Обсуждение настроек на следующий классик

Mashinarium

Мечник
Оценка реакций
75
Это логично.
Как тут писали, специфика игры такая, что игра диктует когда играть, это сложно и нужна серьезная мотивация, что бы на такое подписываться :)
Но иногда хочется понаркоманить и fair play был бы в плюс, но это другой бюджет :(
 

Lexa.Kiev

Топорник
Оценка реакций
124
без поверженки не было. Иркина с поверженкой захватывали. Нам потом за Иркин предъявили, потому что это союзник оказался ( https://clip2net.com/s/4coo1OB), а у нас в акаде он не был покрашен.
Вот скрины) смотри: https://clip2net.com/s/4comQ72

Вот ссылки на кажду деревеню. можешь посмотреть) Всегда снос стенки со времен захвата. Да и поверженка в обороне у Иркина тогда была, как и была у нас поверженка в атаке.
Общая: https://ru.twstats.com/ruc1/index.php?page=player&mode=conquers&id=2107994&type=&pn=-1

смотришь время захвата дерки, а потом как меняются очки в то время.

без поверженки разве что на Симбу 2 дерки переезжали на другой конт, когда было у нас где-то 40-50 дер.
Так с Ксюшей давно не общался))) Привет ей передай, пожалуйста)))
Вот это ты классно аргументировал.
Понимаешь, на уровне "я играл в других мирах..." - ну такое. А это - прекрасный пример, даже, для "неприкасаемых" и "обидчевых" с разными кнопками. Красавчик.
 

Lexa.Kiev

Топорник
Оценка реакций
124
Больше администрировать классические миры не стану, а мб и не только их.
Хорошей игры.
Может, некоторых удивит мой текст снизу, но все же...
Ты че, хочешь игру на Музу оставить? Тут же пару племен останется (ее корешей) и те, кто подлизуют ей.
Ты знаешь, как, лично я, люблю похейтить твоих коллег, но не передать радость, где ты их так же не понимаешь, как и другие обычные игроки (когда есть объективность и рассудок. Последние свои миры я без банов игровых сидел. Я агрился и в админке, и получил бан выступая за своё племя, за тех, кто верил в меня, в кого я верил и кто так же ночами не спал).
Местами в миры идут сначала узнавая кто админит (не с точки зрения вседозволенности, а с точки зрения адекватности).
Тут не конкретно тебя хейтят, а систему, которая, как понимаю, до тебя создалась. Все мы прекрасно понимаем, какой медведь заведует и, все-таки, иногда неплохо было бы прислушиваться к обычным игрокам (заведующему), которые стараются не обходить/нарушать правила, а сообщать о несправедливости и проблемах (чтобы пофиксить и улучшить игру...).
Да, есть те, кто тебя не любит, но есть те, кто стартует в мирах только потому, что ты, а не му... )))

Классик норм начинался. Я, который забил на игру, даже, думал чисто на классиках играть, но реально, сами игроки все попортили (то, о чем ты мне когда-то писала относительно игрового процесса. Я тебя вспомнил.). Не было банов под массы, не было банов за "хрен" и т.д. Типо, просто вот вам мир с норм настройками и играйте... А ведь действительно. Все мы ноем за несправедливость и в тот же момент, все мы ее создаем.
Я не с точки зрения "подлизаться" (смысл, если с каждым миром все меньше интереса к игре. Тут у меня куча сообщений не из-за того, что скучно, а из-за того, что обидно. Думал - норм мир, прям, желание поправить личную жизнт, чтобы поиграть, но "не тут-то было"... Разве новые главы дают интерес. Не знаком, но с/против Лорд Вадиком, думаю, хотелось бы поиграть). С точки зрения факта: пока твоих коллег недолюбливает большинство, то тебя +/- любят (тут +/- - очень хороший показатель).
Останься для многих приятным воспоминанием в админке этого сервера)))
 

Lexa.Kiev

Топорник
Оценка реакций
124
Я честно хз кто там мультит/не мультит, пушит(нг)/не пушит(нг). Юзает "дыры в правилах", не юзает. Думаю, каждый себе отдает отчет о том, что он делает дерьмо.
Дайте себе так же отчет, что из-за такого дерьма с каждым годом все убывают и убывают игроки. Задайте себе вопрос: если бы не было кучи "дерьма" и не ливало бы игроков (из-за этого) - интереснее было бы просто играть или нет? Представьте, что каждый мир не 4 континента, где 1/4 дуалов, а забивается 8, 16 континентов и куча новых игроков, которые со временем становсятся сильными. Новые игроки, новые племена, новые главы, новые стратегии, новые противостояния. Где не "2 стороны" со старта мира, а воскрешается дипломатия в игре. Давайте меряться желанием честно играть, а не "хитровы...".
 

