DeletedUser35401
Гость
Ну вот в мастерской будут делаться ядерные катапульты. Достаточно 1 ядерной бомбы для сноса всех зданий по-минимуму, а некоторые и по нулям
Это добавит реалистичности средневековой игре
А потом три года (в мирах со скоростью 1) в радиусе 10 клеток вместо войск будут мутанты строиться, из них жизнеспособных 10%, действие церкви будет утроено, а торговцы телегами будут развозить зараженные товары по городам и весям (эффект от одной посылки 1% от действия бомбы).
Это добавит реалистичности средневековой игре
.
Но вообще можно бы попробовать. Во первых - 15-й уровень мастерской понадобится. Во вторых будет 3-и уровня бомб по радиусу поражения, эквивалентном радиусу церкви. В третьих - каждые сутки стройки будут обходиться в полный склад 30ур.
В четвёртых - эффект уничтожение всех войск + обнуление всех ресурсов + превращение деревни в варварку без возврата двора хозяину.
И далее:
1ур - стоимость - количество монет на 50 дворов - срок строительства - 10 суток - место - 15000 юнитов - радиус поражения 4 клетки - дальность - до 50 клеток - скорость 1ч независимо от числа клеток.
2ур - стоимость - количество монет на 100 дворов - срок строительства - 20 суток - место - 20000 юнитов - радиус поражения 6 клеток - дальность - до 100 клеток - скорость 2ч независимо от числа клеток.
3ур - стоимость - количество монет на 150 дворов - срок строительства - 30 суток - место - 25000 юнитов - радиус поражения 8 клеток - дальность - до 150 клеток - скорость 3ч независимо от числа клеток.
Соответственно строительство бомбы 3-го уровня будет возможно только в бонуске на усадьбу. А для адаптации под средневековье - назвать греческим огнём или царь-пушкой.