Обсуждение Что сделать в 2017?

DeletedUser29874

Гость
на счет ивентов.. верните викингов:wall:, ну хоть иногда, если не хватет фантазий придумать самим (слушать игроков у вас получается с трудом) уже что-нибудь для деферов.
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
Спасибо, идеи отправил, пожелания, которые касаются конкретно нашей версии мы обдумаем и учтём, которые возможно применить
 

DeletedUser44838

Гость
Материться можно?

ОТКЛЮЧИТЕ НА *** ЭТОТ ЧАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Еще что бы заметки с деревни сами удалялись.
Настроить АМ что бы он сам балансировал ресы!
Сделать так что бы игрок не мог тыкать рестарт когда на него идет двор и лояльность в деревни уже сбита.
 

DeletedUser32515

Гость
В последних мирах война практически отсутствует, ее заменила «дипломатия».

Победитель мира определяется по одному сценарию:

ТОП-племя создает «колхоз» с различными академками, крыльям, хвостами, продолжениями и т.п.,которые числятся в «союзниках», затем собирает разную мелочь, варки и разбирает свой не актив и не актив всех своих «союзников». В конце игры ТОП-игроки двух ТОП-племен объединяются и закрывают мир.

Результат налицо: количество игроков в ВП катастрофически уменьшается от мира к миру.

Чтобы вернуть игру к ее первоначальному состоянию, когда все племена действительно воевали между собой, что и привлекало игроков, нужно в корне поменять многие настройки игры.

Мои предложения:

1. Коренным образом изменить понятие « дипломатия»:

- союзниками могут быть племена, у которых есть хотя бы один общий враг;

- занесение племени в союзники автоматически несет за собой общую систему бронирования;

- занесение племени во враги должно автоматически означать объявление этому войны.

2. Ввести запреты:

- на атаки соплеменников, при этом ввести понятие «дарение деревень», когда игрок уходит из игры по своему желанию и оставляет свои деревни племени:

- на атаки союзников.

3. Понятно, что при таких условиях игра затянется на долгие месяцы, если не на годы при существующих правилах определения победителя, поэтому надо изменить правила определения победителя.

4. Предлагаю определять победителя мира следующим образом:

- ввести понятие рейтинг войн: начислять или вычитать очки племени за каждую захваченную деревню у врагов +1, за каждую потерянную деревню от врагов -1;

- общий рейтинг племени определять из суммы: рейтинг по количеству деревень + рейтинг войн.

5. Установить срок существования мира, например, 6 месяцев, за месяц до закрытия мира запретить переход игроков из одного племени в другое.

6. Увеличить предельную численность племени до 100-200 игроков.
 

DeletedUser32515

Гость
В последних мирах война практически отсутствует, ее заменила «дипломатия».

Победитель мира определяется по одному сценарию:

ТОП-племя создает «колхоз» с различными академками, крыльям, хвостами, продолжениями и т.п.,которые числятся в «союзниках», затем собирает разную мелочь, варки и разбирает свой не актив и не актив всех своих «союзников». В конце игры ТОП-игроки двух ТОП-племен объединяются и закрывают мир.

Результат налицо: количество игроков в ВП катастрофически уменьшается от мира к миру.

Чтобы вернуть игру к ее первоначальному состоянию, когда все племена действительно воевали между собой, что и привлекало игроков, нужно в корне поменять многие настройки игры.

Мои предложения:

1. Коренным образом изменить понятие « дипломатия»:

- союзниками могут быть племена, у которых есть хотя бы один общий враг;

- занесение племени в союзники автоматически несет за собой общую систему бронирования;

- занесение племени во враги должно автоматически означать объявление этому войны.

2. Ввести запреты:

- на атаки соплеменников, при этом ввести понятие «дарение деревень», когда игрок уходит из игры по своему желанию и оставляет свои деревни племени:
- на атаки союзников;
- на отправку деффа союзникам.

3. Понятно, что при таких условиях игра затянется на долгие месяцы, если не на годы при существующих правилах определения победителя, поэтому надо изменить правила определения победителя.

4. Предлагаю определять победителя мира следующим образом:

- ввести понятие рейтинг войн: начислять или вычитать очки племени за каждую захваченную деревню у врагов +1, за каждую потерянную деревню от врагов -1;

- общий рейтинг племени определять из суммы: рейтинг по количеству деревень + рейтинг войн.

5. Установить срок существования мира, например, 6 месяцев, за месяц до закрытия мира запретить переход игроков из одного племени в другое.

6. Увеличить предельную численность племени до 100-200 игроков.
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
спасибо за отзывы
 

DeletedUser44695

Гость
1. Реализовать возможность отображения на карте деревень (значком, или через создание группы), где расположены собственные подкрепы.
2. Добавить возможность распаковки отчетов пачкой (например: у вас есть 10 отчетов "принять перенаправленные отчеты...." приходится заходить в каждый и его распаковывать).
3. Добавить возможность сохранения шаблонов в АМе (стройка, техи, войска), например как с закладками.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser45977

Гость
А что если сделать что-то наподобие компании?(на недельку допустим)
Тебе и твои союзникам дают деревни в мире,более-менее развитые.И дается цель в этом мире(допустим пробить брешь в строю врага и пробиться к союзникам на другой стороне).Играть против ботов,то есть варварок.Выбирать сложность игры в начале,от этого будет зависеть приз в конце(прем,флаги или другие ништяки).Ну и вход за прем тоже,что бы разработчикам было что покушать дома.
 
Верх