BlackPrince
Дворянин
- Оценка реакций
- 1.690
Ещё есть такой вопрос...
Судя по тенденции последних миров и кол-ве игроков на сервере мне абсолютно не понятно как вы ставите настройки мира.
Возьмём в пример стандартный случай. Доминация 70 проц, 60 игроков племя. В среднем на игрока для закрытия такого мира приходится от 130 до 170 хат. Если падает полное племя + 2 акады - это почти 2 конта сразу занято. В пример возьму условных флеймов, ООО, рандом и тд. Племена которые не брезгуют тянуть за собой по 150+ игроков на карте. Они давят не только уверенным средним уровнем игры но и огромным мясом, запасом хат, мультами и тд.
И это мы ещё рассчитуем на активный мир, где хотя бы есть 4 конта и ещё + по половинке.
Откуда в таких случаях может быть как приток игроков, так и интерес/интрига в мире?
Почему в нынешних мирах не ставится кол-во игроков в племени 30? Хотя я бы даже сделал 20. Тогда у мелких команд которые не хотят никуда влиться есть шанс поиграть с дипой, покрутить картой и обыграть более крупных соперников. Может быть люди перестанут трястись за закрытие мира и начнут соперничать между собой,ведь когда есть 20 мест а не 40 ты уже думаешь, стоит тебе играть на кого-то или стоит играть на себя и свою мини команду. Появятся новые лидеры(главы) , которых сейчас в игре можно посчитать по пальцам.
Возможно это даст новый глоток хоть на пару миров, ведь интересней играть когда на каждом из 4 контов есть по 3-4 мини команды, чем на всех 4 контах по 1.
А для любителей закрыть мир по фасту наличие 5-7 племён создаст больше головной боли. Вот тут мы и увидим, кто хороший глава колхоза, а кто профан.
Да и миры не будут офатся за пол года, в 20-30 человек уже прийдется попотеть.
Я может многого хочу, но то что есть сейчас просто отвратительно. Ты приходишь в мир и в 9 случаев из 10 знаешь кто победитель.
Судя по тенденции последних миров и кол-ве игроков на сервере мне абсолютно не понятно как вы ставите настройки мира.
Возьмём в пример стандартный случай. Доминация 70 проц, 60 игроков племя. В среднем на игрока для закрытия такого мира приходится от 130 до 170 хат. Если падает полное племя + 2 акады - это почти 2 конта сразу занято. В пример возьму условных флеймов, ООО, рандом и тд. Племена которые не брезгуют тянуть за собой по 150+ игроков на карте. Они давят не только уверенным средним уровнем игры но и огромным мясом, запасом хат, мультами и тд.
И это мы ещё рассчитуем на активный мир, где хотя бы есть 4 конта и ещё + по половинке.
Откуда в таких случаях может быть как приток игроков, так и интерес/интрига в мире?
Почему в нынешних мирах не ставится кол-во игроков в племени 30? Хотя я бы даже сделал 20. Тогда у мелких команд которые не хотят никуда влиться есть шанс поиграть с дипой, покрутить картой и обыграть более крупных соперников. Может быть люди перестанут трястись за закрытие мира и начнут соперничать между собой,ведь когда есть 20 мест а не 40 ты уже думаешь, стоит тебе играть на кого-то или стоит играть на себя и свою мини команду. Появятся новые лидеры(главы) , которых сейчас в игре можно посчитать по пальцам.
Возможно это даст новый глоток хоть на пару миров, ведь интересней играть когда на каждом из 4 контов есть по 3-4 мини команды, чем на всех 4 контах по 1.
А для любителей закрыть мир по фасту наличие 5-7 племён создаст больше головной боли. Вот тут мы и увидим, кто хороший глава колхоза, а кто профан.
Да и миры не будут офатся за пол года, в 20-30 человек уже прийдется попотеть.
Я может многого хочу, но то что есть сейчас просто отвратительно. Ты приходишь в мир и в 9 случаев из 10 знаешь кто победитель.