Объем миров. Падение кол-ва игроков III.

DeletedUser44173

Гость
Убивает, или, наоборот, возрождает, делая игру более привлекательной для новых игроков? Тут сложно сказать однозначно.

Насчет возрождая ,я увидел как админы искусственно делают мир больше и тем самым дольше, я не хочу в подобном участвовать)
 

DeletedUser38401

Гость
Привет друг , тебе нравится башня ? Я даже пробовать с ней играть не хочу.
Башня, конечно, лютая дичь, я согласен.
Поясни, как искусственно растягивают игру админы, по твоему мнению, и главное - зачем?
 

DeletedUser44173

Гость
Башня, конечно, лютая дичь, я согласен.
Поясни, как искусственно растягивают игру админы, по твоему мнению, и главное - зачем?

Я сужу только по тому что я вижу и с чем столкнулся.А столкнулся я в 55 мире с этим. Изначально мир был как 56 , возможно немного больше и так продолжалось долго, т.е не было по чу-чуть прихода новых игроков. Потом за 1 день в мире появилось куча "мобильных" аккаунтов а-ля "гость 007" . Полностью дополнили все четыре континента. Раскиданы конечно же хаотично , на расстоянии , слово "плотность" здесь выступает в роли чего-то не реального. Данные гости по приходу естсественно привели с собой спавн варварок , а после, примерно, недели данных гостей не стало. Мы увидели четверть континента серости где когда ни когда виднелись реальные аккаунты. Дальше круче. Те, кто только зарегистрировался(или тех кого вынесли или те кто нажал рестарт)примерно спустя месяц от старта игры получили огромное преимущество в виде варварок которых фарми - не хочу и отдаленность соседей такова, что можно не париться вовсе. Если ты посмотришь на карту ты увидишь эту прослойку между основной массой и нубкой.


Может это была в мобильном приложении коллаборация с другими приложения и был такой поток. Но очень странно что они появились вместе и в одночасье исчезли. Искусственное расширение мира. Зачем это ? Ответ прост : Кому нужен быстрый мир? Да я согласен основная прибыль идет скорее от новых миров, но как мы все знаем закрытие мира ни как не влияет на открытие новых, они идут по расписанию, а значит закрывать быстро миры не выгодно.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser38401

Гость
Я сужу только по тому что я вижу и с чем столкнулся.А столкнулся я в 55 мире с этим. Изначально мир был как 56 , возможно немного больше и так продолжалось долго, т.е не было по чу-чуть прихода новых игроков. Потом за 1 день в мире появилось куча "мобильных" аккаунтов а-ля "гость 007" . Полностью дополнили все четыре континента. Раскиданы конечно же хаотично , на расстоянии , слово "плотность" здесь выступает в роли чего-то не реального. Данные гости по приходу естсественно привели с собой спавн варварок , а после, примерно, недели данных гостей не стало. Мы увидели четверть континента серости где когда ни когда виднелись реальные аккаунты. Дальше круче. Те, кто только зарегистрировался(или тех кого вынесли или те кто нажал рестарт)примерно спустя месяц от старта игры получили огромное преимущество в виде варварок которых фарми - не хочу и отдаленность соседей такова, что можно не париться вовсе. Если ты посмотришь на карту ты увидишь эту прослойку между основной массой и нубкой.


Может это была в мобильном приложении коллаборация с другими приложения и был такой поток. Но очень странно что они появились вместе и в одночасье исчезли. Искусственное расширение мира. Зачем это ? Ответ прост : Кому нужен быстрый мир? Да я согласен основная прибыль идет скорее от новых миров, но как мы все знаем закрытие мира ни как не влияет на открытие новых, они идут по расписанию, а значит закрывать быстро миры не выгодно.
Зашел - глянул, интересные фокусы, однако... Сначала подумал - какой-то гений намультил, но, чтобы на всех 4 контах - явно что-то нечистое, а сами админы комментарии не давали, как так вышло?
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser44173

Гость
Зашел - глянул, интересные фокусы, однако... Сначала подумал - какой-то гений намультил, но, чтобы на всех 4 акках - явно что-то нечистое, а сами админы комментарии не давали, как так вышло?

Это нужно писать в саппорт, а там будет шаблонный ответ.
 

DeletedUser38401

Гость
Это нужно писать в саппорт, а там будет шаблонный ответ.
Я не знаю, откуда у всех такое предвзятое отношение ко многим админам, большинство из них всегда хотели помогать игрокам и помогали в меру своих возможностей(не, бывали и личности, что топили, но все же).
 

