В последних мирах война практически отсутствует, ее заменила «дипломатия».
Победитель мира определяется по одному сценарию:
ТОП-племя создает «колхоз» с различными академками, крыльям, хвостами, продолжениями и т.п.,которые числятся в «союзниках», затем собирает разную мелочь, варки и разбирает свой не актив и не актив всех своих «союзников». В конце игры ТОП-игроки двух ТОП-племен объединяются и закрывают мир.
Результат налицо: количество игроков в ВП катастрофически уменьшается от мира к миру.
Чтобы вернуть игру к ее первоначальному состоянию, когда все племена действительно воевали между собой, что и привлекало игроков, нужно в корне поменять многие настройки игры.
Мои предложения:
1. Коренным образом изменить понятие « дипломатия»:
- союзниками могут быть племена, у которых есть хотя бы один общий враг;
- занесение племени в союзники автоматически несет за собой общую систему бронирования;
- занесение племени во враги должно автоматически означать объявление этому войны.
2. Ввести запреты:
- на атаки соплеменников, при этом ввести понятие «дарение деревень», когда игрок уходит из игры по своему желанию и оставляет свои деревни племени:
- на атаки союзников.
3. Понятно, что при таких условиях игра затянется на долгие месяцы, если не на годы при существующих правилах определения победителя, поэтому надо изменить правила определения победителя.
4. Предлагаю определять победителя мира следующим образом:
- ввести понятие рейтинг войн: начислять или вычитать очки племени за каждую захваченную деревню у врагов +1, за каждую потерянную деревню от врагов -1;
- общий рейтинг племени определять из суммы: рейтинг по количеству деревень + рейтинг войн.
5. Установить срок существования мира, например, 6 месяцев, за месяц до закрытия мира запретить переход игроков из одного племени в другое.
6. Увеличить предельную численность племени до 100-200 игроков.