Племя ZАXVАT

Оценка пособия для новичков


  • Всего проголосовало
    7

DeletedUser24367

Гость
Разведчики

Разведчики. Интересные юниты которые помогут нам как на первоначальном этапе игры так и при уже высоком уровне развития. Использовать разведчиков будем чтоб шпионить другие деревни. С их помощью, можем разведать количество ресурсов, уровень зданий и число юнитов нашего соперника. Разведчики могут подвергнуться нападению только другими разведчиками. Самые быстрые юниты.

Задача разведчиков состоит в том, чтоб собрать информацию о деревни наших врагов. Их производим в конюшне. Чтоб шпионить за врагом, нападите на него с любым числом разведчиков. В течении сражения, нападающие разведчики будут пробовать собрать информацию о деревне, с другой стороны, шпионы врагов будут пробовать захватить нападающих шпионов. Чем выше соотношение между защитой и нападением, тем больше наших разведчиков будут захваченны.

Если хоть один разведчик возвращается домой, мы получим информацию о силе врага (едениц юнитов).
Если выживают 50 % наших разведчиков, ты мы получим отчёт о ресурсы врага. Если выживают 70 % наших разведчиков - мы получим информацию о ресурсы и здании врага (уровень здании). Если вернутся 90 % наших разведчиков, получим и информацию о войсках врага которые находятся вне деревни, тоесть, которые по пути или в другой деревне.

Вывод: Хотим разведать кого-то? Чем больше присылаем в атаку разведчиков, тем лучше. Но знайте, некоторые игроки реагируют очень жестоко если мы их хотим разведать. Можно ожидать атаку от таких.
 

DeletedUser24367

Гость
Дворянин

Дворянин в игре предназначен только для захвата деревни.
В игре построить новую деревню невозможно - только захватить чужую или покинутую.
1. Дворянин строится в академии, чтобы её построить нужно иметь 10 уровень рынка 20 уровень ратуша 20 уровень кузница.
2. Дворянин при атаке (если его не убили) уменьшает лояльность в деревне примерно на 25-30%.
Когда лояльность равна нулю, то деревня переходит новому владельцу и этот дворянин исчезает.
Два и более дворянина в ОДНОЙ атаке действуют как один, то есть отнимают тоже всего до 35%, поэтому их нужно посылать в разных атаках, тогда они действуют самостоятельно и снижают КАЖДЫЙ лояльность по 20-30%.
3. У деревни востанавливается лояльность по 1,6% в час. Другим способом поднять лояльность невозможно - только время.
Если Дворянином ходить далеко, то вам может понадобиться больше чем 4 атаки)для захвата (лояльность успевает подрасти).
5.Когда захватываешь деревню твоя лояльность в ней становиться сразу только 25%, потом восстанавливается по 1,6% в час. Поэтому в этот период очень большая вероятность ПЕРЕЗАХВАТА деревни чужим игроком, который поблизости уже поджидает.

Что бы захватить деревню нужно дворянином атаковать деревню минимум 4 раза
(дворянин снижает лояльность от 20% до 35%) когда лояльность будет снижена до нуля атакуемая деревня перейдет к атаковавшему игроку , а дворянин исчезнет.

Вместе с последней атакой полезно посылать защитные войска потому что когда деревня захватывается то все войска бывшие в последней атаке остаются в захваченной деревне.

Перед захватом вражеской деревни нужно с начала зачистить ее ( уничтожить там все войска и понизить уровень стены).

Дворянина не стоит посылать вместе с той атакой которой вы выносите оборону противника, Дворянин очень легко гибнет.

Дворянина одного посылать нельзя с ним должен ходить эскорт из войск нападения, чтобы поубивать остатки защиты или новое подкрепление.

Желательно что бы захват деревни происходил так:
Первая волна идет паладин для скорости и офовые войска (мощное нападение). Лучше добавить таранов побольше для выноса стены.
Последующие волны, каждая с дворянином и достаточными войсками для этого. Последняя волны состоит из войск защиты (при захвате остается в деревне). сможет уничтожить дворянина.
Дворянин - самый медленный и все войска идут с его скоростью.

