Настройки мира 75. Голосование и обсуждение

Выберите вариант настроек для Мира 75

  • Вариант 1

    Голосов: 27 19,6%
  • Вариант 2

    Голосов: 72 52,2%
  • Вариант 3

    Голосов: 39 28,3%

  • Всего проголосовало
    138
  • Опрос закрыт .

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Ограничение + башня = ру73

Думаю, башню добавляют часто, потому что новый юнит, который замедляет атаки = удлиняет время мира.
Ограничение спама добавляют, потому что большинство современного ру-сервера тупо удалится, если увидит на себя больше 1к атак) А в мирах без ограничения спокойно и 10к могут накидать в масс.

На самом деле башня не такая нудная вещь, как церковь. Вот церковь отнимает много времени, портит кучу дер, но разнообразит геймплей. Башня же в принципе не обязательный юнит для многих тактик.
 

DeletedUser44118

Гость
с чем боролись на то и напоролись, поздравляю всех!
сначала автоматические дворяне, а теперь и автоматические спам-поезда любым юнитом

Жесть! Подробно расписывать не буду, но думаю упорство в игре это убьет. Поглумится не много молодняк, спамами под дворов друг на друга и свалят. А те кто с опытом, свалят перед.
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
А подкрепления автоматически НИ-НИ!!
Удивительно, почему не делают. Сейчас бы в 2021 году соревноваться, у кого инет лучше. В сущности все срезки завязаны на инет, тактики давно известны. Особенно с интервалом в 100 млсек.

Но автоспам с мининтервалом тоже норм, если многие юзают это со скриптами, то давно пора внедрять в игру.
 

DeletedUser44118

Гость
Удивительно, почему не делают. Сейчас бы в 2021 году соревноваться, у кого инет лучше. В сущности все срезки завязаны на инет, тактики давно известны. Особенно с интервалом в 100 млсек.

Но автоспам с мининтервалом тоже норм, если многие юзают это со скриптами, то давно пора внедрять в игру.

А в чем будет заключаться интерес?

Игра превратится в скучную рутину!
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Интерес в планировании военных операций. Как отправить оффы и дворы, чтобы взять деру; как построить оборону, чтобы деру не взяли.

А если ты видишь паровоз
000
100
200
300 млсек прибытия, и тебе надо попасть в интервал между 000 и 100 млсек, то интерес будет лишь первые несколько попаданий. Потом ты просто будешь либо резать дворов, либо не резать.

А вот военные операции уникальны.
 

DeletedUser44118

Гость
Интерес в планировании военных операций. Как отправить оффы и дворы, чтобы взять деру; как построить оборону, чтобы деру не взяли.

А если ты видишь паровоз
000
100
200
300 млсек прибытия, и тебе надо попасть в интервал между 000 и 100 млсек, то интерес будет лишь первые несколько попаданий. Потом ты просто будешь либо резать дворов, либо не резать.

А вот военные операции уникальны.

А, суть в том, кто кого пересидит)

Вот и останитесь командирами без команды)
 

DeletedUser44118

Гость
Странно, что комментарий не последовало)

Я не против нововведений, но не на постоянной основе. Не должно быть такого, что следуя на поводу у одних, жертвовать другими!

Нововведения можно и быть может даже нужно вводить, но лишь в отдельных мирах. Типа казуал или даже классик. Или миры, которые приходятся на лето. Где у игроков время ограничено.

Чтоб небыл процесс необратимым!

А делая из игроков ботов, чтоб поиграться в командира, ничего хорошего с этого не будет.

Пример: Дай рядовому Генерала и что, он станет хорошим командиром?
И кем он будет, если вернуть все на исходную?

+ В том, чтоб показать наглядный пример и преимущества, чтоб стимулировать к обучению.

Но не пройдя по карьерной лестнице, он не будет этого ценить!

И по сути своей, он останется все тем же рядовым.

Есть что то в тебе "Егорка" вот только масштабности не хватает.
 
Последнее редактирование модератором:

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Чем принципиально отличается атака паровоза из дворов от паровозов из других атак? Да ничем.
Чем паровоз атак отличается от паровоза подкрепов? Тоже ничем.
Сказали "а" - надо говорить и "б".

Давным-давно не было помощника по грабежам, а вот варок было в разы больше, чем сейчас. Были даже целые конты жирных варок по 5-10к очков. Варок в 1-2к очков так вообще завались было. Думаете, откуда эта настройка про ограничение роста варок? К чему она, если в современном мире варку съедят чуть ли не на стадии 26 очков? А вот с тех времен. Варки успевали дорасти до ограничения. А те, что крупнее, оставались от удалившихся игроков.
И их всех - и мелких, и крупных - фармили без всякого помощника. И если кто предложил автоматизировать процесс на уровне игры, актив бы ответил "Я вот ручками могу это делать, а тебе лишь бы проще сделать". Но развелись ботоводы и скриптоюзеры, которые это автоматизировали. Поэтому и ввели помощник по грабежам, чтобы уравнять честных и нечестных игроков. Условно - встроили скрипт в геймплей.

С атаками и подкрепами ситуация аналогична. Просто вопрос времени.
 

DeletedUser44118

Гость
Авто паравоз, тоже ошибка была.
Потому как приняли на постоянной основе во всех мирах.

Что изменилось с момента принятия?

Игроки как уходили, так и продолжают уходить.

Согласен, что на всех и солнце не угадывает!

И что им не делай, всегда будет что то, что будет мешать.

Как говорится, плохому танцору всегда штаны мешают)

Чтобы угодить большему числу, нужен ассортимент выбора. А не всех в одну яму.
 

Aluna

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
2.467
Все, что автоматизирует игру априори является оплошностью. Push-уведомления, АМ, ПП, авто отправка дворян, ускорение стройки и т д и т п По мнению большинства это упрощает процесс игры, а по мне это как калькулятор, который притупил мозг и в уме мало кто в состоянии считать. (это мое виденье, как бывшего игрока в ВП)
 
Верх