Столица племени .

Как вы считаете стоит ли внедрить подобное предложение ?

  • Да

    Голосов: 6 54,5%
  • Нет

    Голосов: 5 45,5%
  • Не могу дать ответа слишком сложно

    Голосов: 0 0,0%
  • Я планктон

    Голосов: 1 9,1%

  • Всего проголосовало
    11

Revolucioner

Мечник
Оценка реакций
18
Приветствую ! В данной теме хочу вместе с предложением затронуть и некоторые "проблемы" на мой взгляд . Точнее рассмотрю те самые проблемы и предложу путь решения на мой взгляд .
Итак :
Война Племен , замечательный проект ! В самом названии которого кроется весь смысл ! Именно племя играет ключевую роль , да важно чтобы его участники были активны , умелы и инициативны , тогда именно этой войне меж племенами есть шанс выйти победителем . НО ! что мы имеем на сегодня в плане инструментов этого самого впжного аспекта игры ; 1.уровни племени и их развитие ( скажу честно по моему мнению по моему не зашло как то ... оставить нужно чтобы привыкли и научились но нужно что то еще) 2. Форум . 3 .... а собственно что мы имеем еще в инструментарии племени ? Да как то больше ничего ...
Отсюда проблема - ключевой аспект игры - обеднен ... да это не особо заметно на ранней стадии игры , по началу все заняты фармом и конкурентным развитием , далее формированием качественного племени , далее захваты кооперация игроков племени , тут пока все здорово ранний этап и начало среднего этапа игры очень увлекательны , а вот что мы видим дальше ....? Дальше как правило резкий спад активности кто то безповоротно уходит из мира так как приедается имея даже 10 , 20 и т.д. деревень ... и самл племя занято в основном каждый сам по себе и обьеденяется лишь в вопросах дэфа или захватов массов ... ( без спорно это основное ) но выглядит все это притарно и скучновато ... за исключением тех часов когда твои войска движутся на вражескую деревню и ты с нетерпением ждешь результата и более тябя ни что не вонует . Но тут опять по сути это дишь твой результат ты сам построил эти войска и двинулся в атаку ... да и вообще по сути можно ведь в теории играть например группой друзей даже не создавая племени просто знать друг друга и все эти действия выполнять так же сообща .... это уже подпункт проблемы . Думаю понятно что я хочу отметить проблему спада активности на средних этапах игры и малую смысловую нагрузку племени в процессе игры . Мое предложение сложное , если и реализовывать то нужно разрабам юудет поработать , но в итоге может получиться интересная фишка !
Итак я предлогаю ввести возможность создания "столицы племени" , реализация такова - стоить сие чудо должно кругленькую сумму ! Поистине кругленькую ! Для чего ? Ну мы выяснили что ранний и начало среднего этапа игры достаточно нагружены смысловым аспектом а вот далее когда у тебя и у соплеменников фул шахты и ломятся склады есть сладкая перспектива реализации сожержимого этих складов . Стоимость возведения столицы должна исчесляться десятками ато и сотнями миллионов каждого ресурса (это на самом деле не так уж и много когда речь идет о племени даже из 30 человек) племя должно откладывать ресурсы на возведение столицы , все соплеменники видят процесс накопления и разогреты в предвкушении , всем видно кто сколько выделил на возведение ( по анслагу кто сколько вложил в уровень племени очков) итак далее наступает момент ресурсов на возведение достаточно и ранее серая кнопка "возвести столицу" становится активной коричневой и под торжественные фанфары и перерезание красной ленточки возводится та самая столица которая представляет из себя деревню с 20й стеной и некоторыми улучшениями , где будет она ставится это можно обсудить далее будь то глава выбирает место в ограниченной зоне исходя из кучности деревень племени либо авто центровка посреди той же кучности племени . Далее так же в течении думаю нескольких суток эта деревня должна иметь щит по типу того что у всех у нас в начале , для того чтобы все дружно могли нагнать туда дефа . Теперь переходим к возникающему естественно вопросу а зачем она нам ? Активность племени мы повысили смысл племени и его столицы в чем тогда ? Поясняю предлогая - эта деревня по типу бонусной но только бонус глобал ! То есть распространяется на все деревни племени , напоминаю что в связи с этим деревня должна быть очень дорогой , и возможно не ограничиваться лишь ресурсами можно еще так же потребность в монетах для нее сделать и еще в чем то . Что касается бонусов ... их должно быть несколько , например 3 , и выбираться они должны перед тем как она воздвигнется в тот самый момент когда кнапка стала активной и глава ее нажал по предворительному голосованию с племенем он отмечает 3 бонуса которые напомню распространяются на всех в племени . Но , даже после возведения этого города бонусы работают не в полную силу а лишь с развитием уровни ратуши набирает силу , ратуша к слову так же стоит гораздо дороже нежели стандартная . Далее вопрос управления этой деревней ... построить построили а кому она пренадлежит ? Вариантов несколько либо главе либо это передаваемый город в который на отведенный срок глава и или старейшины назначают правителя и в этот срок она переходит в его управление а если человек выходит из племени сбрасывается по умолчанию на главу и или старейшин если глава чекнится к примеру . Далее не менее интересное поздний этап игры - захват столицы вражеской столицы племени дает те бонусы что давал им , то есть это вообще отдельная веха игры будет война за столицу ...
В общем такое вот предложение у меня . Вроде без глупостей все аргументированно и интересно ! Уж поверьте это даст много хлеба и зрелишь в игру это даст повод вернуться в нее ветеранам игры которым приелось все .... это уменьшит численность желающих попытать счастье в одиночку без племени , это реально даст много игрового пооцесса и пространства в средних и поздних этапах игры которые на данный момент я вас уверяю достаточно приторно скучны ! Ну и конечно же ! За то что разработчики перелопатят не малое колличество трудочасов за это они не останутся в сторонке а получат денежки с влитого премиума в функции ускорения накопления необходимых ресурсов для столицы путем жирных кнопок "компенсировать премиумом" да и к слову половина работы уже готова в реализации других фишек ... так к примеру премиум биржа представляет из себя виртуальную для игрового мира площадь куда стекаются ресурсы , мы не видим биржи но видим сколько там накопилось ... есть уже бонусные деревни ... просто надо сделать такую деревню которая будет распростронять бонусы на племя ... ну думаю все понятно ...
Очень прошу не оставить тему без внимания !
 

