Массовый набор javascript

DeletedUser

Гость
Ребята а у меня чтото не работает вышеуказанный скрипт по массовому набору войск. Может надо еще чтото изменить??
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
У меня тоже не получается ничего. Если кто-то сделал и у него все работает, скиньте пожалуйста уже подкорректированный скрипт, даже со своим личным набором войск) Может я там напутал чего
 

DeletedUser

Гость
ни хрена в мозиле у меня не пашет(хоть подкоректированый хоть нет.
 

DeletedUser16559

Гость
После нового обновления версии игры старый скрипт более не работает,вот свежая версия :

Код:
javascript:var archers=false;var  configuration=[0,0,7000,0,3000,0,300,0];var  units;var unitsNET;var  costs;function arrayMin(array){var value=array[0];for(var   t=1;t<array.length;t++){if(array[t]<value){value=array[t];}}return   value;}function linearDivideArray(array1,array2){var   value=[];if(array1.length==array2.length){for(var   t=0;t<array1.length;t++){if(array2[t]!=0){value[t]=array1[t]*1.0/array2[t];}else{value[t]=0;}}}return   value;}function linearAddArray(array1,array2){var   value=[];if(array1.length==array2.length){for(var   t=0;t<array1.length;t++){value[t]=array1[t]+array2[t];}}return   value;}function getUnitId(unit){for(var   t=0;t<units.length;t++){if(unit==unitsNET[t]){return   t;}}return-1;}function getQueue(record){var  value=[0,0,0,0,0,0,0,0,0,0];for(var   u=3;u<record.cells.length;u++){try{value[u-3]=parseInt(record.cells[u].childNodes[1].childNodes[1].firstChild.title,10);}catch(e){}if(isNaN(value[u-3])){value[u-3]=0;}}return   value;}function getResources(record){var  value=[0,0,0,0];var  res=record.cells[1].textContent.split("\n");var   farm=record.cells[2].innerHTML.split('/');value[0]=parseInt(res[1].replace(".",""),10);value[1]=parseInt(res[2].replace(".",""),10);value[2]=parseInt(res[3].replace(".",""),10);value[3]=farm[1]-farm[0];return   value;}function getProduced(record){var   value=[0,0,0,0,0,0,0,0,0,0];for(var   u=3;u<record.cells.length;u++){try{value[u-3]=parseInt(record.cells[u].childNodes[1].textContent.split("\n")[2],10);}catch(e){}if(isNaN(value[u-3])){value[u-3]=0;}}return    value;}if(document.URL.match('screen=train')&&document.URL.match('mode=mass')){var    records=document.getElementById('mass_train_table').rows;if(archers){units=['spear','sword','axe','archer','spy','light','marcher','heavy','ram','catapult'];unitsNET=['Spear  Fighter','Swordsman','Axeman','Archer','Scout','Light Cavalry','Mounted  Archer','Heavy  Cavalry','Ram','Catapult'];costs=[[50,30,10,1],[30,30,70,1],[60,30,40,1],[100,30,60,1],[50,50,20,2],[125,100,250,4],[250,100,150,5],[200,150,600,6],[300,200,200,5],[320,400,100,8]];}else{units=['spear','sword','axe','spy','light','heavy','ram','catapult'];unitsNET=['Spear  Fighter','Swordsman','Axeman','Scout','Light Cavalry','Heavy  Cavalry','Ram','Catapult'];costs=[[50,30,10,1],[30,30,70,1],[60,30,40,1],[50,50,20,2],[125,100,250,4],[200,150,600,6],[300,200,200,5],[320,400,100,8]];}for(r=1;r<records.length;r++){var   subconf=[];var total_costs=[0,0,0,0];var  i;var  resources=getResources(records[r]);var  queue=getQueue(records[r]);var   produced=getProduced(records[r]);for(i=0;i<units.length;i++){subconf[i]=configuration[i]-(queue[i]+produced[i]);if(subconf[i]<0){subconf[i]=0;}for(var   j=0;j<4;j++){total_costs[j]+=costs[i][j]*subconf[i];}};var   factor=arrayMin(linearDivideArray(resources,total_costs));if(factor>1.0){factor=1.0;}for(i=0;i<units.length;i++){var    number=subconf[i]*factor;if(number<0){number=0;}if(number!=0){if(records[r].cells[3+i].childNodes[3]&&records[r].cells[3+i].childNodes[3].disabled==false){var    ibox=records[r].cells[3+i].childNodes[3];try{ibox.value=parseInt(number,10);}catch(e){alert(e);}}}}}stop();}else{alert('Скрипт работает и фсе)');}


