Несколько идей новой механики Усадьбы + Чума + Постройки + Эдикты + Юнит.

Хотели бы видеть такие миры ? ( сам принцип , возможно редактирование )

  • Да

    Голосов: 2 12,5%
  • Нет

    Голосов: 8 50,0%
  • Нужно глубокое редактирование , но идея хороша .

    Голосов: 4 25,0%
  • Ужасная идея , мне нравится легко и просто растить деревни за прем

    Голосов: 2 12,5%

  • Всего проголосовало
    16

Revolucioner

Мечник
Оценка реакций
18
Предложение:
1. Изменение механики усадьбы - население имеет показатель прироста свободного населения .
2.Болезнь,Эпидемия,Чума
3.Постройки и\или дополнения к существующим постройкам .
4. Эдикты - влияют на показатели прироста или бафа постройки в зависимости от выбранного эдикта .
5.Новый юнит

Причина:

По моему мнению данное улучшение не только разнообразить игру , но так же усложнит ее (а мы любим эту игру именно за сложность на фоне конкурентов) , заставит уделять внимание к своим гражданам каждому правителю .

Детали:
по порядку из "предложений"
1).Усадьба , теперь будет работать немного по другому , а именно при строительстве следующего уровня население будет доступно не сразу , а допустим рассмотрим на примере - сейчас с 1го уровня при повышении на 2й с 240 населения до 281 населения моментально ; в изменении с 240 населения до 281 допустимых 255 моментальное население (+15) , сейчас с 15го 2216 населения до16 уровня 2598 населения (382 моментально приходят) с изменением с 15го 2216 до 2340 прирост (моментально приходят 124) допустимых все так же 2598 . и так далее . Как мы видим сам обьем остается прежним и привыкатиь к чему то сверх новому не придется , нужно будет лишь ждать пока придут новые люди , а значит нужно установить а) базовый прирост б) модификаторы прироста . Общественный порядок влияет на прирост чем выше тем скорее рост . Базовая скорость прироста меняется от скорости мира . Игрок не может повлиять напрямую на базовую скорость , лишь за счет модификаторов .

2). Болезни Эпидемия Чума - негативные модификаторы роста населения , болезнь - сокращает рост , эпидемия останавливает , Чума - люди гибнут . все сокращают общественный порядок и санитарию в зависимости от степени тяжести .
3). Постройки
Новая : Колодец - имеет модификатор + рост + санитария . с повышением уровня "грейдится" в фонтан допустим .
Суд + общ.порядок
Существующие постройки : постройкам добавлены модификаторы санитарии и общ.порядка и роста так например урбанизация в виде застройки все выше и выше уровня казарм , конюшен , рынка , мастерской приводит к снижению санитарии , а повышение уровня склада + санитария ( условия хранения по ГОСТУ) церковь + санитария + общ порядок . Статуя + общ порядок ратуша + общественный порядок , ну и почва для размышлений конечно .
4). В ратуше или допустим на площади или в самой усадьбе появляется возможность применить эдикт
примеры эдиктов - "хлеб и зрелища" модификатор общ.порядка в + , "субботник" санитария в+ , "крестовый поход" + усиление силы манахов ( далее поговорим) "молитвы"+ защита от вражеских манахов
5). Новый юнит Монах : механика работы схожа с лазутчиками , вместо разведки заражает вражеский город а свои монахи защищают от заражения , по той же аналогии с лазутчиками чем больше потерь тем меньше заражение и наоборот . нанимается в Церкви , ослабевает или перестает работать за пределами зоны влияния церкви .

Баланс :
Требует внимательно настроить прежде чем выпускать такие миры дабы не было слишком невозможно либо слишком просто привлекать новых людей в усадьбу .

Предотвращение злоупотребления:
По моему мнению жульничеству места нету , но опять таки нужно детально разобрать и взвесить все за и против что то дополнить чтото убрать дабы не допустить дисбаланса , так например постройки с негативным приростом не должны полностью убивать прирост но и не должны делать все бессмысленным не ухудшая его , короче нужны тесты .

Итог:

Все это кардинально изменит игру и погрузит игрока не только в военную но и в гражданскую сферу . Хотели бы вы видеть это в нашей любимой игре ? предложите свои варианты как и чем можно дополнить , что стоит убрать вовсе , что понравилось что нет .

С Уважением Revolucioner*

 

Свет Несущая

Топорник
Оценка реакций
104
Мне нравится. Свежая мысль. Главное, не переборщить, что бы вп не превратилось в веселую ферму.
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
а мы любим эту игру именно за сложность на фоне конкурентов

Вообще я бы сказал, что мы любим игру за её простоту в военном плане. Почему, например, ностальгируют по старым мирам? Там 2 атаки - это максимум 2 фул-оффа. А тут всякие палычи с бонусами на офф, флаги на атаку/усадьбу, бонусы на атаку, бонусы за престиж - в итоге 2 атаки ударят как 5-6 фул-оффов. Игра сложнее стала, как раз ради подражания конкурентам.

Да взять тех же новых палычей: если разобраться, то они гораздо круче старых. Но это если разобраться. А сколько процентов разберется-то? Да и то большинство уже тогда, когда останется только за прем книги перераспределять.

Вот и эта идея про усадьбы звучит так, что хочется просто красный крестик нажать.
 

Revolucioner

Мечник
Оценка реакций
18
Недавно пробовал сторонний проект , он по началу показался интересным , но , спустя месяц игры все стало тупо однотипным(при том что по началу кажется что все пестрит фишками) и очень зависимым от доната . В ВП же вроде все привычно и знакомо , но есть простор для фантазий на тебя идут 4 офа с дворниками , ты лоялишь свою же деревню и 3 офа врага убиваются друг о друга ! Это ли не прелесть !? Это ли не полет фантазии ведь можно было просто сидеть и говорить вот в 1м мире ... , есть развитие у игры , первые миры попроще , далее улучшают игру разрабы на месте не сидят , они молодцы астралопитеками остоваться не хотят , и помимо крестиков знают еще много геометрических форм )))
 

DeletedUser46278

Гость
Проголосовал за глубокое редактирование.

