Обсуждение 57-ого мира

Valkyrja

Дворянин
Оценка реакций
1.248
Дом ~ Flame ~ Frost все эти племена одно целое с единой дипломатией и единой руководствой.
Блиииин, чё правда? Как так-то? Да ты око всевидящее. А расскажи нам ещё секретиков, прям жесть как хоцца знать. Ну чья руководства ещё единая?
Блин, где карамелька??? Ну так бы и огрела по бошке букварём с размаху этого вангуюшего
 

Rookie

Кавалерист
Оценка реакций
442
А еще ооошек потихонечку кусают со всех сторон, особенно академку:dragon:

Илья, а тебе пима еще не писала какой ты бяка? Давай я за нее это скажу. Илья, ты бяка!


Смотря с чем сравнивать , любая команда того времени по-сильнее будет нынешних, уже не говоря о мирах .

Да, а еще трава была зеленее и вода водянистей. Скилл среднего игрока поднимается раза в полтора--два каждый новый десяток миров. То, что когда-то считалось "круто" - сейчас повседневная практика. Я помню в 34 резал площадью, люди не понимали откуда берутся срезки в пробитом одиноком бункере. Сейчас каждый второй знает что это такое и каждый пятый умеет это делать. Чисто как пример.
Разница между старыми и новыми мирами только в том, что старые были масштабнее и большая часть играющих была полунубами, скоординированные действия соплеменников всегда вызывали уважение. А сейчас уже даже "отряды" никто давно не создает, рядовые и сами понимают что такое фронт, с кем и как координироваться и кого когда атачить. Сейчас массы стандартная практика, некоторые племена вообще живут "от масса до масса" (привет ооо).
В кратце, все что прежде считалось эталоном ВП, образцовой игрой - сейчас считается настолько очевидно и примитивно, что поставлено на автопилот.
И никакие "возвращения старых крокодилов" и никакие настройки новых миров этот факт не изменят. Единственный вариант вернуть прошлое - это либо стереть всем память и заставить учиться играть и искать друзей с нуля, либо исказить игру в достаточной степени, чтобы можно было завлечь новых людей/вернуть старых и им было интересно, но в недостаточной для того, чтобы отпугнуть уже активных. То есть оставить в игре то, за что мы в нее играем - возможность найти виртуальных (а порой и реальных) друзей, чувство ответственности за свою команду, возможность продумывать свои ходы (тактика, стратегия не сводящиеся к тупому закидыванию мясом ибо долбобашня все равно спалит 90% твоих хитрых приемов) и, разумеется, возможность ПРИ ЖЕЛАНИИ вложить деньги и быть в топе. С этим нет ничего такого, проект должен жить. Главное ограничить влияние кошелька на игру, чтобы донат имел возможность быть в топе, но необязательно громить и крушить все живое и недонатное вокруг. И я говорю не про отвратительный бд, растущий по ходу мира и не про 10:1. Все эти вещи не отменяют неизбежного, а только отсрочивают. Я говорю про ограничить донат так, чтобы донат не мог ускорять свое развитие более чем в два раза от обычного игрока.
Вместо +20% к ресам сделать +5 до того момента как игрок завладеет 3 деревнями. После чего +5 автоматически превращается в +10.
Вместо бесконечного ускорения постройки сделать не более одного ускорения за раз. Исключение - здание стены, так как оно нужно для обороны. Но и стене ввести ограничение - нельзя сокращать постройки зданий чаще чем один раз в 30 секунд/минуту. Таким образом все еще можно влиять на победу деньгами, но атаке не придется таймить доната в секунду, можно растянуть оффы на окно в полчаса.
Ну и так далее... Немного не та ветка) понесло меня куда-то
 

smiz001

Элитный кавалерист
Оценка реакций
364
Илья, а тебе пима еще не писала какой ты бяка? Давай я за нее это скажу. Илья, ты бяка!




Да, а еще трава была зеленее и вода водянистей. Скилл среднего игрока поднимается раза в полтора--два каждый новый десяток миров. То, что когда-то считалось "круто" - сейчас повседневная практика. Я помню в 34 резал площадью, люди не понимали откуда берутся срезки в пробитом одиноком бункере. Сейчас каждый второй знает что это такое и каждый пятый умеет это делать. Чисто как пример.
Разница между старыми и новыми мирами только в том, что старые были масштабнее и большая часть играющих была полунубами, скоординированные действия соплеменников всегда вызывали уважение. А сейчас уже даже "отряды" никто давно не создает, рядовые и сами понимают что такое фронт, с кем и как координироваться и кого когда атачить. Сейчас массы стандартная практика, некоторые племена вообще живут "от масса до масса" (привет ооо).
В кратце, все что прежде считалось эталоном ВП, образцовой игрой - сейчас считается настолько очевидно и примитивно, что поставлено на автопилот.
И никакие "возвращения старых крокодилов" и никакие настройки новых миров этот факт не изменят. Единственный вариант вернуть прошлое - это либо стереть всем память и заставить учиться играть и искать друзей с нуля, либо исказить игру в достаточной степени, чтобы можно было завлечь новых людей/вернуть старых и им было интересно, но в недостаточной для того, чтобы отпугнуть уже активных. То есть оставить в игре то, за что мы в нее играем - возможность найти виртуальных (а порой и реальных) друзей, чувство ответственности за свою команду, возможность продумывать свои ходы (тактика, стратегия не сводящиеся к тупому закидыванию мясом ибо долбобашня все равно спалит 90% твоих хитрых приемов) и, разумеется, возможность ПРИ ЖЕЛАНИИ вложить деньги и быть в топе. С этим нет ничего такого, проект должен жить. Главное ограничить влияние кошелька на игру, чтобы донат имел возможность быть в топе, но необязательно громить и крушить все живое и недонатное вокруг. И я говорю не про отвратительный бд, растущий по ходу мира и не про 10:1. Все эти вещи не отменяют неизбежного, а только отсрочивают. Я говорю про ограничить донат так, чтобы донат не мог ускорять свое развитие более чем в два раза от обычного игрока.
Вместо +20% к ресам сделать +5 до того момента как игрок завладеет 3 деревнями. После чего +5 автоматически превращается в +10.
Вместо бесконечного ускорения постройки сделать не более одного ускорения за раз. Исключение - здание стены, так как оно нужно для обороны. Но и стене ввести ограничение - нельзя сокращать постройки зданий чаще чем один раз в 30 секунд/минуту. Таким образом все еще можно влиять на победу деньгами, но атаке не придется таймить доната в секунду, можно растянуть оффы на окно в полчаса.
Ну и так далее... Немного не та ветка) понесло меня куда-то
Ты бы лучше обзор написал, а то решил про донат тут развести полемику.
 
Верх