские кущи из варок и гурии, в виде кучи игровых послаблений.
2. Ночной бонус, сокращенно – наибонус (то мое личное, как жителя Дальнего Востока, мнение).
3. Поля серости. Благодаря прогрессивным селекционным опытам немецких варкофизиологов, на казуальных полях удалось взрастить новые сорта варок с зашкаливающей урожайностью на гектар посева. Они жирные и повсюду! Собственно говоря, добыча, заготовка и обработка варок является основным промыслом жителей Казуалья. Варка – это культ мира, это его философия и религия. Ряд верований аборигенов сервера связан с мистическим одушевлением варок, наделением их собственной волей и разумом. Еще великий Ф. Ницше (игрок ВП) сказал: Если долго всматриваться в варку – варка начинает всматриваться в тебя».
4. В соответствии с конституционными принципами Демократической Казуальной Республики каждому игроку гарантировано право на жизнь и неприкосновенность жилища, которые не могут быть отняты более воинственными соседями ни при каких обстоятельствах. Проще говоря: захват последней (первой) деревни игрока невозможен. Я лично категорический противник данной настройки. В качестве альтернативы, предлагаю развить и расширить возможности игры. Например: после выноса в мире Casual направлять проигравшего на еще более глубокий слой Сумрака. Назовем этот условный мир ru-Склеп. Здесь ничего строить, никого атаковать и захватывать не надо. Оф и дэф существуют исключительно для проведения праздничных парадов на площади. Варварки сами пишут тебе письма и просятся в племя. Условия закрытия мира: добавить всех игроков себе в друзья.
5. Запрет на атаки при разнице в очках аккаунтов на 20%. На этот счет приведу одну историю, рассказанную мне недавно:
Anonymous: Там (в Casual – прим. ред.) воевать сложно. У меня чел отхватил хату, пока я был не в сети. И в результате нарушилось соотношение 20% очей (если очки одного чела больше на 20%, чем у 2-го, то атаку не отправить ). И я не мог ее перехватывать Пришлось срочно захватывать варку и только потом возвращать обратно домик (chuckle).
Вот такие суровые будни игры.
......
Последнее редактирование модератором: