Племя Психи

Оценка пособия для новичков


  • Всего проголосовало
    7

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
Полное название: Психически Больные
Мир: 8
Глава: A2Ba9fSxQ
Почему ваше племя лучшее: нам море поколено :)
 

DeletedUser

Гость
Сидя и утопая в мягком кресле похожем на фиолетовое нечто, он вертит в руках карандаш, хотя карандаш думает, что это он вертит миром, находясь в своей ореховой скорлупе изнанки мира, размышляя о вечном и, возможно даже прекрасном. Хотя что есть вечность и, что есть прекрасное в сознании карандаша? Сгустки упорядоченной зеленоватой протоплазмы? Пронизанные меридианами времени по трем направлениям замкнутым по циклу?

Луч света разрывает туманно-белесое сознание и причиняет тупую боль. Словно во вспышке узнавания мелькают однообразные плывущие лица людей в белых халатах, с ремнями и смешными глупыми рубашками. Но скоро все кончиться. Один укол и вновь спасительная тьма нежно окутывает сознание, в котором прорисовывается свое солнце, блистающее в пиках городской ратуши, немного облезлый крест церквушки не неподалеку, пыльный тракт ведущий на городской рынок. В этом мире ты не пациент, ты судья и полководец, пастор и Глава Совета. Ты бог!

В этом мире жизнь размеренна и имеет смысл. Вспоминается первый день когда ты здесь оказался. Растерянный юноша, с корявой палкой в руке, и большими амбициями, на крохотном перекрестке двух тропинок, именуемой ЗДЕСЬ городской площадью. Стоило приложить не мало сил, чтоб площадь стала большой, ухоженной булыжной торговой площадкой рынка и тренировочным лагерем вольных наемников. Ты был один в этом прекрасном мире. Ты научился изменять этот мир под себя и постарался сделать его лучше, прекрасней. Когда у городских ворот показались первые всадники, используя свое влияние и способности изменять этот мир, начал укреплять этот райский уголок. Заставил крестьян возвести стену и обучить первый десяток рекрутов. Конница блуждающая в окрестностях не надолго пропала из вида, но ты знал, что они вернуться. Снарядив гонцов ты хотел узнать этот мир шире и тогда ты понял ты не одинок. Проскакав несколько верст по пыльному тракту ты нашел такую же деревню, и такого же юношу с блеском энтузиазма в глазах. Он тоже не хотел покидать это странное место, и прикладывал все силы, чтобы сделать его лучше. Разговорившись с ним, ты понял, что его звали A2Ba9fSxQ и он жил в соседней палате. Тесна была их дружба и уважение друг к другу. Они старались помогать другу другу во всем. Наладили торговлю, на полученные деньги нанимали ветеранов-наемников. Это было убыточно, но иначе было никак. Каждый раз когда вспышка сознания мучительно возвращала их в реальность, они прикладывали все силы, чтоб опять вернулись люди в белых халатах со смешными рубашками и отправили их в страну грез.

Так длилось довольно долго. Лето сменялось зимой, а зима опять летом. С каждым годом количество соратников отвергших реальность увеличивалось и ирриальная империя в энтропии воспаленного сознания разрасталось. Так они познакомились с забавным бродягой oreshec и прекрасной Шкодница. Они находились здесь уже давно, и располагались в палатах этажом выше. Джульет Лилит-Дарк - возомнившая себя Княгиней Ада и Амелия - считающая себя медсестрой. А также DarkPrizrak- парень в черной кожанке гоняющей на кровати по всем этажам, думающий что он Шумахер ночных дорог. Их было много, каждый день они находили такого же как они сами. Такого же мечтателя и романтика, для которого тесна стала обыденная реальность. Палата с мягкими грязными стенами, и кровать-сетка привинченная к полу. Для них всех не имело никакой разницы, что твой друг, на меч которого ты всегда можешь опереться, лежит на соседней койке и пускает слюни закатив глаза. Каждый здесь мог стать кем хотел. Каждый был по своему отличен от другого, они были все разные, но... Но всех их связывало одна причина по которой они здесь собрались и по которой не хотели покидать этот мир грез.

Это было начало! Начало могучей империи которую так просто и окрестили ПСИХИ



092213f9239bc0a05890f5e53e4cc29c


присоеденяйтесь к нам и мы вас научим прыгать и разбивать головой стенки, зачем нам тараны, когда есть голова? :)


Мы обдумали и после одобрения главврача решили написать наш профиль с внешней стороны камеры:

1. Безоговорочный отказ от подчинения начальству в лице "Наполеона" oreshec, его задов и ком.взводов поощряется уменьшением количества глистов в месте на букву Дер.

