Revolucioner
Мечник
- Оценка реакций
- 18
Приветствую ! В данной теме хочу вместе с предложением затронуть и некоторые "проблемы" на мой взгляд . Точнее рассмотрю те самые проблемы и предложу путь решения на мой взгляд .
Итак :
Война Племен , замечательный проект ! В самом названии которого кроется весь смысл ! Именно племя играет ключевую роль , да важно чтобы его участники были активны , умелы и инициативны , тогда именно этой войне меж племенами есть шанс выйти победителем . НО ! что мы имеем на сегодня в плане инструментов этого самого впжного аспекта игры ; 1.уровни племени и их развитие ( скажу честно по моему мнению по моему не зашло как то ... оставить нужно чтобы привыкли и научились но нужно что то еще) 2. Форум . 3 .... а собственно что мы имеем еще в инструментарии племени ? Да как то больше ничего ...
Отсюда проблема - ключевой аспект игры - обеднен ... да это не особо заметно на ранней стадии игры , по началу все заняты фармом и конкурентным развитием , далее формированием качественного племени , далее захваты кооперация игроков племени , тут пока все здорово ранний этап и начало среднего этапа игры очень увлекательны , а вот что мы видим дальше ....? Дальше как правило резкий спад активности кто то безповоротно уходит из мира так как приедается имея даже 10 , 20 и т.д. деревень ... и самл племя занято в основном каждый сам по себе и обьеденяется лишь в вопросах дэфа или захватов массов ... ( без спорно это основное ) но выглядит все это притарно и скучновато ... за исключением тех часов когда твои войска движутся на вражескую деревню и ты с нетерпением ждешь результата и более тябя ни что не вонует . Но тут опять по сути это дишь твой результат ты сам построил эти войска и двинулся в атаку ... да и вообще по сути можно ведь в теории играть например группой друзей даже не создавая племени просто знать друг друга и все эти действия выполнять так же сообща .... это уже подпункт проблемы . Думаю понятно что я хочу отметить проблему спада активности на средних этапах игры и малую смысловую нагрузку племени в процессе игры . Мое предложение сложное , если и реализовывать то нужно разрабам юудет поработать , но в итоге может получиться интересная фишка !
Итак я предлогаю ввести возможность создания "столицы племени" , реализация такова - стоить сие чудо должно кругленькую сумму ! Поистине кругленькую ! Для чего ? Ну мы выяснили что ранний и начало среднего этапа игры достаточно нагружены смысловым аспектом а вот далее когда у тебя и у соплеменников фул шахты и ломятся склады есть сладкая перспектива реализации сожержимого этих складов . Стоимость возведения столицы должна исчесляться десятками ато и сотнями миллионов каждого ресурса (это на самом деле не так уж и много когда речь идет о племени даже из 30 человек) племя должно откладывать ресурсы на возведение столицы , все соплеменники видят процесс накопления и разогреты в предвкушении , всем видно кто сколько выделил на возведение ( по анслагу кто сколько вложил в уровень племени очков) итак далее наступает момент ресурсов на возведение достаточно и ранее серая кнопка "возвести столицу" становится активной коричневой и под торжественные фанфары и перерезание красной ленточки возводится та самая столица которая представляет из себя деревню с 20й стеной и некоторыми улучшениями , где будет она ставится это можно обсудить далее будь то глава выбирает место в ограниченной зоне исходя из кучности деревень племени либо авто центровка посреди той же кучности племени . Далее так же в течении думаю нескольких суток эта деревня должна иметь щит по типу того что у всех у нас в начале , для того чтобы все дружно могли нагнать туда дефа . Теперь переходим к возникающему естественно вопросу а зачем она нам ? Активность племени мы повысили смысл племени и его столицы в чем тогда ? Поясняю предлогая - эта деревня по типу бонусной но только бонус глобал ! То есть распространяется на все деревни племени , напоминаю что в связи с этим деревня должна быть очень дорогой , и возможно не ограничиваться лишь ресурсами можно еще так же потребность в монетах для нее сделать и еще в чем то . Что касается бонусов ... их должно быть несколько , например 3 , и выбираться они должны перед тем как она воздвигнется в тот самый момент когда кнапка стала активной и глава ее нажал по предворительному голосованию с племенем он отмечает 3 бонуса которые напомню распространяются на всех в племени . Но , даже после возведения этого города бонусы работают не в полную силу а лишь с развитием уровни ратуши набирает силу , ратуша к слову так же стоит гораздо дороже нежели стандартная . Далее вопрос управления этой деревней ... построить построили а кому она пренадлежит ? Вариантов несколько либо главе либо это передаваемый город в который на отведенный срок глава и или старейшины назначают правителя и в этот срок она переходит в его управление а если человек выходит из племени сбрасывается по умолчанию на главу и или старейшин если глава чекнится к примеру . Далее не менее интересное поздний этап игры - захват столицы вражеской столицы племени дает те бонусы что давал им , то есть это вообще отдельная веха игры будет война за столицу ...
