Обсуждение Улучшение в племенах

BlackPrince

Дворянин
Оценка реакций
1.690
Ещё есть такой вопрос...
Судя по тенденции последних миров и кол-ве игроков на сервере мне абсолютно не понятно как вы ставите настройки мира.

Возьмём в пример стандартный случай. Доминация 70 проц, 60 игроков племя. В среднем на игрока для закрытия такого мира приходится от 130 до 170 хат. Если падает полное племя + 2 акады - это почти 2 конта сразу занято. В пример возьму условных флеймов, ООО, рандом и тд. Племена которые не брезгуют тянуть за собой по 150+ игроков на карте. Они давят не только уверенным средним уровнем игры но и огромным мясом, запасом хат, мультами и тд.
И это мы ещё рассчитуем на активный мир, где хотя бы есть 4 конта и ещё + по половинке.

Откуда в таких случаях может быть как приток игроков, так и интерес/интрига в мире?

Почему в нынешних мирах не ставится кол-во игроков в племени 30? Хотя я бы даже сделал 20. Тогда у мелких команд которые не хотят никуда влиться есть шанс поиграть с дипой, покрутить картой и обыграть более крупных соперников. Может быть люди перестанут трястись за закрытие мира и начнут соперничать между собой,ведь когда есть 20 мест а не 40 ты уже думаешь, стоит тебе играть на кого-то или стоит играть на себя и свою мини команду. Появятся новые лидеры(главы) , которых сейчас в игре можно посчитать по пальцам.

Возможно это даст новый глоток хоть на пару миров, ведь интересней играть когда на каждом из 4 контов есть по 3-4 мини команды, чем на всех 4 контах по 1.

А для любителей закрыть мир по фасту наличие 5-7 племён создаст больше головной боли. Вот тут мы и увидим, кто хороший глава колхоза, а кто профан.

Да и миры не будут офатся за пол года, в 20-30 человек уже прийдется попотеть.

Я может многого хочу, но то что есть сейчас просто отвратительно. Ты приходишь в мир и в 9 случаев из 10 знаешь кто победитель.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
20 игроков, ну будет там 8 академок какая разница)
Игроки первого племени хотят выиграть мир, это понятно. Игроки двух академок хотят "на хвосте" взять призовые места, это тоже понятно. А что хотят игроки остальных пяти академок? Не понятно. Зачем им играть на кого-то, какой смысл таскать каштаны для других? Ведь вполне можно попробовать сыграть на самих себя и взять призовое место. Это куда интересней и круче, чем быть чьим то хвостом. Тогда появиться конкуренция и интрига в мирах. Именно об этом, если я понял, написал Gambit-remi.
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Игроки первого племени хотят выиграть мир, это понятно. Игроки двух академок хотят "на хвосте" взять призовые места, это тоже понятно. А что хотят игроки остальных пяти академок? Не понятно. Зачем им играть на кого-то, какой смысл таскать каштаны для других? Ведь вполне можно попробовать сыграть на самих себя и взять призовое место. Это куда интересней и круче, чем быть чьим то хвостом. Тогда появиться конкуренция и интрига в мирах. Именно об этом, если я понял, написал Gambit-remi.

академки почти во всех случаях это мульты или еда, ничо они не захотят) а даже если вдруг что, ну словят масс и на мясокомбинат все сразу.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
академки почти во всех случаях это мульты или еда, ничо они не захотят) а даже если вдруг что, ну словят масс и на мясокомбинат все сразу.
Если это так, то ситуация с игроками еще хуже, чем я предполагал. ((
 

DeletedUser38401

Гость
академки почти во всех случаях это мульты или еда, ничо они не захотят) а даже если вдруг что, ну словят масс и на мясокомбинат все сразу.
Из 40 мест на закрытии может оказаться много пустых, поэтому игрокам имеет смысл сидеть во втором эшелоне, читай первой академке, при 20 там будет меньше активных рыл и больше мультов и еды, что меняет дело достаточно сильно. Идея-то в том, чтобы активные игроки сидели по разным командам.
 
  • Нравится
Реакции: Bear

garov

Копейщик
Оценка реакций
4
1. Какую информацию лидеры племен ищут чаще всего, когда они берут присмотр для проверки игрока?
переписка, войска, строения, друзья, отчёты
2. Какую информацию чаще всего запрашивают еженедельно / раз в две недели на форуме?
запрашивать на форуме не очень успешно, не все его регулярно читают, каждую неделю координаторам нужна инфа по войскам каждого соплемена -) отсюда и команды
3. Какую информацию лидеры племени хотели бы видеть всегда?
каждую неделю нужна инфа по войскам каждого соплемена

7. Как можно улучшить систему бронирования деревень?
если племя основа обменивается бронями с союзом, то аккадемки обоих сторон должны автоматически получить общие брони отсутствие таковых создаёт сложности когда у основ общие брони стоят а по аккадемкам где то забыли или не подтвердили и т.д.
8. Хотели бы члены племени иметь возможность обозначать цели на карте, видимые для всех соплеменников?
да, например командир отряда маркирует для 7ми человек приоритетные цели и подписывает на карте кого когда,
а остальным соплеменам такую инфу предоставлять не обязательно у них другие командиры и уже инфа от них

9. Понравятся ли членам племени обзор атак (приходящих) на всех соплеменников?
смотря как будет реализован
 
  • Нравится
Реакции: Bear

BlackPrince

Дворянин
Оценка реакций
1.690
Окей, договорились

Сделайте пожалуйста хоть что-то на массовую отправку поиска. Вы пробовали отправлять его в 60-100 хатах, где не одинаковое кол-во войск? Это же наказание, а не игра.
 
  • Нравится
Реакции: Bear

Slojka

Элитный кавалерист
Оценка реакций
966
Сделайте пожалуйста хоть что-то на массовую отправку поиска. Вы пробовали отправлять его в 60-100 хатах, где не одинаковое кол-во войск? Это же наказание, а не игра.
Псс парень, не хочешь немного незаконных скриптов?
 
Верх