2. Приказы издаются рандомно.

3. Дисциплина - да фиг с ней.

4. Правом болтавни между психушками располагает "Гитлер" Sopliviymaliy и в редких случаях "Злобная" Lincik

5. Ком.взводов обязаны развивать военные округи, прикрепленные к ним.

6. Главный Зад обязан следить за поваренной книгой психушки и редактировать её описание по мере появления новых рецептов.

7. Все сумасшедшие обязаны оказывать друг другу посильную помощь в случае очередного весеннего обострения.

8. Каждый спятивший здесь и любой другой игрок прежде всего равен правами со всеми. Оскорбление игроков строжайше запрещено и наказуемо кем-нибудь.

9. Игрок втянувший психушку в пожар против воли бога - урод... тьфу, умный человек :)

10. Самовольное оставление психушки карается смирительной рубашкой


*****

В этом мире все крутые
Мы ж психически больные
Заражаем всех и всюду
Оббежим мы всю округу
Страшный вирус разнося
Мы дойдем и до тебя
Ну а если на округе
Там где мир и тишина
Ты увидел племя Психи
"Друг" мой, вот тебе совет
Покинь-ка этот континент


****

И вот осений яркий день!
Тут парк открыт и карусель!
Народу целая гурьба,
Ведь тут на улице краса...
Они играют и смеются...
Еще незнают об ВП...
Об этой дьявольской игре...

И есть такие среди нас...
Кто позабыв про свет и газ...
Родных детей и даже мать...
Готовы сутками играть!

Для них нет слова "отдыхать"!
Ведь на работе они фармят...
А в перекурах ресы шлют...
Они за офф Вас уважают,
Увидив фермеров - плюют!!!

Атаки шлют в одну секунду!
Их фулы больше чем у вас!
Для них Вы жертва у экрана...
У них сафари каждый час...

Их не бывает "не-онлайн",
Присмотры даже не дают,
За неактивность бьют ногами!
Забудешь церковь - наФик ведь убьют!

Одно лишь племя тут такое!
Его все знают и бегут!
Во всех мирах их УВАЖАЮТ!
В ВП их ПСИХАМИ зовут!









Психи! Психи! Психи - скандировала толпа ВП, размахивая приветственными плакатами через решетки окон!
Особо рьяно отличичались два товарища умудрившиеся просунуть головы через прутья и успешно застрявшие в таком нелепом положении.

Группа новоприбывших товарищей с амбулаторными картами с грустным видом топталась на пороге, дожидаясь своей очереди на прием и регистрацию в их новом доме.

-Следующий!

Робко ступая из толпы вышел юноша и с мечтательной улыбкой приоткрыл дверь.

-Мона?
-НЕ МОНА, А НУНО! КАРТУ НА СТОЛ !

Порывшись в бездонных карманах своей пижамы, парень выложил на стол подробную карту Сталинграда, со всеми уязвимыми местами в обороне, с многочисленными помарками и поправками. Треснувшую сетевуху и даже почти целую треснувшую клавиатуру.

-АМБУЛАТОРНУЮ КАРТУУУ! - взревела Администрация Вп.

продолжение следует...
 
Последнее редактирование модератором:

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
Средний бал 4,5
 

DeletedUser

Гость
Пособие Психов, для начинающих Психов и не только.

1-я глава, для совсем начинающих Психов.
2-я глава, для буйных Психов.
3-я глава, маленькие хитрости Психов.

Чаптер 1​

Начнем с простого, с войск и сразу же разделим войска на 2 группы, 1-я группа это войска для атак или как их в простонародье называют Офф войска и 2-я группа - это войска для защиты или же как их так же кличут в простонародье, дефф войска.
теперь приступим к описания вида юнитов:

0_1dc5e_9b53df60_L.jpg


Копейщик, относиться к группе Дефф,
ну понятно из названия и с картинки, что это мужичек с копьем, вначале игры он не плохо таскает рессы, но он очень слаб в атаке и потому его лучше посылать не одним, а то даже без стенки и без защиты, к примеру на ту же варварку если его послать за фармом, то он помрет.
Он хорош в защите против Легкой кавалерии, в простонародье Лк :)


0_1dc68_f0b61771_L.jpg


Мечник, относится к группе Дефф,
ну он парниша не плохо защищен, как мы можем наблюдать с картинки, его навык это биться с Топорщиком(которого мы будем наблюдать ниже), но он плох в фарме, а так же очень боится Лк



