Племя ZARG

Оценка пособия для новичков


  • Всего проголосовало
    7

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
442
Полное название: ЗАРЯ+ReyGle
Мир: 1
Глава: NeoStall
Почему ваше племя лучшее: Мы разные - но победим вместе
 

NeoStall

Гость
Этап №2 (Приветствие)

Уважаемые администраторы, члены жюри, главы племён и все игроки замечательного проекта "Война Племён". Позвольте представить Вашему вниманию доблестное, славное и самое многочисленное племя ZARG! Мы подготовили наш видеофильм, но для начала немного истории..

Обитает на просторах самого первого мира много племен, живут они - не тужат, кто трубку мира курит, кто из форумных вигвамов не вылезает, кто воюет, а кто и в песочке ковыряется … Разные они, но речь пойдет о другом…
На этих самых просторах Войны племен воевали, развивались, да и союзничали два племени: Заря да Rеygle. Помогали они друг дюже прилежно, воевали отважно, посему взмолился тогда их враг общий: «Мира хотим. На Западе хотим.», но велика и стара была обида на врага этого – отказали. И побежал враг от них на сторону западную, да по другим племенам разбежался. И возликовали индейцы и заряне и праздновали победу общую. Но не тут-то было.

***
А было то днем весенним, когда до Вовы-Сизый Глаз, Вождя Красноглазых Орлов (также прозываемых Rygle) пришёл отряд Северных Чироки и обрадовал его новыми бедами.
Зоркий Глаз, раскурившись, вымолвил: "Сидим, тудысь, мы, значит, со Змеиным Жалом, в кости играем... Ход его, кинул он, а кубик-то вдруг, как начал подпрыгивать, мы глядь вокруг, а вдали туча движется, врагов видимо-невидимо... И флаг красный сверху болтается. Идут, значит, они, строем, аж земля сотрясается...
Змеиное жало перебил рассказчика: "Считал Зоркий Глаз их - не счёл, разговаривал с ними - не договорился, язык их - не серпастый-молоткастый, цвет их - жёлтый, броня - неизвестная, вместо томагавков – мечи, острее, чем лезвия шамана!!! Смерть нам, о, вождь, Сизый Глаз!!
А говорилось еще бабками в старом придании: и придут Войска Узкоглазые, и разруху понесут они, и растопчут кроссовками землю Чингачгука, унесут женщин наших на растерзания драконам огненным...
Кароч, всё, вождь, вигвам нам полный..."

Сел вождь, Сизый глаз, размышлять: что же делать... и сказала ему верная скво – созови Высший Совет Племён наших окрестных братских. Не созывался он со времён гостевания Колумба.... Да и братьев наших – Зарю – не забудь, славно ведь воевали в былые времена. Но откликнулось всего несколько племён на угрозу узкоглазую, и среди них, и Солнца Встающего - Зари глава, Сталиным величаемый...

***
- Ну что, хулиганы и тунеядцы, предлагаю этих Узкоглазых демонов в Сибирь, точнее в нуболенд заслать, как вам идея? – закурив трубку, начал заседание Сталин.
- Иди, зашли. - сказал Сизый Глаз. - Три луны они уже ходят по северу наших земель... И не луки точные, ни томагавки острые не побеждают их, что же делать, господа-братья?
- Может союз с ними заключить?- вставил своё слово в разговор глава племени Полянского. – Ну, дать пару земель, обменяться тотемами... И всё в этом духе.
- Воды им огненной, супостатам!!! - с порога прокричал глава ПМ - Красноносый Дик.
- Нет, это не дело, чтоб они потом нас вообще с землёй сровняли?! Нужно нам с дороги отдохнуть (а совет проводился в вигваме далёком, маскированном), баню растопить, трубку мира скурить, а на заре, соберёмся, обговорим...– усмехнулся в усы Сталин, и послушались вожди его.