Лучше всего когда вы атакуете деревню не одним дворянином а двумя - тремя вместе с другими игроками и посылаете волны впритык по времени, чтобы не успели врагу подкрепление поставить. Захватывает деревню игрок, чей дворяние последний (надо договариваться и планировать захваты).

После захвата деревни в ней остаются все материальные ресурсы и приказы
1. Если были старые, чужие войска вне деревни (в дороге, в подкрепе) то они пропадают начисто.
2. Торговцы не пропадают и в пути тоже.
3. Что с войсками, которые заказаны? они продолжают строиться и постройку можно отменить как обычно!
4. Кто-то уже в свою захваченую деревню посылал дворянина атакуя? - если тобой то ничего ! если другим игроком, то он её попытаеться перехватить!
 

DeletedUser24367

Гость
Развитие первой деревни

Строительства первой деревни.

1-й этап – Начало
Первое, что надо строить – это производство ресурсов. В игре 3 постоянно пополняемых вида ресурсов, необходимых для строительства всего: дерево, глина и железо. Производятся они соответственно на лесопилке, глиняном каръере и железной шахте. О четвертом необходимом ресурсе – крестьяне – поговорим отедельно чуть позже.

Строить их надо в следующем порядке: дерево 1, глина 1, железо 1, дерево 2, глина 2, дерево 3, глина 3, дерево 4, глина 4, железо 2, дерево 5, глина 5, железо 3 и так далее до минимум 10/10/8. Если рядом с твоей деревней есть заброшенные деревни, нужно построить статую и нанять палладина. Как только появится палладин, посылай его постоянно в заброшенную деревню. Если посылать его 4 раза в день, то он окупится уже через 2 дня. Как только твои ресурсные сооружения будут на уровне 12/12/10, можно переходить к следующему этапу.

Внимание! Если рядом много заброшенных деревень, то к следующему этапу можно перейти немного раньше.

Ожидаемые результаты
лесопилка 12 (10)
глиняный карьер 12 (10)
железная шахта 10 (8)

2-й этап – Первые воины
Строй ратушу до уровня 3, затем казарму 1. После этого можешь начинать нанимать копья. Копья нужно отправлять на грабеж в заброшенные деревни. Но нужно учитывать, что копья сами по себе в малом количестве умирают даже при нападении на деревни полностью незащищенные. Поэтому на заброшенные деревни надо посылать как минимум 40 копий.

В промежутках улучшай крестьянский двор и склад, но только тогда когда это совсем необходимо. Можно построить стену. Все остальные ресы сосредоточь на улучшение ресовых сооружений и наем солдат. Начинай уже следить за соседями: кто быстро растет, кто медленно, на сколько кто активен, кто может быть возможной целью грабежа, а кто может стать возможной угрозой.

Как только ресовые сооружения будут на уровне 13/13/11, можно переходить к следующему этапу.

Ожидаемые результаты
ратуша 3
казарма 1
лесопилка 13
глиняный карьер 13
железная шахта 11
стена 1
копья 40

3-й этап – Проба меча
Усиль ратушу до уровня 5 и построй кузницу 1. У тебя должно было накопится неплохое количество железа. Продолжай нанимать копья. Настало время потратить его на мечи. Удача влияет на исход сражений в этой игре. 15 копий посланных в заброшенную деревню без стены и войск, всегда будет терять 1 копье, вне зависимости от удачи. В то время как 15 копий в сопровождении 2 мечей, высланные на такую же деренвю при удачи равной 0, не потеряют ни одного солдата.