0_1dc5c_451fa26_L.jpg


Топорщик, относится к группе Офф,
он гад оч зол на всех, махает топором так, что бедный копейщик уже не знает где достать дерево на копья, бегает со скоростью копейщика, но таскает на себе мало. Слаб в защите, но скажу вам по секрету, когда идет паровозик из дворов и нету больше деффа, а деревня оффовая, то его можно постараться втиснуть между Дворами и возможно спасти деревню на некоторое время, до прихода помощи


0_1dc67_cce9aafa_L.jpg


Лучник, относится к группе Дефф,
ну этот тип, стащил все щепки после битвы копейщика и топорщика, и сделал себе лук и стрелы, залез на возвышение и старается попасть во всех и ... скажу я вам, что попадает неплохо, кроме своего старшего брата которого все кличут в простонародье Кл,
относится к группе Офф

0_1e250_e36f1532_L.jpg


ему не только надоело сидет просто на лошадке, так он есчё несчастную заставил прыгать, ну и само собой, что младший брат (лучник) без пол литру не может его взять на прицел :)



0_1e256_bc420300_L.jpg

Лазутчик(в простонародье: Цыган, разведчик и т.д.), апосля того, как всё разведал и скрылся живым

Разведчик, универсальный юнит, так как нужен и при атаке, так и при защите.
Что можно сказать об этой сволочи, ничего кроме того, что умеет узнавать инфу о войсках, зданиях и ресурсах врага, а так же помогает нам скрыть эту же инфу, если его собратья идут к нам её разведать


0_1dc61_77d36bcb_L.jpg


Легкая Кавалерия, группа Офф,
мощная боевая еденица, боиться только копейщиков, утаскивает у врага рессы как будто не всадник на лошади, а фурра Боевые навыки повышенны, так как пьет допинг
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
0_1e123_d3d172a9_L.jpg


Ну кто не знает о таранах :) тупо бъют стену, относяться к офф группе.


0_1e24f_96dda19c_L.jpg


Катапультяра

0_1e251_d334b3ff_L.jpg


версия из нашей 6-й палаты :)

Катапульты, в простонародье Каты, универсальная машинка, относится к обеим группа, в 6-м мире, с паладином и артом на каты, это самое мощное защитное средство


0_1e257_ef905f4f_L.jpg



Тяжелая Кавалерия, в простонародье Тк, считается универсальным, но мы так не считаем, используем только как мобильный дефф, так как скорость передвижения позволяет быстро перебрасывать их на большие расстояния,
отрицательные свойства, очень дорогие, медленно строятся, занимают большое место в Крестьянском Дворе


Эльф_Паладин.gif


Паладин, в этом мире оч слабый юнит, кроме того, что с ним можно посылать быстрее дефф и скорость передвижения деффа быстрая, ни чем не примечателен.
Ну и в начале мира, удобен для фарма


Gentihomme.jpg

Дворник

2be0f04040e8f5e799e81f5d1259d5f3_full.jpg


После захвата деревни

Дворянин, в простонародье дворник, нужная еденица, он сволочь приходи в чужую деревню, что то там пообещает крестьянам и ... о чудо, деревня за вами.
его "-", трус жуткий, при смерти половины оффа, со страху мрет :)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Чаптер 3

3-я глава, Меленькие Хитрости Психов.​

тут мы поговорим о таком важном моменте как качествено подселиться на границу с врагом, не потерять деревню и остаться боеспособным.
Как вы знает с незапамятных времен, у нас появилось такое здание как Церковь, ну ит конечно же все знают о влиянии церкви на боевые способности воинов.
Ну и как мы все понимаем, что бы подселиться к врагу поближе, вам нужно как то с собой перенести церковь, так как после захвата деревни на границе у врага, она помимо всего что 99% будет без стены, так еще и без влияния церкви, ну так вот, что бы все было как нормально, нужно подготовиться к перезду, а вы спросите как? а вот так!
заметьте, что чтобы построить обычную церковь вам понадобиться 1:32:59 при ратуше 22
а первую церковь строить около 6 минут.
потом, население обычной церкви, первого уровня занимает 5000
а первой 5
отсюда вывод, нужно как то перенести церковь... и как это сделать спросите вы, ответ прост, сами у себя захватываем деревню с первой церковью и о чудо, у нас появляется возможность её перенести в любое место :)
П.с. не забудьте, что при захвате деревни с первой церковью, та сфера влияния что была у церкви может остаться без влияния и подготовьтесь и к тому, что бы так не случилось, построив в нужных местах церковь(или церкви)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
2-я глава, для буйных Психов.