В общем такое вот предложение у меня . Вроде без глупостей все аргументированно и интересно ! Уж поверьте это даст много хлеба и зрелишь в игру это даст повод вернуться в нее ветеранам игры которым приелось все .... это уменьшит численность желающих попытать счастье в одиночку без племени , это реально даст много игрового пооцесса и пространства в средних и поздних этапах игры которые на данный момент я вас уверяю достаточно приторно скучны ! Ну и конечно же ! За то что разработчики перелопатят не малое колличество трудочасов за это они не останутся в сторонке а получат денежки с влитого премиума в функции ускорения накопления необходимых ресурсов для столицы путем жирных кнопок "компенсировать премиумом" да и к слову половина работы уже готова в реализации других фишек ... так к примеру премиум биржа представляет из себя виртуальную для игрового мира площадь куда стекаются ресурсы , мы не видим биржи но видим сколько там накопилось ... есть уже бонусные деревни ... просто надо сделать такую деревню которая будет распростронять бонусы на племя ... ну думаю все понятно ...
Очень прошу не оставить тему без внимания !
Итак :
Война Племен , замечательный проект ! В самом названии которого кроется весь смысл ! Именно племя играет ключевую роль , да важно чтобы его участники были активны , умелы и инициативны , тогда именно этой войне меж племенами есть шанс выйти победителем . НО ! что мы имеем на сегодня в плане инструментов этого самого впжного аспекта игры ; 1.уровни племени и их развитие ( скажу честно по моему мнению по моему не зашло как то ... оставить нужно чтобы привыкли и научились но нужно что то еще) 2. Форум . 3 .... а собственно что мы имеем еще в инструментарии племени ? Да как то больше ничего ...
Отсюда проблема - ключевой аспект игры - обеднен ... да это не особо заметно на ранней стадии игры , по началу все заняты фармом и конкурентным развитием , далее формированием качественного племени , далее захваты кооперация игроков племени , тут пока все здорово ранний этап и начало среднего этапа игры очень увлекательны , а вот что мы видим дальше ....? Дальше как правило резкий спад активности кто то безповоротно уходит из мира так как приедается имея даже 10 , 20 и т.д. деревень ... и самл племя занято в основном каждый сам по себе и обьеденяется лишь в вопросах дэфа или захватов массов ... ( без спорно это основное ) но выглядит все это притарно и скучновато ... за исключением тех часов когда твои войска движутся на вражескую деревню и ты с нетерпением ждешь результата и более тябя ни что не вонует . Но тут опять по сути это дишь твой результат ты сам построил эти войска и двинулся в атаку ... да и вообще по сути можно ведь в теории играть например группой друзей даже не создавая племени просто знать друг друга и все эти действия выполнять так же сообща .... это уже подпункт проблемы . Думаю понятно что я хочу отметить проблему спада активности на средних этапах игры и малую смысловую нагрузку племени в процессе игры . Мое предложение сложное , если и реализовывать то нужно разрабам юудет поработать , но в итоге может получиться интересная фишка !