Соглашусь с долгоругим.
Я люблю вп за простоту. Нетипичность атак, комбинаций и простота оформления симулятора - мне видится немного разные вещи... А это и есть - отдых! Отсюда и количество народа., не так? Первые большие миры и сейчас, крохи....

Почему поддерживаю идею:
мне понравились монахи, но давайте назовем их друидами, кажется к игре ближе.. Не нужно сложностей, пусть эти колдуны заражают город по принципу кат. Например: дезориентация казармы (найм идет не всегда в +, а и в минус, но с учетом бонусов найма, т.е. бонусы найма еще усиливают дезориентацию), и далее: ратуши (невозможно построить при наличии рес определенное время), рынка (часть купцов взяли отпуск за свой счет - ушли на время ), особняк (дворы требуют слишком много ресурсов или монет (макс 400к)), площади.... А вот тут предлагаю пофантазировать ) например удар такой по площади, когда юниты возвращаютчя домой, может их отправить в подкреп другой деревни, не приходя в свою, такое таймер позволит? Или в подкреп той терки, откуда шли офф или деф. Сигил усиливает таймер. Ситуация: офф успешно выбил войска и в их деревню приходит друид....трах тибидох и офф в подкреп шагает врага..а следом свой же офф приходит 2й и может зацепить.....думаю должно быть интересно ) Важно: отправляя такого монаха, дать выбор на 3 окна, все с постройками.. можно решить в процентном соотношении что дезориентировать больше. Например: (ратуша+казарма+конюшня) (ратуша+ратуша+казарма), (3 ратуши - 100% силы). А силу черпать временем и бонусами, хватит.
В общем с монахами согласен.
Согласен еще и с колодцем. Если качество воды лучше, ускоряется найм. Качество зависит от уровня ратуши + от лояльности например.

Несогласен:
Усадьба категорически нет!
Сейчас при увеличении уровня мы можем пачкой загрузить найм, что в новой версии заставит нас чаще посещать игру... а у всех свое время... я бы не стал играть с такой усадьбой.

Важно:
Усложняя до больших высот вп - это уже не деревни, а города. Суд не нужен.

Спасибо за развитие идеи! Сфантазировать легко, а вот технически сделать корректно - намного сложнее
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.496
На мой взгляд, чем больше разных фишек, тем игра не становиться лучше. За примерами ходить не надо, самые успешные проекты были простыми как тетрис, где и млад и стар могли с легкостью, играя, проводить свободное время. Усложняя проект вы привлечете в него качественных, вдумчивых, не рядовых игроков, но массовость в проекте убьете. Любое изменение нужно вводить с точностью хирурга. Любое грубое движение и всё, уход значительного числа игроков. А вы предлагаете всё и сразу. Да и идея с монахами-санитарами отравляющими чужой город, мягко говоря, некорректна.
 

Revolucioner

Мечник
Оценка реакций
18
По поводу ваших насмешек , это харрактерезует лишь ваш уровень господа ... а он как оказывается на уровне кабаков и венерических заболеваний ... в принципе не удивлен , привык уже встречать подобных на улице , вас там масса , да всем полегче охота . Смысл моего предложения был не в создании даже тех же монахов , вся суть в факторе прироста населения а не появления его с бухты барахты по аналогии с вашими особняками в нубке , а эдикты переработка зданий и те же монахи это всего лишь дополнение к основной идеи . Почему монахи а не друиды - потому что церковь тут а не Роща Тевтата какая нибудь , а то что монахи санитары как то некорректны вообще насмешило , сразу видно человек не сведушь в истории церкви темных веков и эпохи средневековья , к слову к другим эпохам ни тип войск ни образец деревень которыми мы играем причислить не получится , это типичные темные века . Прошу прощения за прямоту но даже не ожидал что все любители наживы полегче и никакого желания думать поголовно ни у кого нету . Увы но ваш максимум это трейд на бирже господа ....(((
Тему можно закрывать , по причине туфтологии и не восприятия смысла идеи . Активирую эдикт изгнание еретиков , глаза б мои не видили ваших сущностей ;"вдуть" "пьянствовать" "бардели" .
 

DeletedUser

Гость
;"вдуть" "пьянствовать" "бардели" - это среднестатистический уровень воина эпохи средневековья. вот как ни крути, они были именно такие. а ещё вонючие, беззубые и в большинстве своём неграмотные. так что в рамкам игры всё соответствует историческому периоду.
да и чего ты вообще так близко к сердцу это принимаешь? другие просто внимания не обращают и правильно делают.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.496
Молодой человек, вы не поняли много из того, что вам в насмешливой форме сказали форумчане. А вы уже и обиделись. Это глупо. Ну да ладно. Касательно монахов. То что они санитары, это как раз нормально, а вот то, что вы людей, отдавшими свою жизнь служению Бога, записали в отравители, говорит о вашей морали, вернее в ее отсутствии. Да и поучать здесь никого не надо. Высказали свою мысль и хорошо. Поверьте, на форуме много людей, которые гораздо мудрее вас, но ведут себя как шалуны.
 

DeletedUser44173

Гость
Кто-то переиграл в серию игр RTW . Полный бред. ИМХО
Что за люди , обижаться на людей за то , что их мнения не сходятся со мнением автора и, после чего автор пишет "вы все тупые и вообще вы скот" - БРАВО , АПЛОДИРУЮ СТОЯ!)
 
Последнее редактирование модератором:
Верх