набор активных игроков к45

DeletedUser

Гость
те кто боятся воевать со всей церковью пусть сидят и строят домики и играют от дефа, а у тех, у кого онлайн 16-17 часов могут себе позволить быть мишенью №1 ибо пока у отфармленной церкви появится двор у тебя уже будет 2 деры, и дворник ловится на обратке, либо тебя дефит племя.
 

DeletedUser

Гость

тот или не тот время покажет, тут у каждого своя тактика и стратегия,
да и от местности многое зависит, не всем так с соседями везет как нынешним топам,
вот я и исхожу из своей местности, армия у меня есть, тараны строятся,
а циферки появятся, пока нет дворов эти циферки пшик.
 

DeletedUser

Гость
те кто боятся воевать со всей церковью пусть сидят и строят домики и играют от дефа, а у тех, у кого онлайн 16-17 часов могут себе позволить быть мишенью №1 ибо пока у отфармленной церкви появится двор у тебя уже будет 2 деры, и дворник ловится на обратке, либо тебя дефит племя.

дистанционно изучал игру хамера в 16 мире и тактика такая мне понравилась, главное чтобы все было эффективно, еслибы он отморозился мыб на него напали

Добавлено через 7 минут
вспомнил 7 мир там игрок топ мира толи 1 толи 2 ну жуть какой был крутой решил что племя его не достойно и вышел ну да ладно иди так нетже посчитал так как и ты что он жесть как крут и всех своих ночью посетил ну его маленькие кучей и укатали по нулям потом еще останавливать пришлось чтоб хоть захватывать чтото оставили

Добавлено через 1 минуту
а помню кажется кобра ник был или както так всех соседей затероризировал ну его и забанили с правом атак агрессия короче к добру не ведет если ты один

Добавлено через 6 минут
вот блин вспомнил свой пример, меня в первом мире племя приговорило к смертной казни, как там было написано за зверства, и ведь то племя куда я вступил меня выдало, дипломат прочитав их депешу с приговором сказал, извини друг, дипломатия и все такое и выдали
 

DeletedUser30781

Гость
тут война племен. хочешь-не хочешь, а команда нужна и дает определяющий исход.
если есть хорошая команда и налаженный присмотр, то это хорошо. а вот когда два-три хороших опытных активов, захлебываясь, тянет кучу акков, которые им скидывают нубы-соплемы под атаками без согласования с воплями "спаси", без подписи атак и объясниловок, что даже времени не хватает по-хорошему на свой акк, не говоря уже о кидании своего присма этим горе-соплемам - тут уже не до блестящих побед и громкого имени.
поэтому всегда нужна слаженная команда, и лучше, когда она закалена не в одном мире. это и есть война ПЛЕМЕН (КОМАНД)
 

DeletedUser

Гость
Для тебя old stager:
Если игрок даёт себя фармить, не строит тайник 10 лвл не строит стену (хотя уже тары...) и ополчение не завёт... я когда начинаю в таких условиях, я даже на ночь не отправляю войска на далёкую варку...

Йетти:
я не понял к чему ты говоришь это) я так-то со своими хороший контакт держу...
 

DeletedUser

Гость
тут война племен. хочешь-не хочешь, а команда нужна и дает определяющий исход.
если есть хорошая команда и налаженный присмотр, то это хорошо. а вот когда два-три хороших опытных активов, захлебываясь, тянет кучу акков, которые им скидывают нубы-соплемы под атаками без согласования с воплями "спаси", без подписи атак и объясниловок, что даже времени не хватает по-хорошему на свой акк, не говоря уже о кидании своего присма этим горе-соплемам - тут уже не до блестящих побед и громкого имени.
поэтому всегда нужна слаженная команда, и лучше, когда она закалена не в одном мире. это и есть война ПЛЕМЕН (КОМАНД)

+100500

по этому миры закрывают нубы и фермеры)) которые всех пересидели и наладили какую никакую координацию,
а практически весь актив сваливает со стартом нового сервера, ибо фан только вначале деревень до 5-10, играешь в основном сам за себя и рассчитываешь только на себя, или идешь небольшой но хорошо организованной командой в новый мир, 2-4 месяца нагибаешь и в новый мир, так как игра более полугода в таком режиме на одной месности невозможна физиологически(на реальную жизнь времени просто не останется), а управление колхозом более 50 деревень в боевой зоне это полный вынос мозга.
тут есть 3 основные группы игроков, 3я домострой 90%, 2я актив 9%, 1я задроты 1%, ну это примерный расклад, по времени в мире 1е до 2-3 месяцев, 2е до полугода, 3е возможно до конца.
что отталкивает актив в этой игре всем понятно "мораль", если бы эту тупость убрали, стало бы намного интересней и игра стала более динамичной, да и клан вары стали более интересными тут и актив бы засиделся подольше)),
вот вспоминаю как ушел с ру12(последний мир в котором играл до 20го) 2месяца игры по моему, топ-не помню но в 20ке серва по домикам и оффу, 22деревни, все жертвы мение 50% лоялки, смысл играть? племя тоже небольшое собрал человек 15 по топу чуть ниже меня, в итоге оставшиеся разошлись по другим племенам.
отсюда вывод, убрали бы мораль, тогда до конца мира играли бы реально активные команды и было бы реальное противостояние равных команд, а так как есть все решает тупа мясо.
"каким задротом ты не будь, а крабы всеравно сожруть"(я).:D
так что для равного противостояния нужны равные условия, а их можно создать только искутвенно,
на рандоме такого не бывает, так что все решает случай в большей степени, а не мастерство (касаемо этой игры).
 

DeletedUser30781

Гость
а каким ником играл и в каком племени в ру12?
 
Верх