Какие деревни грабить?
В начале заброшенные деревни, обозначенные на карте серым цветом. Все активные игроки пососедству тоже захотят грабить эти деревни. Поэтому очень важно грабить их регулярно, 3-4 раза в день. Тогда другие игроки возможно устанут ходит туда без особых результатов и возможно прекратять делать это. Но более интересными целями грабежа являются маленькие красненькие деревеньки, чьи владельцы не активны или вообще уже не играют в игру. Когда деревня достигает 100 очков, есть вероятность, что там есть стена. Это значит, что ты можешь понести потери при нападении на такую деревню. Но часто риск оправдан и ты можешь найти в такой деревне гораздо больше ресов, чем необходимые затраты на возмещение потерь. Деревни меньше 100 очков, скорее всего полностью беззащитны и на них можно нападать без особой боязни.

Ожидаемые результаты
ратуша 5
кузница 1
копья 80
мечи 20

4-й этап – Чем дальше в лес, тем больше дров
Продолжай усиливать ресовые сооружения, а так же по не обходимости крестьянский двор и склад. Излишки глины можно тратить на стену. Тут придется немного балансировать. На строительство сооружений уходит больше дерева и глины, чем железа. Железо нужно использовать на производство мечей. Дерево нужно и для наема копий. На этом этапе количество копий и мечей должно выравняться. Как только ресовые здания достигнут уровня 15/15/13, можно переходить к слудующему этапу.

Ожидаемые результаты
лесопилка 15
глиняный каръер 15
железная шахта 13
стена
копья 100
мечи 100

5-й этап – Лесорубы :)
Улучши кузницу до уровня 2 и исследуй топор. На этом этапе основной упор на наеме топоров. К концу их должно быть столько же как и других солдат. С этого момента для грабежа лучше использовать копбинацию из копий и топоров: они передвигаются быстрее, чем с мечами, в то время как мечи будут охранять твою деревню от возможных посягательств соседей. Набрав 100 топоров, ты уже смело можешь нападать ни игроков, чьи деревни перевалили за 100 очков. У них уже можут быть стены и несколько копий и конечно же полный склад. Топоры легко справятся с такой защитой.

Ожидаемые результаты
кузница 2
топоры 100

6-й этап – Усиление мощи
Продолжай грабить соседей, постоянно нанимать все больше и больше солдат и усиливать ресовые сооружения. Отряды топоров должны уже легко справляться с защитой деревень в 100-200 очков. Можно добавить пару уровня казарме, чтобы солдаты производились немного быстрее. Лишнюю глину пускай на стену. Не надо забывать и об обороне. Соотношение копий, мечей и топоров должно быть 1:1:1. Но упаси Господь, не в коем случае лучники. К концу этого этапа ты должен начать увеличивать количество топоров, чтобы можно было нападать на более сильные деревни. Как только ресовые сооружения достигнут уровня 19/19/17, можно переходить к следующему этапу.

Ожидаемые результаты
казарма 3
лесопилка 19
глиняный каръер 19
железная шахта 17
стена 10
копья 300
мечи 300
топоры 1000

7-й этап – Шпионаж
Теперь ты должен быть готов к шпионажу. Улучши ратушу до 10, кузницу до 5, казарму до 5, построй конюшню 1 и исследуй разведчиков. Теперь можно произвести несколько разведчиков. 10 разведчиков хорошо для начала. До 10 разведчиков выведывают только сколько содлат в деревне, до 20 разведчиков выведывают сколько в деревне солдат, какие сооружения построены и сколько ресов на складе. 20 и больше сообщают еще и сколько солдат находится вне деревни. Теперь ты можешь использовать разведчиков и симулятор для определения и возможно снижения возможных потерь при атаке на деревни. Если ты видишь деревню в 300-500 очков, которая не растет в течение 2х дней: высылай разведку, атакуй и выноси ресы. Ты всегда найдешь лучшее применение ресам, которые залежываются на чьем-то складе. Используя разведку и калькулятор, ты можешь оптимизировать свои грабительские отряды.

Ожидаемые результаты
ратуша 10
казарма 5
конюшня 1
кузница 5
топоры 1500
разведчики 100

8-й этап – Продолжаем шпионить за соседями
Продлжай усиливать ресовые сооружения и нанимать солдат и грабить соседей. Можно добавить несколько уровней казарме и кузнице. Когда уровень ресов достигнет 22/22/21, переходи к следующему этапу.

