Какой смысл в рейтингах? Чтобы подняться в рейтинге ему пришлось потратить свою армию и остаться беззащитным относительно тех, кто свою армию сохранил и приумножил.
Зачем ломать стены и с огромными потерями бить соседние деревушки, когда можно немного выйти за пределы церкви и найти огромное количество деревень, охраняемых 50 копьями или без охраны вообще.
Мешать росту соседей. Для того чтобы потом некого было захватывать? Этот успех временный. У многих в глубине рейтинга армии гораздо больше чем у игроков на первых местах.
Большой рейтинг атак - это демонстрация соперникам своей слабости в обороне. Желающему уничтожить такого игрока достаточно вычислить время сна (когда весь офф в деревне) и напасть кавалерией. Если рядом нет сильных соперников способных на это, значит такие соперники найдутся уже позже. А ник и тип игры они запомнили, ведь игроков на топовых местах быстро запоминают.