А поменяйте настройки в первом нубомире, а?
1. Монеты сделать 20% от базовой стоимости (5600 6000 5000).
2. Выключить мораль.
3. Ограничить время присмотров - не 60 из 120, а 30 из 60.
4. Расширить племена до 50 акков.
Фраза "у меня нет дворов, всего 100 штук", - не понты, а действительно боль и страдания. В 8 мире мы специально жрали все акки с конца рейта, чтобы снизить количество акков в мире как можно скорее, и стучать в саппорт, что выполнили настройки. Тут отсутствие дворов совершенно не лечится, и нифига от нас не зависит. Более того, все заценили фишку... И теперь даешь задание: "Тут живет няшечка-лапочка, ждет не дождется когда ты осчастливишь его своим визитом"... А ответ не что-то в стиле "мне сцыкотно", а: "У меня нет дворов", - идеальная отмазка... И все простаивает. ВСЕ.
Мир разделен на 2 части. Две неравные части, и обоюдной выгоды от наличия морали нет. Выгоду получает та часть, где больше племен, аккаунтов, деревень. Округленно в мире 200 акков. Размазано это великолепие по 80+ контам. На половину у меня лично мораль не полная, из этой половины моих соплеменников - 3. Без учета союзников соотношение получается 30 аккаунтов с нашей стороны плюс немного союзников против 150-170 у оппонентов минус немного нейтралов которым на все пох. Условно: я решил сожрать игрока в 170 деревень. Вполне реален расклад, что у него будет маяк и по 5000 кат в каждой деревне, при том, что мораль на него 50%. При этом самый жирный оппонент имеет неполную мораль на пятерых моих соплеменников и в самом радужном варианте это 30 маяков + маяки союзников(с союзными маяками мы даже не удвоимся). Какой-то это ни разу ни фэйр-плей... И в догонку буквально на днях видел, как за 2 часа мораль на игрока со 100 (такая сотка, которую чтобы спустить надо прям было жрать и жрать) упала до 97.
Чо происходит... Некая группа лиц... По предварительному сговору начинает диньдинькать отдельно взятого персонажа... Ничтоже сумняшеся персонаж берет своего хомячка, швыряет в смузишную машинку, включает, выключает, идет к компу, пишет: "Народ тут мой хомячок лапку случайно сломал, и Сэйнтс, до кучи, начали атачить", оставляет сит. Акк отдельно взятого персонажа раздиньдинькивают до сущего непотребства в приграничных районах, а потом он 2 месяца кроет деффом аморальных персонажей из прошлого абзаца, жрет варки, сохраняя процент, а потом приходят персонажи, которые так же пострадали, но не стали оставлять присмотр, и разбирают просроченный сит своим квазихреналионом дворов в течении 2 месяцев. И не факт, что отдельно взятый персонаж, оставляя сит, давал добро на разбор... А прецедент что аккаунтам наносится вред уже был.
Говоря про мораль и сроки присмотров я в первую очередь руководствуюсь своими интересами и принципами фэйр-плей, однако более чем уверен в том, что оппоненты не оценят того, что извлекают выгоду из своего положения при текущих настройках. Поэтому возможность увеличить состав племен даст оппонентам шанс заиграть свои козыри. Раскачают свои 50 акков до 60% на варках и неактиве до того, как мы их сожрем - молодцы, перетащат к себе 50 топовых акков по количеству сараев - тем более молодцы.
Более идеального варианта, никто не предложит. За сим требую внести вышеперечисленные изменения, большое пожалуйста!