GodVHS

Аккаунт заблокирован
Аккаунт заблокирован
Оценка реакций
688
Я честно хз кто там мультит/не мультит, пушит(нг)/не пушит(нг). Юзает "дыры в правилах", не юзает. Думаю, каждый себе отдает отчет о том, что он делает дерьмо.
Дайте себе так же отчет, что из-за такого дерьма с каждым годом все убывают и убывают игроки. Задайте себе вопрос: если бы не было кучи "дерьма" и не ливало бы игроков (из-за этого) - интереснее было бы просто играть или нет? Представьте, что каждый мир не 4 континента, где 1/4 дуалов, а забивается 8, 16 континентов и куча новых игроков, которые со временем становсятся сильными. Новые игроки, новые племена, новые главы, новые стратегии, новые противостояния. Где не "2 стороны" со старта мира, а воскрешается дипломатия в игре. Давайте меряться желанием честно играть, а не "хитровы...".
О чём ты? Для начала браузерки это прошлый век, тем более такие требовательные к онлайну как ВП не очень то котируются.
Во вторых убеждать, что новые игроки уходят из-за кучи мультов у старых это глупо. В первую очередь когда новичок заходит в такую игру после +- освоения, он садит мульта, за что получает первый бан, ну или ему успевают донести, что мультить здесь не так просто и он успевает, мульта убрать. Ведь это самое логичное в игре на развитие искать легчайшие способы развития.
В третьих 8-16 континентов для ру, это немыслимый прирост игроков, элементарная геометрия же. Условно примем, что количество игроков прямо пропорционально площади мира. Начнем с того что у нас нет даже полноценных 4х континентов. Площадь континента равна квадрату стороны, в нашем же случае даже если принять радиус мира равным стороне континента, а в текущих реалиях он меньше, то площадь мира равна число пи помноженное на квадрат радиуса. А квадрат радиуса(квадрат стороны континента) как мы выяснили ранее это площадь одного континента. Соответственно сравнив получаем что наши миры по площади 3,14 континентов, а по факту даже меньше. Для увеличения до 8 континентов, текущая площадь должна увеличится более чем в 2,5 раза, т.е и кол-во игроков прямо пропорционально площади должно увеличиться в 2,5 раза . А 16 контов, это увеличение количества игроков более чем в 5 раз!
 

Pakaleks

Мечник
Оценка реакций
22
О чём ты? Для начала браузерки это прошлый век, тем более такие требовательные к онлайну как ВП не очень то котируются.
Во вторых убеждать, что новые игроки уходят из-за кучи мультов у старых это глупо. В первую очередь когда новичок заходит в такую игру после +- освоения, он садит мульта, за что получает первый бан, ну или ему успевают донести, что мультить здесь не так просто и он успевает, мульта убрать. Ведь это самое логичное в игре на развитие искать легчайшие способы развития.
В третьих 8-16 континентов для ру, это немыслимый прирост игроков, элементарная геометрия же. Условно примем, что количество игроков прямо пропорционально площади мира. Начнем с того что у нас нет даже полноценных 4х континентов. Площадь континента равна квадрату стороны, в нашем же случае даже если принять радиус мира равным стороне континента, а в текущих реалиях он меньше, то площадь мира равна число пи помноженное на квадрат радиуса. А квадрат радиуса(квадрат стороны континента) как мы выяснили ранее это площадь одного континента. Соответственно сравнив получаем что наши миры по площади 3,14 континентов, а по факту даже меньше. Для увеличения до 8 континентов, текущая площадь должна увеличится более чем в 2,5 раза, т.е и кол-во игроков прямо пропорционально площади должно увеличиться в 2,5 раза . А 16 контов, это увеличение количества игроков более чем в 5 раз!