DeletedUser38516

Гость
Из кучи маленьких сельских хозяйств сделать ещё одно большое.
Отличная штука.
Домики все построили и заняться ж нечем больше.
 

DeletedUser46307

Гость
В травиан иди играй, там чудо света строить надо, а чтоб игра интересней была сделайте 20 мест в племени. На других серверах, там где миры больше людей в племени меньше, к примеру 40. И как мне поможет то, что я просто 10 дней кидал куда-то ресурсы - это не принесёт никакого интереса, я как имел 20 дер, допустим внутри племени так всё и осталось, просто какое-то здание построил, которое мне не принадлежит даже, а бонуски как?
 
Последнее редактирование модератором:

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Может быть всё сделать проще? Столица - это любая деревня, в которой построено какое-либо новое здание, определяющее столицу. Например: Дворец, Престол или что-то в этом духе. По таком уже принципу, как и Собор или Башня. Столица добавляет новые возможности. Например: имеет все те бонусы, которые присущи сумме всех уже имеющихся флагам. То есть, право вывешивать одновременно до 8 из имеющихся флагов. Или просто сразу обладать бонусом равноценным всем флагам 9 уровня. Кроме этого, любой игрок племени может купить в Столице своего племени дополнительное войско (естественно, в ограниченном размере) и использовать его по своему назначению. Что-то по типу лагерей. Помните, было такое нововведение? Ну и условия для этого тоже должны быть. Столица - только одна на племя, состоящее из не менее определенного количества игроков, количества деревень в этом племени и только у вождя этого племени. При ее захвате другим игроком, Дворец или Престол разрушается и она теряет свои возможности. Всё это просто осуществляется, всё это в той или иной степени уже есть в игре. Вопрос только один - зачем всё это нужно? Я имею ввиду идею с этой Столицей. Я лично этого не знаю. Просто развил чужую идею в другом направлении.
 

DeletedUser38516

Гость
Бонусы это как раз то, что погубило Войну Племён. Чем больше всякой случайной ерунды, тем меньше интереса. На небольшом, ограниченном количестве правил строить неограниченное количество комбинаций, вот что определяет хорошую игру. Сломали бонусами математику. Давайте теперь ещё из мобильных игрушек понапихаем сюда всяких ежедневных заданий, эвентов, бонусов от гильдий...

Возьмите любую мобильную "стратегию" и стройте там свою столицу.

Не нужно пытаться менять правила хорошей игры.

Что-то Я не помню, чтобы в каких-нибудь шахматах (эта аналогия Мне не очень нравится) меняли правила.
Или в футболе (эта аналогия Мне нравится больше).
 

DeletedUser46307

Гость
Бонусы это как раз то, что погубило Войну Племён. Чем больше всякой случайной ерунды, тем меньше интереса. На небольшом, ограниченном количестве правил строить неограниченное количество комбинаций, вот что определяет хорошую игру. Сломали бонусами математику. Давайте теперь ещё из мобильных игрушек понапихаем сюда всяких ежедневных заданий, эвентов, бонусов от гильдий...

Возьмите любую мобильную "стратегию" и стройте там свою столицу.

Не нужно пытаться менять правила хорошей игры.

Что-то Я не помню, чтобы в каких-нибудь шахматах (эта аналогия Мне не очень нравится) меняли правила.
Или в футболе (эта аналогия Мне нравится больше).
В футболе отменили правило золотого мяча ещё лет 40 назад, после этого игра полетела вверх, всё это есть в хроме, почитай.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Если бы не меняли правила, то ни футбола, ни регби, не было. Более того, похожих игр множество, но спорт номер один именно футбол, а не то что было ранее и не те игры, которые так и остались в старых рамках правил. Современный хоккей также значительно отличается от первоначальной версии. Современные шахматы так же развивались и не остались на уровне чатуранги.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
По-поводу Столицы. Тут ты не прав, так как правила игры не меняются вовсе. Просто люди ищут новое развитие игры, отсюда Башни, Соборы, Флаги и т.д. Как я уже выше написал, я не знаю, нужна ли эта Столица. Но если уже ее вводить в игру, так нужно это делать мягко, не ломая баланс и не нагружая процесс. Но при отсутствии каких либо бонусов и возможностей ее использования всем племенем, я знаю точно, в таком виде она точно не нужна.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
"Как сорок лет тому назад,
Сердцебиение при звуке
Шагов, и дом с окошком в сад,
Свеча и близорукий взгляд,
Не требующий ни поруки,
Ни клятвы. В городе звонят.
Светает. Дождь идет, и темный,
Намокший дикий виноград
К стене прижался, как бездомный,
Как сорок лет тому назад
. ..."
(А.Тарковский)

Не сочтите это за флуд. И тем более бред. Просто виски в обед, и Гапону привет.....
 
Верх