Если кто-то из соседей нападет на твое деревню, ни в коем случае не оставляй свои топоры в деревне. Они все равно в оборне не помогут и ты их просто зря погубишь. Всегда на время атаки высылай их из деревни. Если даже кому-то удастся разбить твою оборону (ему для этого понадобиться очень много солдат), то можно предположить, что данный игрок играет в так называемые стиль берсеркера. Т.е. у него практически нет обороны. С таким игроком можно справится следующим образом. Выведи все атакующие войска из деревни за несколько мгновений до атаки и дай его атаке либо разбиться о стену или даже разбить полностью твою оборону. Сразу после атаки верни свои атакующие войска в деревню (отмени свое действие). И сразу как только твои войска вернутся в деревню вышли свои атакующие войска в ответную атаку на деревню, напавшего на тебя игрока. Если его войска разбили твою оборону, они все равно понесут большие потери. Учитывая, что у него скорее всего нет обороны или она очень слабая, твои войска ударят по его деревни как раз после того, как его изрядно потрепанные войска только только вернутся в беззащитную деревню. Таким образом ты не только разобъешь как его оборону, так и остатки его атакующих войск. При этом еще и сможешь вернуть награбленное им обратно, и вероятно в будущем сделать из него кормушку. Но никогда не посылай в атаку вместе с топорами копья и мечи. Используй копья только для безопасного грабеже и обороны.

Ожидаемые результаты
Казарма 7
Кузница 7
Лесопилка 22
глиняный каръер 22
железная шахта 21
разведчики 200

9-й этап – Кавалерия
Легкая кавалерия (далее л.кав) самые лучше войска для грабежа: ходят быстро, носят много. Усиль конюшню до уровня 3, исследуй легкую кавалерию и начинай нанимать их. Отряд в 20-30 конников будет приносить хороший куш и ты сможешь посылать уже подальше. Используй разведчиков. В деревни только с копьями посылай только топоры, в деревни только с мечами посылай только л.кав. Если ты столкнешься с деревнями, в которых будут лучники, усиль конюшню до уровня 5, исследуй конных лучников и найми несколько.

Ожидаемые результаты
конюшня 5
л.кав 100

10-й этап – Подготовка к осаде
Теперь когда у тебя есть конница ты можешь ходить дальше за ресами. Продолжай улучшать ресы, нанимать больше содлат. Усиль ратушу, казарму. Излишек глины используй на стену. Когда ресы будут на уровне 24/24/23, переходи к следующему этапу.

Ожидаемые результаты
ратуша 12
казарма 10
лесопилка 24
глиняный каръер 24
железная шахта 23
стена 15
копья 500
мечи 500
топоры 1500

11-й этап – Тараны
Улучши кузницу до уровня 10, построй мастерскую и исследуй таран. Построй для начала штук 10 таранов. С ними ты можешь разрушить стены в заброшенных деревнях и больше не боятся, что ты там будешь терять солдат. Продложай строить тараны, скажем до штук эдак 50.

Ожидаемые результаты
кузница 10
мастерская 2
тараны 50

12-й этап – Катапульты
Построй кузницу до уровня 12, мастерскую до уровня 2, исследуй катапульту и построй штук 10 катапульт. С этим количеством ты можешь разрушить по крайней мере один уровень здания. Разрушай крестьянский двор до уровня 1. Тогда хозяин не сможет строить в деревне ни солдат ни стену. Если он будет продолжать строится, разрушай ратушу и казарму. В конце концов хозяин здастся и забросит деревню.

Продолжай грабить соседей и нанимать солдат. Можно усилить казарму и конюшню, чтобы производить солдат быстрее. Улучшай ресовые здания.

Ожидаемые результаты
казарма 15
конюшня 10
кузница 12
мастерская 2
лесопилка 25
глиняный каръер 25
железная шахта 24
топоры 2000
л.кав 500
тараны 100
катапульты 50

13-й этап – Подготовка к облагораживанию деревни
К этому времени твоя деревня должна быть размеров в 3,5 тыс очков. Вот и наступает момент приготовления к наему дворянина. Но для этого надо подготовить хорошую почву. Усиль ресы до 27/27/26 и крестьянский двор до 26. Продолжай строить солдат, чтобы быть уверенным, что ты сможешь защитить вновь завоеванную деревню.