Чаптер №2​

Как и у всех Психов после 3-ки идет номер 2 :)

Обучаловку нубы почитают в игровом помощнике.
Если игрок неможет понять чем отличаеться копье от топора, то его и учить нестоит.
Вот если есть желание и онлайн, то среднего игрока всегда можно обучить маленьким примудростям ВП.

Не очень красиво изложено конечно, но Расскажу еще несколько хитрых приемов))



ОФФ
Как захватить деревню врага с наименьшими потерями.
Выбираем деревню врага,для захвата назовем ее Х.
И еще несколько деревень для спам атак. Z, W, Е.
Учитываем конечно, что против нас опытный игрок и у него есть премиум.
Первый спам будет ложная атака на деревню Е.
То есть, из нашей дальней деревни высылаем 4 двора (конечно все в 1сек укладываем), потом к этим дворам подстраиваем наши мнимые оффы из деревень А,Б,С.
Получаеться полноценная атака с виду. И еще добавим после дворов пару мнимых подкрепов.
Потом шлем спам атаки из тех же деревень А,Б,С на деревни Z,W. В 1 сек не укладываем.(для отвода глаз от основного удара)
И наконец высылаем настоящие оффы на деревню Х.
Их мы в 1 сек не укладываем обязательно, пусть будет вид спама.
Под последний офф мы подстраиваем еще 4 двора из нашей самой ближней деревни находящейся к деревне Х.

Резкультат.
Враг видет 3 спам атаки и необращает на них внимания.
Видит хорошо уложенную атаку с дворами и туда стягиевает свой дефф.
Даже если враг поймет что настаящий удар будет по другой деревне, то он уже не успеет перебросить войска для защиты).

Дефф
Как известно самый лучший способ защиты это нападение.
На вашу деревню назовем ее "А" идут от врага оффы и дворы, допустим 5 оффок и 4 двора все у него поместились в 2, максимум 3 сек.
Чтобы удержать деревню от такого нападения потребуеться очень много деффа, а у Вас его нет, что делать? Ниже привиду 2 примера.
1. Режим дворов. Тоесть находим у себя небольшое кол-во деффа расчитываем время и подставляем его под вражеских дворов. А так же стараемся убить вражеский офф на возврате.
Тоесть из своих офф деревень расчитываем время и атакуем деревни врага из которых он отправлял офф. Ваш офф должен придти после возвращения вражеского домой не позже чем 1-2 сек.
В идеальном результате вы лишите врага всего его оффа и убьете его дворов почти без потерь. Но даеже если враг будет деффить свои деревни, то вы все равно убьете не только большую часть его оффа, но и деффа)

2.
Таже ситуация как и в 1 примере.
Только теперь мы сами снимаем себе лояльность в деревне 3-мя дворами и готовим перехват.
В результате враг захватывает нашу деревню первым двором и своим на 99% оффом, потом убивает сам себя оставшимися 3-мя дворами. И через 1 сек после его дворов делаем перехват и умерает его так же офф.

Этот способ более верный, так как многие игроки посылают дворов с оффом и если в первом случаи нашего деффа, который предназначен для срезания дворов может нехватить, то во втором примере враг убьет сам себе не только дворов но и офф\дефф.

над текстом работала Джульет Лилит-Дарк



продолжение от Серого Пионера

Добрый вечер дорогие соплеменники прошу прощение за долговременное отсутствие на форуме))) не могу без флуда

хотелось бы изложить парочку уроков для получения необходимых навыков, начинающим, таких как
1) уложить 4 атаки в 1-2 секунды
2) отрезать дворов войсками из деревни куда идут атаки
3) отрезать дворов войсками из соседней деревни

здесь напишу как ето делаю я

. -1.1-
для начала интернет браузер рекомендую оперу не ниже 9.2
делаем настройки в опере, чтобы можно было переключаться между страничками клавишами 1 и 2. 1 в левую сторону 2 соответственно в правую попорядку. ето намного проще чем переключаться ctrl+tab при обычных настройках. как етого добиться - в верхней панели щелкаем кнопку инструменты далее в окошечке настройки далее дополнительно далее управление в профилях клавиатуры меняем опера стандарт на оперы 9.2 компатибле сорь за мой английский жмем ок и радуемся первый шаг сделан.
идем дальше для начала щелкаем карту, выбираем ближайшую варварку, нажимаем на нее, появится окно с расказом что ето за деревня и что вы от нее хотите. там щелкаем выслать войска, колесиком мышки 3-4 раза для первых раз хватит три окна в каждом окне вводим тип и количество войск которые хотим отправить
допустим по 10 топоров, после етого щелкаем кнопку атаковать. появится окно с приказом и кнопкой Ок, кнопку ок не нажимаем пока не проделаем ету операцию в каждом открытом окне с атакой. когда ето будет сделано быстро поочередно нажимаем (ок - переключаемся в другое окно кнопкой 2 или 1 - снова ок и так столько раз сколько окон у вас было открыто и подготовлено) после етого смотрим с каким промежутком удалось отправить войска и отменяем все атаки.
Недели тренировок по 2 часа в день вам хватит, чтобы научится пускать 4 атаки с интервалом, между 1 и 4 атакой, равным 1-2 секундам.

