А мне вот интересно - кто придумывал стоимости предметов в магазине ивента? Точнее, спрошу по другому - что он курил?
Пример 1. Наборы ресурсов.
Набор ресурсов (10%) - стоимость 610 Трофеев
Набор ресурсов (20%) - стоимость 1.140 Трофеев
Пока вроде всё ровненько. 20% почти вдвое дороже 10%, с небольшой скидкой (за опт, видимо ))))
Теперь внимание!
Набор ресурсов (30%) - стоимость 2.500 Трофеев
То есть, два набора по 20% (итого 40) стоят ДЕШЕВЛЕ, чем набор на 30%.
Видимо, это прикол для невнимательных детишек, и/или незнакомых с математикой? Или я чего-то не понимаю?
Пример 2. Военный сундук.
Предположим, у меня 3 деревни. Полностью отстроенные (в том числе склад 30 - именно он важен тут).
Купив военный сундук, я за 2.930 Трофеев получу 3 монетки.
Если же я вместо военного сундука куплю набор ресурсов 30% (за 2,500), то в итоге смогу начеканить 12 монет, то есть, в 4 раза больше монет за меньшую цену в трофеях. А если покупать не 30% набор ресурсов, а 20% (смотри пример 1), то монет будет ещё больше.
И если пример 2 ещё можно понять, хотя и с ОООООчень большой натяжкой (к примеру, если игрок имеет кучку деревень, в каждой из которых он не поднимал склад выше 22 уровня - тогда да, военный сундук ему выгоднее. Правда, игроку, который принципиально ни в одной деревне не строит склад выше 22 уровня, я бы посоветовал не затягивать надолго очередной визит к психиатру).
То пример 1 (когда 40% ресурсов стоят ДЕШЕВЛЕ, чем 30%) вызывает у меня острый когнитивный диссонанс.