Ожидаемые результаты
лесопилка 27
глиняный каръер 27
железная шахта 26
крестьянский двор 26
стена 20
топоры 3000
л.кав 500
тараны 200
катапульты 100

14-й этап – Облагораживание деревни
Ратушу до 20, рынок до 10, кузницу до 20, академия, монета и дворянин. В качестве своей новой деревни следует выбирать деревню не менее 1тыс очков, но лучше поискать деревню в 3тыс очков. Если у тебя достаточно ресов, то можно нанять 2х дворян. Тогда захват пройдет еще быстрее. Сначала надо разбить оборону противника топорами, кавалерией и таранами. При необходимости можно произвести несколько атак, перед тем как выслать дворянина. С одним дворянином тебе придется нападать на деревню 4-6 раз. Если же у тебя будет несколько дворян, это пройдет немного быстрее. Но надо помнить, что в одной атаке не следует посылать больше одного дворянина, потому что лояльность понизится на столько же, как если бы ты послал одного дворянина. Посылай двоярнина в сопровождении 100 копий и 100 мечей с таким расчетом, чтобы они прибыл в деревню через нескольо мгновений после твоей сильной атаки. Помни дворянин тоже может умереть.

После захвата деревни начинай строить оборонительные войска и стену и найми несколько разведчиков. Я советую использовать вторую деревню под оборону и разведку, а первую под атаку и осадные орудия. Когда население твоей первой деревни достигнет 24тыс, надо будет избавиться от разведчиков. Тоже самое придется сделать и с копьями и мечами в первой деревне. Поэтому важно выбрать вторую деревню не подалеку от первой, чтобы можно было бы послать поддержку в случае необходимости.

Ожидаемые результаты
Ратуша 20
Кузница 20
Академия 1
Рынок 10
топоры 4000
л.кав 1000
дворянин
новая деревня

15-й этап – Доведение деревни до ума
Первая деревня подготовлена к атаке, она и должна использоваться для этого. Вторая деревня направлена на строительство оборонительных войск и разведчиков. Разведчиков должно быть как минимум 1тыс, а лучше 3тыс.

Теперь можно в первой деревни достороить все необходимые сооружения. Казарму и конюшню надо достроить до максимума: 25 и 20 соответственно. Мастерскую до уровня 5, рынок 15-16. Ресы, крестьянский двор и склад до максимума. Тайник при правильной игре вообще не нужен.

Дальнейшее распределение обязанностей по деревням может быть следующим:
1я деревня – топоры, л.кав, тараны и катапульты
2я деревня – копья, мечи и разведчики
3я деревня – копья и мечи
4я деревня – топоры, л.кав.
5я деревня – копья и тяж.кав

И так далее. Следует строить на каждую вторую оборонительтную деревню одну атакующую.

Важно: На стратегию развития деревни влияют:
1 Наличие агрессивных соседей, которые вас фармят.
2 Того, как часто вы собираетесь заходить в игру - частота ваших приказов в начале развития.
3 Скорости игрового мира (чем выше скорость - тем чаще придется бывать онлайн).
4 Наличия в непосредственной близости деревень для сбора ресурсов.
 

DeletedUser24367

Гость
Игровые термины для новичков

Игровые термины для новичков в игре.

