CAtt1
Топорник
- Оценка реакций
- 409
Давайте пофантазируем?
1. ВСТУПЛЕНИЕ
Я вот задумался над тем, можно ли изменить концепт игры для привлечения новых игроков? Как не прискорбно, но с каждым миром наша любимая игра с каждым миром всё больше теряет свои краски. Хотя может оно и к лучшем? На самом деле не просто играть в мире ну скажем на 25 континентов. Это вполне себе может затянуться на несколько лет... Но речь сейчас не совсем об этом.
Как никак но сценарий игры морально устарел. Я не думаю, что сидеть втыкать и таймит, является пиком мечтаний современного игрока. И я не говорю о том, что мне например это не нравится. Наоборот до разумных рамок, это даже придаёт свой шарм игре. Без этого никак. В этом плане для нас уже более старых игроков - ВП2 ну совсем ниочём. Я поиграл, ничего не понял и бросил. Да и не было интереса углубляться. Вот замороченые игры на подобии 1100AD если кто-то играл - поймёт меня - вся сложность игрового процесса была в принципе интересна.
В целом инногеймс старался выпустить игры, которые по своей сущности даже не были на столько уж плохими. Но в сценарном плане, они не обошли ВП.
Надо сказать, что разработчики пытаются внедрить ивенты, сделать их более интересными, интерактивными. И пусть даже это в итоге высасывание доната, но какие никакие руки у них есть и они судя по всему готовы, даже что-то новенькое писать. А в наше время написать можно всё, что угодно.
Разумеется моя точка зрения основана на моих конкретных предпочтениях, но к чему собственно я веду. Решил так сказать, помечтать, придумать альтернативный сценарий к ВП. Создать поле для дискуссии и фантазии. Я знаю, что теоретически, это всё перейдёт в ненужные дискуссии, но всё равно присоединяйтесь все!
2. ЭПОХА ГЕРОЕВ
Представьте себе такой сценарий. Каждый игрок при регистрации получает героя, который тут же отправляется в далёкое и трудное путешествие. Т.е параллельно обычному игровому процессу, вы проходите геройскую линию, которая по мере прохождения квестов приносит некоторые ништяки для игрового процесса, вплоть до того, что герой будет как и в принципе паладин давать определённые бонусы. Помимо этого сражения героев между собой, турниры племён, командное прохождение боссов, всякие магические лабиринты. И скажем финальным аккордом всей истории будет битва героев, за какой нибудь алтарь в центре мира, что будет являться условием победы.
3. ЭПОХА ВЛАСТИ
Представьте себе такой сценарий, изначально в центре мира находится огромный замок. Его так просто не захватить. Надо бросить почти все силы мира, чтобы захватить его, потому что через определённый срок по таймеру. Этот замок начнёт расширять свои границы. Параллельно с этим происходит геройская линия (как и в прошлом пункте), но финалом истории станет непосредственно захват замка, не только обычными силами, но и героями.
4. ЭПОХА ТЬМЫ
Владыка тьмы собирает армию для захвата мира. Наша задача остановить его и запечатать обратно. При том, что может быть даже забыть войну со врагом, чтобы вместе противостоять армии тьмы? А может в итоге придётся сразиться за трон властелина???
Вобщем вот такие наброски для любителей рпг и Толкиена. Может быть такие сценарии притянули бы в нашу игру больше людей, а нам бы стало может даже интереснее играть?
#инногеймсвозьмитенаработу
1. ВСТУПЛЕНИЕ
Я вот задумался над тем, можно ли изменить концепт игры для привлечения новых игроков? Как не прискорбно, но с каждым миром наша любимая игра с каждым миром всё больше теряет свои краски. Хотя может оно и к лучшем? На самом деле не просто играть в мире ну скажем на 25 континентов. Это вполне себе может затянуться на несколько лет... Но речь сейчас не совсем об этом.
Как никак но сценарий игры морально устарел. Я не думаю, что сидеть втыкать и таймит, является пиком мечтаний современного игрока. И я не говорю о том, что мне например это не нравится. Наоборот до разумных рамок, это даже придаёт свой шарм игре. Без этого никак. В этом плане для нас уже более старых игроков - ВП2 ну совсем ниочём. Я поиграл, ничего не понял и бросил. Да и не было интереса углубляться. Вот замороченые игры на подобии 1100AD если кто-то играл - поймёт меня - вся сложность игрового процесса была в принципе интересна.
В целом инногеймс старался выпустить игры, которые по своей сущности даже не были на столько уж плохими. Но в сценарном плане, они не обошли ВП.
Надо сказать, что разработчики пытаются внедрить ивенты, сделать их более интересными, интерактивными. И пусть даже это в итоге высасывание доната, но какие никакие руки у них есть и они судя по всему готовы, даже что-то новенькое писать. А в наше время написать можно всё, что угодно.
Разумеется моя точка зрения основана на моих конкретных предпочтениях, но к чему собственно я веду. Решил так сказать, помечтать, придумать альтернативный сценарий к ВП. Создать поле для дискуссии и фантазии. Я знаю, что теоретически, это всё перейдёт в ненужные дискуссии, но всё равно присоединяйтесь все!
2. ЭПОХА ГЕРОЕВ
Представьте себе такой сценарий. Каждый игрок при регистрации получает героя, который тут же отправляется в далёкое и трудное путешествие. Т.е параллельно обычному игровому процессу, вы проходите геройскую линию, которая по мере прохождения квестов приносит некоторые ништяки для игрового процесса, вплоть до того, что герой будет как и в принципе паладин давать определённые бонусы. Помимо этого сражения героев между собой, турниры племён, командное прохождение боссов, всякие магические лабиринты. И скажем финальным аккордом всей истории будет битва героев, за какой нибудь алтарь в центре мира, что будет являться условием победы.
3. ЭПОХА ВЛАСТИ
Представьте себе такой сценарий, изначально в центре мира находится огромный замок. Его так просто не захватить. Надо бросить почти все силы мира, чтобы захватить его, потому что через определённый срок по таймеру. Этот замок начнёт расширять свои границы. Параллельно с этим происходит геройская линия (как и в прошлом пункте), но финалом истории станет непосредственно захват замка, не только обычными силами, но и героями.
4. ЭПОХА ТЬМЫ
Владыка тьмы собирает армию для захвата мира. Наша задача остановить его и запечатать обратно. При том, что может быть даже забыть войну со врагом, чтобы вместе противостоять армии тьмы? А может в итоге придётся сразиться за трон властелина???
Вобщем вот такие наброски для любителей рпг и Толкиена. Может быть такие сценарии притянули бы в нашу игру больше людей, а нам бы стало может даже интереснее играть?
#инногеймсвозьмитенаработу