Параметры офф/дефф задаем в :
Код:
[0,0,7000,0,3000,0,300,0]
 

DeletedUser

Гость
После нового обновления версии игры старый скрипт более не работает,вот свежая версия :

Код:
javascript:var archers=false;var  configuration=[0,0,7000,0,3000,0,300,0];var  units;var unitsNET;var  costs;function arrayMin(array){var value=array[0];for(var   t=1;t<array.length;t++){if(array[t]<value){value=array[t];}}return   value;}function linearDivideArray(array1,array2){var   value=[];if(array1.length==array2.length){for(var   t=0;t<array1.length;t++){if(array2[t]!=0){value[t]=array1[t]*1.0/array2[t];}else{value[t]=0;}}}return   value;}function linearAddArray(array1,array2){var   value=[];if(array1.length==array2.length){for(var   t=0;t<array1.length;t++){value[t]=array1[t]+array2[t];}}return   value;}function getUnitId(unit){for(var   t=0;t<units.length;t++){if(unit==unitsNET[t]){return   t;}}return-1;}function getQueue(record){var  value=[0,0,0,0,0,0,0,0,0,0];for(var   u=3;u<record.cells.length;u++){try{value[u-3]=parseInt(record.cells[u].childNodes[1].childNodes[1].firstChild.title,10);}catch(e){}if(isNaN(value[u-3])){value[u-3]=0;}}return   value;}function getResources(record){var  value=[0,0,0,0];var  res=record.cells[1].textContent.split("\n");var   farm=record.cells[2].innerHTML.split('/');value[0]=parseInt(res[1].replace(".",""),10);value[1]=parseInt(res[2].replace(".",""),10);value[2]=parseInt(res[3].replace(".",""),10);value[3]=farm[1]-farm[0];return   value;}function getProduced(record){var   value=[0,0,0,0,0,0,0,0,0,0];for(var   u=3;u<record.cells.length;u++){try{value[u-3]=parseInt(record.cells[u].childNodes[1].textContent.split("\n")[2],10);}catch(e){}if(isNaN(value[u-3])){value[u-3]=0;}}return    value;}if(document.URL.match('screen=train')&&document.URL.match('mode=mass')){var    records=document.getElementById('mass_train_table').rows;if(archers){units=['spear','sword','axe','archer','spy','light','marcher','heavy','ram','catapult'];unitsNET=['Spear  Fighter','Swordsman','Axeman','Archer','Scout','Light Cavalry','Mounted  Archer','Heavy  Cavalry','Ram','Catapult'];costs=[[50,30,10,1],[30,30,70,1],[60,30,40,1],[100,30,60,1],[50,50,20,2],[125,100,250,4],[250,100,150,5],[200,150,600,6],[300,200,200,5],[320,400,100,8]];}else{units=['spear','sword','axe','spy','light','heavy','ram','catapult'];unitsNET=['Spear  Fighter','Swordsman','Axeman','Scout','Light Cavalry','Heavy  Cavalry','Ram','Catapult'];costs=[[50,30,10,1],[30,30,70,1],[60,30,40,1],[50,50,20,2],[125,100,250,4],[200,150,600,6],[300,200,200,5],[320,400,100,8]];}for(r=1;r<records.length;r++){var   subconf=[];var total_costs=[0,0,0,0];var  i;var  resources=getResources(records[r]);var  queue=getQueue(records[r]);var   produced=getProduced(records[r]);for(i=0;i<units.length;i++){subconf[i]=configuration[i]-(queue[i]+produced[i]);if(subconf[i]<0){subconf[i]=0;}for(var   j=0;j<4;j++){total_costs[j]+=costs[i][j]*subconf[i];}};var   factor=arrayMin(linearDivideArray(resources,total_costs));if(factor>1.0){factor=1.0;}for(i=0;i<units.length;i++){var    number=subconf[i]*factor;if(number<0){number=0;}if(number!=0){if(records[r].cells[3+i].childNodes[3]&&records[r].cells[3+i].childNodes[3].disabled==false){var    ibox=records[r].cells[3+i].childNodes[3];try{ibox.value=parseInt(number,10);}catch(e){alert(e);}}}}}stop();}else{alert('Скрипт работает и фсе)');}


Параметры офф/дефф задаем в :
Код:
[0,0,7000,0,3000,0,300,0]








Да скрипт то работает но работает он рагульно.
он подключает набор таранов и катапульт в самый последний момент
изза етого еще придется ждать лишних пару дней пока досстроятся катапульты
и тараны.
Может кто разбирается подправит этот скрипт?????
 
Верх