1 дефф - защитные войска (копья, мечи, тяжелая кавалерия, разведчики)

2 офф - атакующие войска (топоры, легкая кавалерия, катапульты, тараны)

3 фарм - нападение с целью украсть ресы

4 ресы - игровые ресурсы (дерево, глина, железо)

5 НУБ - не опытный игрок

6 дворник - дворянин

7 дровосек - топорщик

8 ЛК - легкая кавалерия

9 ТК - тяжелая кавалерия

10 Тары - тараны

11 Каты - катапульты

12 Вал - стена

13 Скан - нападение с помощью разведчиков, дабы разведать обстановку во вражеской деревне

14 Спам - ложные нападения. Как правило атаки медленными юнитами (часто одним) для создания впечатления атаки, для того чтоб отвлеч внимание от основной цели или замаскировать ту волну атаки, в которой идет дворник
 

DeletedUser24367

Гость
как ловить дворянина

Итак, способы ловли дворян. Их несколько, как всегда.
1. Если у вас есть войска в деревне, которую атакуют вы делаете следующим образом:
1.1. На карте нажимаете на любую деревню (не важно – чью)
1.2. Нажимаете на заветную кнопочку «выслать войска».
1.3. Перед вами загружается площадь, вы выбираете войска (дефф) и нажимаете подкрепление. Это следует делать примерно за минуту до атаки. Таким образом вы сохраняете войска от оффа, который, по идее, эти самые войска должен снести.
1.4. По скольку в разных мирах время отмены подкрепления разное, но самое малое, вроде как, 10 минут – целое море времени! Поверьте! За это время можно и пообедать успеть… Вы внимательно следите за тем, сколько секунд осталось до атаки и в нужный момент отменяете подкрепление. Есть шанс словить одного дворянина. А там, глядишь, и войска подкрепления противника придут (он-то уверен, что захватит вашу деревню).
Перейдем к практике. Пример самый примитивный
На вас идет, к примеру, 5 атак. Первая атака – офф, остальные – дворяне. До атаки остаётся примерно полторы минуты (90 секунд). Итак, мы выбираем деревню и шлем в неё подкрепление. К примеру, оно должно прийти за 15 минут в ту деревню. Теперь внимательно следим за тем, через сколько придут войска противника. До атаки осталось 59 секунд. Следим. Выжидаем. Когда время сходится в соотношении, к примеру, 31 секунда до атаки и уже прошло 30 секунд, как вы отправили подкрепление. Подкрепление отзываем. На это у Интернета уходит примерно 1-2 секунды. Итог: мы пропускаем первую атаку, в которой офф, и ловим одного из дворян. Всем хорошо, кроме врага.

На самом деле, не все так легко и советую хорошо попрактиковаться как в расчетах, так и в высылании и отмены подкреплений (можете сами себя по атаковать).

2. Если войск в деревне нет, но есть в соседней.
2.1. Тут уже можно изголиться по полной программе. Надавав врагу по его носу, рукам и убить дворян (для этого мы тут и собрались)
2.2. Начинаем все с расчетов. Я это дело доверяю только себе и своему калькулятору. Т.к. в помошнике это рассчитать сложнее.
2.3. Записываем скорость движения юнитов от вашей деревни до вашей деревни, которую атакуют. Рассчитываем точное время (до СЕКУНД), когда надо послать дефф. Я делю на 2 потока его всегда. Т.е. у меня есть 1к копейщиков, но я шлю 2 атаки в секунду по 500 копейщиков. Так же делаю и с мечниками и с лучниками и с ТК (хотя ТК не всегда делю, в зависимости от того, сколько её в той деревне)
2.4. Тщательно, за несколько минут до атаки подготавливаю окна для отправления подкрепления, вводу все войска, сажусь, закуриваю и слежу за временем. На кнопку «подкрепление» стоит нажимать за секунду до назначенного времени (можно брать запас и больше, главное, что бы ваш Интернет в это время не сбойнул, учтите это при отправлении) и высылаю подкрепления.
2.5. После того, как все подкрепления были отосланы, быстренько бежим на страничку атакуемой деревни и смотрим, что вам удастся словить. Задача-минимум – один дворянин. Задача максимум – 3-4 дворянина.
 

DeletedUser24367

Гость
массовые атаки

Вы знаете, что такое массовые атаки?

Массовая атака – это атака с 5ти и более аккаунтов на одного или двух игроков. Как правило, с несколькими целями: забрать у противника стратегически важную деревню или просто потрепать ему мозги и нервы за одно.

