Прокоментируйте

DeletedUser30781

Гость
да уж, присутствуют у него эпизоды
c6a66358bdeb.jpg

съедает всё вокруг, плотно сидит.
 

DeletedUser26329

Гость
врядли мульты - за 2 такими акками следить это круглосуточно в сети нужно быть... хотя с премом это как 2 пальца об асфальт, особенно если тока сероедством да трупожорством заниматься...
хотя речи нет - на варях, да трупах они оба неслабо поднялись... и не эпизодами, а аж цельными сериалами...
 

DeletedUser30748

Гость
откуда только дворов то набрал и не жалко же было? ..тут пару трупов сожрал,жаба задавила,что всех дворов угробил на них :D (причем жрал с какой-то жадностью нездоровой) как подумал,что опять фармить и забил на такую игру ...
*не все-таки как-то не так в этой игрухе =( почему чем дальше тем скучнее,нуднее игра? не знаю,кому как,но по мне дак в новых мирах намного интересней,даже без дворов на старте и то больше драйфа.
 

DeletedUser30781

Гость
да каждому по-разному.
кому-то в прикол рвать на старте, обходя в развитии с азартом соседей по карте, зачищая квадрат и доминируя в своем районе.
А кому самая услада сидеть и любоваться своим жирным акком и забитой войсками усадьбой.
Разные интересы находят здесь игроки.
 

DeletedUser26329

Гость
а давайте вспомним р1 и ру2: там варь не было, за исключением тех что после рестарта и забрасывания игры появлялись. это раз. во-вторых 2я скорость на ру2 позволяла не тупо упираться в фарм варь, а пускать на корм живых соседей. в третьих заселенность там была на порядок выше нынешних новых миров, по 12-15к игроков кажись было против нынешних 1-2к в мирах которые открываются каждые 3-4 месяца.
можа имеет смысл попробовать создать мир без варь с х2 на уменьшенной до 16 континетов карте и не открывать следующий новый мир с полгода минимум?
еще бы заранее по большинству голосов регулярно играющих и по статистическим данным (скока игроков и когда стартовало, скока через скока времени продолжало шпилить) определить настройки и заране объявить дату открытия, чтоб команды определились кто с кем и против кого. можа это даст новому миру популярность, которой ща ой как не хватает. кому интересно первые месяцы активно ваявать пошпилят и уйдут оставив мир для серотрупоедов и отдавая большинство акков нубам...
рецепт какой-нить нужен для ажиотажа, а то так и будет - полгода игры и адью камрады...

зы еще учесть то, что большинство игроков халявщики, которым проблематично управлять акком с более чем парой-тройкой десятков дерь...
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser30781

Гость
да, мирки действительно слишком часто уж открываются.
в предыдушем мире еще и расстановка сил не определена, как, бац! и открытие нового мира, многие сбегают туда, и желающие и колеблющиеся, в надежде там с учетом опыта сделать для себя что-то лучше. оставляя прежний мир в аморфном состоянии, когда акки брошены, племена полны трупов, изменяя игру в прежнем мире до неузнаваемости и сбивая напрочь тот драйв и активность, которая царила до октрытия нового мира. перерыв в полгода - это даже критический минимум для открытия новых миров, я б еще больше предложил разрыв. а то реально, войнушки напряженные прекращаются, игроки уходят из мира, азарт подкашивается.

и насчет варок. уж слишком их много. раз в десять их точно нужно проредить. в начале фармить, конечно, хорошо. но вот потом лишь тормозят игру и развитие мира
 

DeletedUser30748

Гость
и насчет варок. уж слишком их много. раз в десять их точно нужно проредить. в начале фармить, конечно, хорошо. но вот потом лишь тормозят игру и развитие мира

Просто они не должны расти..глупость какая-то,заброшенные деревушки дорастают до городов.Это убивает азарт,зачем воевать за ресурсы,если их просто можно собрать? 116 очей,как в старые добрые времена,все кормухи, что выше - результат войны,награда победителю.
 

DeletedUser26329

Гость
согласен, когда вари растут быстрее некоторых игроков проще тупо фармить и давиться серостью, нежели воевать при вероятности получить ответку...
но уменьшать количество варь особо делу не поможет, тока если полностью убрать изначальную серость.
серость появится все равно за счет рестартов и забросов.
бонуски еще бы убрать лишние, тока население-казарма-конюшня оставить, а остальные долой.
не понимаю бонуса на мастерскую, ладно еще в мирах с артами чтоб кать наклепать срочняком. а в других то она зачем? многие выше 2го лвла мастерскую и поднимать не думают, все равно 3-4 сотни тань быстрее 6к топоров или 3к коней строятся.
бонус на ресы, на склады-рынок зачем? когда вари куча, которые еще 3х кило шустро растут и ресов оттуда больше натаскаешь чем накопишь на дополнительных площадях или с бонусом производится.
такое ощущение что все делается чтобы игру превратить в раздолье для сероедов и трупожоров, а активных боевиков спровадить из проекта...
 

DeletedUser30781

Гость
зачем сделали варки до 3к очей чтоб росли?((
1к было, 1,5к. вот и пусть этот порог админы вернут. чтоб сероеды, если уж и хапали варки, то горбатились бы на их развитии, если уж всё равно воевать не хотят.
 

DeletedUser30748

Гость
Еще один момент,это редактирование закладок.Не проще ли разрешенные скрипты включить как функцию с ПА?в настройках лишь вкл. и откл. тех или иных скриптов...вот и решена проблема с использованием запрещенных скриптов.а так получается,ставь любой и пользуйся,выходит кто продвинутей в этом тот и в выйгрыше,это же не праграммирование и не урок информатики,это же просто игра.
 
Верх