ничего не понятно, но очень интересно! Спасибо большое
 

Lexa.Kiev

Топорник
Оценка реакций
124
О чём ты? Для начала браузерки это прошлый век, тем более такие требовательные к онлайну как ВП не очень то котируются.
Во вторых убеждать, что новые игроки уходят из-за кучи мультов у старых это глупо. В первую очередь когда новичок заходит в такую игру после +- освоения, он садит мульта, за что получает первый бан, ну или ему успевают донести, что мультить здесь не так просто и он успевает, мульта убрать. Ведь это самое логичное в игре на развитие искать легчайшие способы развития.
В третьих 8-16 континентов для ру, это немыслимый прирост игроков, элементарная геометрия же. Условно примем, что количество игроков прямо пропорционально площади мира. Начнем с того что у нас нет даже полноценных 4х континентов. Площадь континента равна квадрату стороны, в нашем же случае даже если принять радиус мира равным стороне континента, а в текущих реалиях он меньше, то площадь мира равна число пи помноженное на квадрат радиуса. А квадрат радиуса(квадрат стороны континента) как мы выяснили ранее это площадь одного континента. Соответственно сравнив получаем что наши миры по площади 3,14 континентов, а по факту даже меньше. Для увеличения до 8 континентов, текущая площадь должна увеличится более чем в 2,5 раза, т.е и кол-во игроков прямо пропорционально площади должно увеличиться в 2,5 раза . А 16 контов, это увеличение количества игроков более чем в 5 раз!
с водянистой математикой согласен, но я имел ввиду образно 4 континента. С тем, что браузерная/не браузерная - нет, судя по всему маркетологи ВП тоже так думали, но сделали приложение на телефон - до "одного места", запустили в стим - до "одного места". Как бы не в этом трабл.
Если брать последние десктопные игры, то на ультра мало кто может себе позволить поиграть))) а браузерки - +/- под любые ПК подходят. Лично мое мнение, спасти могли бы следующие пункты:
1) Крупное обновление, чтобы было интересно всем посмотреть старичкам "а что оно такое" (банально юнитов подобавлять, скрипты перевести в функционал и т.д.)
2) Более адекватную систему доната.
3) Разные режимы миров + добавить еще (спид - ок, классик - ок. Добавить, например, миры с ночными режимами, миры где со старту даются фулл пару дер, дуальные/бездуальные миры и т.д.).
4) Неигровые админы.
5) Справедливая система банов с адекватными доказательствами.
6) Заплатить кучу денег Моргенштерну, чтобы он прорекламировал в клипе, как (не буду называть игру) (про Моргенштерна - рофл, но запустить толковые рекламы).
7) Исключить вседозволенность "корешам" всемогущих.
8) Сделать Музе некликабельную кнопку бана.
9) Сделать "рейтинг" (как в кс, доте) и вычеслительную систему баллов и т.д. Азарт будет в игре и мотивация "стать выше". (хотя бы для спид серверов). Не на 1 мир игровой, а глобальный - на режим игры. Например, на спид серваках ты топчик глобально, на дуальных - Ваня топчик (даже, можно писать, кто + кто в дуальных).
10) Турнирки, например, на спид серваках с норм призовым ПО для победителей (не с несчастными 1к према, которые, можно, за 1 масс на стенках слить, а, хотя бы, 5к према).
11) Создать ботов в игре (не варки. Боты, которые развивались бы по алгоритмам прошлых игроков и могли бы атаковать/деффаться/резать/юзать ПО, захватывать деры).

Если посидеть и подумать - можно много еще придумать.
 
Последнее редактирование:

Hamut888

Мечник
Оценка реакций
37
с математикой согласен, но я имел ввиду образно 4 континента. С тем, что браузерная/не браузерная - нет, судя по всему маркетологи ВП тоже так думали, но сделали приложение на телефон - до "одного места", запустили в стим - до "одного места". Как бы не в этом трабл.
Если брать последние десктопные игры, то на ультра мало кто может себе позволить поиграть))) а браузерки - +/- под любые ПК подходят. Лично мое мнение, спасти могли бы следующие пункты:
1) Крупное обновление, чтобы было интересно всем посмотреть старичкам "а что оно такое" (банально юнитов подобавлять, скрипты перевести в функционал и т.д.)
2) Более адекватную систему доната.
3) Разные режимы миров + добавить еще (спид - ок, классик - ок. Добавить, например, миры с ночными режимами, миры где со старту даются фулл пару дер, дуальные/бездуальные миры и т.д.).
4) Неигровые админы.
5) Справедливая система банов с адекватными доказательствами.
6) Заплатить кучу денег Моргенштерну, чтобы он прорекламировал в клипе, как (не буду называть игру) (про Моргенштерна - рофл, но запустить толковые рекламы).
7) Исключить вседозволенность "корешам" всемогущих.
8) Сделать Музе некликабельную кнопку бана.
9) Сделать "рейтинг" (как в кс, доте) и вычеслительную систему баллов и т.д. Азарт будет в игре и мотивация "стать выше". (хотя бы для спид серверов). Не на 1 мир игровой, а глобальный - на режим игры. Например, на спид серваках ты топчик глобально, на дуальных - Ваня топчик (даже, можно писать, кто + кто в дуальных).
10) Турнирки, например, на спид серваках с норм призовым ПО для победителей (не с несчастными 1к према, которые, можно, за 1 масс на стенках слить, а, хотя бы, 5к према).
11) Создать ботов в игре (не варки. Боты, которые развивались бы по алгоритмам прошлых игроков и могли бы атаковать/деффаться/резать/юзать ПО, захватывать деры).

Если посидеть и подумать - можно много еще придумать.
Это интересно , но не нашим админам это делать )) ты это напиши разработчикам.
 
Верх