Способ организации атаки.

Массовые атаки организовываются, как правило, одним человеком, что бы исключить возможность ошибки.
Собирается информация о тех, кто будет проводить атаку, составляется список этих игроков, прикидывается примерное время движения самого дальнего игрока, назначается четкое время атаки. Затем, самим игрокам рассылается личные письма с его целью и временем прибытия войск (вплоть до секунд). На этом работа координатора, в принципе, заканчивается (разве что потом по факту собрать отчеты).
Задача игроков.
Игроки занимаются каждый своим делом. Кто-то посылает так называемый спам (фейк-атаки), кто-то идет полными войсками, кто-то спамит дворянами (с целью запутать противника), кто-то захватывает деревню атакуемого.
Что важно?
Важно все. Важно помнить координаты деревни (на случай удаления письма), войска, которые должны быть отосланы, время прибытия. Молодым игрокам не помешало бы ещё и записать точное время отправления войск и деревни, из которых должны пойти атаки.
Цель подобной атаки.
Запутать врага, какие войска идут на него. Когда на тебя идёт порядка 100 атак, тут уж не до того, что бы заниматься анализом, смотреть, где и какие войска прибывают. Первой мыслью атакуемого – где достать дефф. Планировщики массовых атак (координаторы) должны учитывать, что дворян некоторые все же предпочитают ловить. И стоит перестраховаться в виде 2-3 х дополнительных атак с дворянами. Если на атакуемого будет идти не 4-5 дворян (+ 3-4 для спама), а, к примеру, 8 – их всех уже не словишь иным способом, как мега-деффом.
Для того, что бы окончательно запутать атакуемого игрока, можно организовать ещё и спамы на соседние деревни, что бы избежать возможности посылки деффа с этих деревень. НО! Но это очень сложно и тогда вся ответственность уже будет лежать не на координаторе, а на тех, кто будет посылать атаки. Учитывайте это.
Можно так же устраивать постоянные массовые атаки-фейки. Когда на игрока приходит почти круглосуточный спам и пара оффов ежечасно. Это сильно выматывает игрока, тогда появляется шанс того, что игрок вымотается морально и может быть бросит игру (вероятность весьма мала, от силы 5-6%). Когда игрок, которого постоянно атакуют, устанет (ну недели полторы надо), можно готовить уже реальные атаки с целью захвата игрока.

Не ленитесь принимать участие в массовых атаках, ведь все принимающие в них участие, считаются активными игроками, а, как известно в народе, активам помогают охотнее, чем молчунам.
 

DeletedUser24367

Гость
профилирование деревень, как искуство

Офф-деревени
Деревни, где стоится фулл самые большие по очкам. Потому что нужна и ратуша (для быстрого восстановления стены) и полная казарма (воины быстрее стоятся), и полная конюшня (опять же – лошадки быстрее можно возобновить), и 15й уровень мастерской (ну можно не 15, а 13, к примеру), ну и академия, как же без неё?
Запомните, офф не должен стоять, за него держаться не стоит, его можно убивать, вновь восстанавливать. Ударные войска, как правило, ставят перед атаками, это так называемая зачистка деревни, иногда полных оффов нужно много, вплоть до 100.
НО и офф-деревень есть несколько типов.
1. Только офф! Ничего кроме. Дворян нет, катов нет. Такие деревни используются для спама врагов, зачистки деревень.
2. Офф + 1-2 дворянина, эти деревни хороши тем, что этим оффом можно и зачищать деревни, и спамить, и прикрывать дворянина (посылать его вместе со всем оффом, это нужно для того, когда есть возможность, что игрок будет «ловить» дворян)
3. Офф + 1 дворянин. Как правило – такая деревня используется только в тех случаях, когда игрок либо не уверен в том, что ударные войска снесут все, либо уверен в том, что враг будет «трепыхаться» и постарается спасти сложившуюся ситуацию выводом-вводом войск.
4. Офф + 3 дворянина. Такие деревни очень популярны на начальных этапах игры, но на более поздних непродуктивны за счет того, что дворян, как правило, ловят… Уж извините, не все враги сдаются сразу. Но на поздних этапах 1-2 деревни можно держать для не особо смышленых врагов или разбора своих же неактивов.