. -1.2-
допустим вам нужно пристроить 5 атаку(тараны) к уже идущим 4(дворы) для етого щелкаем деревню куда хотим добавить войска в открывшемся окне щелкаем выслать войска ставим сколько и каких войск пойдет в атаку нажимаем атаковать но не нажимаем кнопку ок, смотрим и запоминаем сколько по времени будет идти наша атака. открываем второе окно площадь в деревне в ней щелкаем на строчку приказа с атакой к которой мы хотим прицепить 5 атаку обычно ето самая первая строка если идет 4 двора мы видим сколько времени осталось до ее прихода. тут также как и в пункте 1.1 переключаемся между окнами клавишами 1 и 2 фокус в том что вам нужно щелкнуть кнопку Ок в первом окне за 1-2 секунды до совпадения времени в 1 и 2 окне хотя интервал зависит опять же от ловкости рук и скорости интернета причом от второго гораздо больше чем хуже у вас интернет тем большие зазоры у вас будут.

. -2-
чтобы овладеть етим необходимо научится пользоваться как минимум пунктом 1.1
допустим у вас две деревни не очень далеко друг от друга из деревни А вы пустили в варварку ближайшую к деревне Б 4 атаки лазутчиками поскольку для тренировки вам не нужно пускать кровь самому себе убивая и без того не большие войска. поставьте перед собой задачу допустим отрезать 2 и 4 атаки причом 2 атаку отрезать 10 копейщиками 4 атаку 10 мечниками и повторяем по пункту 1.2 только вместо атаковать нажимаем отправить подкрепление тренировка и у вас все получится)

. -3-
для того что бы сделать ето у вас тоже должно быть две деревни ну или тренироваться с соседом по очереди высылаем подкрепление из деревни Б либо в свою А либо к хорошему соседу по пункту 1.2 открываем два окна в первом окно с приказом и оставшимся временем прихода к вам атаки которую надо отрезать, второе окно в площади в окошечке свои войска щелкаем отозвать некоторые там ставим войска которые мы будем отзывать только время которое войска будут возвращаться вы должны знать заранее иначе не получится ничего когда время в первом окне подходит ко времени возврата щелкаем во втором окне ок и все войска пошли.
удачной вам практики)
с уважением Серый Пионер
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
И наконец, Совет для начинающих Дипломатов

Теперь я хочу поведать про 3 типа ведения войн против племен также и против соседей....

1. Экономический
2. Дипломатический
3. Физический

Экономический - этот тип войны очень уместен в начале развития мира, и больше эффективен против ваших соседей, если конечно это не ваши друзья, или соплеменники. Заключается он в постоянном фарме всех деревень варвара в вашей округе, лишая при этом ваших соседей, дополнительных ресурсов. Забирая их себе, тем самым вы уже спустя неделю, добьетесь весомого превосходства в развитии армии, и зданий по сравнению с вашими соседями.
А дальше все в ваших руках.

Дипломатический - к этому типу войны можно отнести шпионаж и диверсии.
Шпионаж - внедрение шпиона во вражеское племя, для получения ценной для вас информации, в виде скопления дефа, планирующихся операций в отношении вашего племени, и тд. и тп.
Диверсия - чем то похоже на шпионаж, но тут немного все иначе. Проделать диверсию можно с любыми племенами, которые вам не по душе. Скажем спровоцировать их на конфликт между собой, для развязанния войны которая была бы вам выгодна.
Как бы ни было это подлым, но как говорится В любви, как на войне, все средства хороши

Физический - этот тип войны чаще всего наступает на более поздних этапах развития мира, в тот момент когда уже множество игроков имеют большое количество деревень, и большие скопления армий. И тогда начинается силовая война, в просто народе называемая закидуха мясом. Многим такой тип войны нравится, отправляя и принимая множество атак.

автор : oreshec
 
Верх