DeletedUser44173

Гость
Я не знаю, откуда у всех такое предвзятое отношение ко многим админам, большинство из них всегда хотели помогать игрокам и помогали в меру своих возможностей(не, бывали и личности, что топили, но все же).

Я ничего не имею против тех бедолаг который на добровольной основе работают не понятно за что. Я считал всегда эту игру второй работой , а тут вообще нужно именно работать, не говоря уже о поиграть. Но многих админов которые были сейчас уже нет , а узнавать кто там сидит мне не охотно. Тем более из-то что Алуна повела пальцем у визка на моё сообщение на форуме, я понял какой ответ мне придет от Админа мира.
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Повторюсь и "разъяснюсь":
1) Я предлагаю отменить исчезновение "гостевых" дер. Чтобы мир был большим, нужно больше дер в принципе, и гостевые деры для этого пригодятся. Я понимаю, почему изначально придумано исчезновение этих дер - чтобы через гостевые входы не создавали миры в 100 контов с помощью каких-нибудь ботов (т.к. гостевой вход проще, чем создавать полноценный акк). Значит нужно удалять излишние гостевые деры, но никак не все гостевые деры, чтобы не было огромных пустых пространств.

НО: лично мне в ру55 единственное, что бросается в глаза, что вызывает интерес - это как раз такие большие пустоты, которые являются оригинальным для стратегии игровым моментом.
В свое время в далеком ру9 я был свидетелем чем-то похожей вещи: тогда одно из племен (к-52) для подготовки к войне с аллом региона (это главное племя алла такое было) съело предварительно все варки на границе с этим аллом, построило в них офф и дефф, а затем использовало большое преимущество во времени этого оффа и деффа для быстрого разгрома своего врага, у которого деры были разбросаны на относительно больших расстояниях. Увидев такую тактику (я так до конца и не узнал, осознанная она была или нет), я повторил её вместе со своим племенем к-51 против потенциального врага (на тот момент ПОНовцы) - алла легиона (который был по сумме очков в несколько раз больше моего племени): всем активом племени взяли по 1-2 варки каждый на границе с тем аллом (варки были расположены очень кучно), получив кулак дер в 30, который сыграл решающую роль в момент, когда алл легиона все же напал на нас - в итоге мы в том конфликте оказались в большом плюсе по дерам.

На минуточку: это все происходило на 52, 51, 41 контах - то есть в нубиленде. Но в том нубиленде у нас были полноценные войны с хитрыми (и не очень) стратегиями и долгое время конфликты в центре мира нас вообще не волновали. Это в том числе помогало новичкам учиться игре (лично для меня тот был первый мир).
А сейчас? Давно вы видели 51 или даже 52 конт в обычном регулярном мире? Давно вы видели полноценные войны (с подготовкой и боевыми действиями хотя бы в течение месяца) в нубиленде, независящие от войн в центре мира, а не быстрый захват всего сектора топ-племенем из центра? Вот об этом и речь. Мир только открылся, а через пару месяцев все ясно.

2) Вся конфигурация настроек мира, которую я предлагаю, создана для того, чтобы сделать стиль игры 24/7 менее выгодным. Большие расстояния между дерами (за счет меньшей плотности), низкая скорость, ночной бонус и т.д. - всё это помогает тем, кто не собирается каждые 5 минут мониторить акк. Когда у вас на 1 конте сразу 2-3 фронта и скорость войск увеличенная, вас могут разобрать за ночь. И вы не спите нормально, читая оповещалки об атаках и помечая их. А когда у вас фронт через 1 конт и скорость войск медленная, вы можете спокойно отсутствовать по 10, а то и больше часов, и не помечать атак, но все равно поймете, чем вас атакуют, ну и войска выведете (разве что фул-ЛК дойти успеет, но это редкость).
Да, такой мир долгий. Но повторюсь: большинству не нужен махач 24/7 с целью закрыть мир за 40 секунд, большинству нужна спокойная игра, когда можно несколько дней активничать, потом несколько дней отдыхать, и т.д. При этом закрыть мир - уже не главная цель. И это реально, это было в старых мирах, и это можно сделать сейчас. Тем более что есть высокоскоростные серверы, так что любители высоких скоростей не останутся вообще без всего.
 
Верх