В любом случае, определять, что строить в офф-деревнях вам. Либо это тупые ударки, так сказать, живое мясо, либо это деревни, которыми вы сможете захватывать деревни.

Дефф-деревни
Дефф-деревня, это деревня предназначена для защиты ваших и племенных деревень, ну и можно что-то дать союзникам (но только хорошим). Там строятся копейщики, мечники и тяжелая кавалерия.
Как правило, такие деревни имеют 9-10 к очков, в зависимости от профилирования. Строится там ратуша 20го (но ничто не мешает сделать вам её меньше), полная казарма и конюшня 10-20 уровня. Остальные здания – по желанию.
Виды:
1. Деревня копейщиков/мечники.
2. Деревня мечников. Мечники и только. Полный КД.
3. Деревня Тяжелой кавалерии. Приготовьтесь – такая деревня обойдется в «копеечку» по железу, но и в итоге вы получите относительно мощный «отряд скорой помощи», почти «Красный крест». Так же можно отстроить пару пеших юнитов для замедления. Но это уже вам решать. Лично я в такой деревне казарму не строю или сношу.
4. Все в месте. Т.е. полный комплект КД. Такой дефф хорош тем, что можно его послать кому-нибудь на фронт и тихо забыть о нем. Пока его там не убьют

Некоторые считают, что на одну офф-деревню надо иметь 2, а лучше 3 дефф-деревни. И тогда вы будете автономны. А теперь давайте посчитаем. На данном этапе игры ведутся довольно ожесточенные бои на фронте, когда, либо ты, либо об тебя убивают 20-30, и пределу совершенства нет, оффов. Простая арифметика. Возьмем, к примеру соотношение 1 офф : 2 дефф. Вам надо иметь 100 оффовых деревень и 200 деффовых. Итого: 300. Жирненько как-то так получается.
Многие практикуют игру по спаррингу: один оффер, другой деффер. Оффер помогает завоевать дефферу деревни, деффер – помогает отстоять новозахваченую деревню у врага. Всем хорошо. Но такое случается редко. Все хотят быть автономными. Хотя, порой, помощь приходит из самых неожиданных мест, надо просто не бояться попросить.


Существуют деревни для разведки. В деревне всего по минимуму, единственное, что полностью отстроено – конюшня. В итоге у вас получается от 10 до 11,5 тыс. разведчиков. Такую деревушку можно завести где-то не далеко от фронта.

Что немаловажно, в такой деревне стоит построить мастерскую 1го уровня. Для 1 тарана, что бы иметь возможность обмануть врага.

Атака разведкой на врага будет выглядеть примерно так: вы посылаете 50-70 разведчиков, они благополучно дохнут, но следом идет уже основная масса разведчиков с 1 тараном. Враг видит атаку считает расстояние, сверяет время – опа! Офф идет, с таранами. И милый заклятый враг уже не думает о том, что бы пригнать разведку, а о том, что бы пригнать дефф. Итог – вы видите созванные войска. Прикидываете, откуда он мог их так быстро подогнать, и где их не будет.

Так же такие деревни полезны для того, что бы не искать разведку по всем деревням и не посылать её (на это ведь уходит много времени, на саму отсылку, в смысле), а просто зайти в одну деревню и послать сразу и все.

Деревня-мастерская
Для чего нужна такая деревня?
Войска в деревне: каты и тараны, как можно больше. Можно и без войск, но все же 1к топоров стоит там иметь.
Призвание деревни: атака из подобной деревни приходит после всех фуллов, что бы досносить стену или, как вариант, раскатать деревню врага под ноль, что бы кто-нибудь не захватил.


Как и каким образом профилировать деревни – решать вам и никому больше. Но учтите, что держать офф-деревни в сине-голубом море – практически бесполезно, так и держать много дефф-деревень на фронте – тоже. ;)
 
Верх