Итак я предлогаю ввести возможность создания "столицы племени" , реализация такова - стоить сие чудо должно кругленькую сумму ! Поистине кругленькую ! Для чего ? Ну мы выяснили что ранний и начало среднего этапа игры достаточно нагружены смысловым аспектом а вот далее когда у тебя и у соплеменников фул шахты и ломятся склады есть сладкая перспектива реализации сожержимого этих складов . Стоимость возведения столицы должна исчесляться десятками ато и сотнями миллионов каждого ресурса (это на самом деле не так уж и много когда речь идет о племени даже из 30 человек) племя должно откладывать ресурсы на возведение столицы , все соплеменники видят процесс накопления и разогреты в предвкушении , всем видно кто сколько выделил на возведение ( по анслагу кто сколько вложил в уровень племени очков) итак далее наступает момент ресурсов на возведение достаточно и ранее серая кнопка "возвести столицу" становится активной коричневой и под торжественные фанфары и перерезание красной ленточки возводится та самая столица которая представляет из себя деревню с 20й стеной и некоторыми улучшениями , где будет она ставится это можно обсудить далее будь то глава выбирает место в ограниченной зоне исходя из кучности деревень племени либо авто центровка посреди той же кучности племени . Далее так же в течении думаю нескольких суток эта деревня должна иметь щит по типу того что у всех у нас в начале , для того чтобы все дружно могли нагнать туда дефа . Теперь переходим к возникающему естественно вопросу а зачем она нам ? Активность племени мы повысили смысл племени и его столицы в чем тогда ? Поясняю предлогая - эта деревня по типу бонусной но только бонус глобал ! То есть распространяется на все деревни племени , напоминаю что в связи с этим деревня должна быть очень дорогой , и возможно не ограничиваться лишь ресурсами можно еще так же потребность в монетах для нее сделать и еще в чем то . Что касается бонусов ... их должно быть несколько , например 3 , и выбираться они должны перед тем как она воздвигнется в тот самый момент когда кнапка стала активной и глава ее нажал по предворительному голосованию с племенем он отмечает 3 бонуса которые напомню распространяются на всех в племени . Но , даже после возведения этого города бонусы работают не в полную силу а лишь с развитием уровни ратуши набирает силу , ратуша к слову так же стоит гораздо дороже нежели стандартная . Далее вопрос управления этой деревней ... построить построили а кому она пренадлежит ? Вариантов несколько либо главе либо это передаваемый город в который на отведенный срок глава и или старейшины назначают правителя и в этот срок она переходит в его управление а если человек выходит из племени сбрасывается по умолчанию на главу и или старейшин если глава чекнится к примеру . Далее не менее интересное поздний этап игры - захват столицы вражеской столицы племени дает те бонусы что давал им , то есть это вообще отдельная веха игры будет война за столицу ...
В общем такое вот предложение у меня . Вроде без глупостей все аргументированно и интересно ! Уж поверьте это даст много хлеба и зрелишь в игру это даст повод вернуться в нее ветеранам игры которым приелось все .... это уменьшит численность желающих попытать счастье в одиночку без племени , это реально даст много игрового пооцесса и пространства в средних и поздних этапах игры которые на данный момент я вас уверяю достаточно приторно скучны ! Ну и конечно же ! За то что разработчики перелопатят не малое колличество трудочасов за это они не останутся в сторонке а получат денежки с влитого премиума в функции ускорения накопления необходимых ресурсов для столицы путем жирных кнопок "компенсировать премиумом" да и к слову половина работы уже готова в реализации других фишек ... так к примеру премиум биржа представляет из себя виртуальную для игрового мира площадь куда стекаются ресурсы , мы не видим биржи но видим сколько там накопилось ... есть уже бонусные деревни ... просто надо сделать такую деревню которая будет распростронять бонусы на племя ... ну думаю все понятно ...
Очень прошу не оставить тему без внимания !