На утро же к решению они так не пришли, шпион узкоглазый, в трубку мира ганджубаса подсыпал... И три ночи, три дня длинные мучили вождей небылицы занятные да приятные, но отпустил их все же ганджубас редкостный. Поклонились вожди тотему Великому за возращение на землю обетованную и сели вновь переговоры вести.
- Я топор войны отрывать не буду, - сказал Красноносый Дик, - лучше пойду в вигвам отдыха, заждались меня бармены уже…
- Дипломаты сказали, что язык их непонятен, потому и базара с ними не предвидится. Мы всё сказали, - пробубнил глава племени Полян и удалился из вигвама.
Через час переговоров из вигвама слиняли те немногие, кто там был, остались лишь Сизый Глаз да Сталин, да духи племен их.
- Ну что, брат, остались вдвоём мы против орды демонов, - молвил Сизый Глаз в тишине. - Да, ничего не добавишь...
- Ну, ничего, опять вместе воевать будем! - констатировал Сталин.
Но не тут то было, шпион тот узкоглазый, пакостей натворил много: карту с дорогой домой стырил, первую леди Сталина в плен взял, а у Сизого Глаза лошадь угнал. Как возвратили все добро нажитое, и ворогов заставили своим поделиться, а шпиёна меж конями распяли, то другая отдельная история… Ну, да не об этом речь.

***
И настал день, и нашлось Великое поле, и выстроилось войско объединенное, плечё о плечё Воины Красны орлов и бойцы Восходящего Солнца. Пришёл час проверить, правда ли говорилась в Предании, или то очередное фуфло от Колумба....
Но знал Говорящий с духами, что командовал войском особенным, да не одолеть самим силу эту грозную, и набрал он иероглифы на говорящем камне, чтоб пообщаться с духами Марса... и сказали Духи, что заняты, но показали, полководцу, что для победы им нужно...
И пришли тогда вожди-побратимы к полю битвы, выслушали, что сказали духи Марса и решили, что по-другому никак дело не ладится. Долго они оттягивали решающий момент, отступали, готовились и вот на поле боя вывели ТермеНахтеров тяжелую конницу. И начался бой Великий. Много тогда воинов погибло, много Вожди тогда пива проиграл наспор, кто больше китайцев повалит...
И прозвучали после боя тяжкого правдивые слова Хранителя Пламени: «Мы сделали это вместе, братья, мы показали врагам узкоглазым, где тотемы растут, это наша Победа, так не будем ее делить кто больше, кто меньше, и не будем по особицу жить, чтоб на нас завистники вякали, и вообще ваши скво нам очень нравятся…

***
И грянула новая, но уже мирная битва, говорунов и рифмотеев, как назвать ново племя, чтоб все « есть откуда пошло оно» помнили и порешили они, объединившись, назвать себя ZARGом, чтоб гремела долго слава о них на просторах мира этого….
И настали светлые времена: расширились территории, преумножились деревни, да враги опасались перечить.
И добились они много в жестоких боях с врагами на Севере и Северо-востоке, благодаря стойкости и верности воинов земель 15, 16, 25, 57, 58-х и соседних земель, и помощи южных поселений, потому что все помнили что в единстве помыслов и дела их сила.

ВОТ ОНО, ПЛЕМЯ ZARG:
СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ.БЕЗ ЦЕНЗУРЫ. СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ.БЕЗ ЦЕНЗУРЫ. СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ.БЕЗ ЦЕНЗУРЫ.

ZARG это 1057 игроков
ZARG это 45 500 городов
ZARG это 443.066.483 очков.
;););););););)

С уважением,
глава NeoStall
 

NeoStall

Гость
Этап №3. «Кадры решают все»

Уважаемые администраторы, члены жюри, главы племён и все игроки замечательного проекта "Война Племён".

Позвольте представить Вашему вниманию курс молодого бойца для новичка с учетом особенностей 1 мира от племени ZARG! Поскольку оцениваются только знание игры, умение изложить материал коротко и по делу, способность обучать и делиться знаниями, мы решили отбросить лишний юмор и вылить воду. Итак,


Курс молодого бойца для новичка с учетом особенностей 1 мира от племени ZARG

Содержание
1. особенности мира
2. как начать
3. стратегия
4. тактика
5. общественная жизнь
6. приложение

1. особенности
•Первый мир – это мир старый, ему 2 года. т.е. давно заселен, большинство игроков владеют более 100 деревнями. Сложившаяся племенная структура, союзы и войны. (минус – нереально создать сильное племя с нуля)
•В этом мире низкая скорость игры (тоесть войска ходят долго, войска и строения строятся долго, радиус хода дворянина ограничен 40 часам). Но плюсом этого является возможность спокойно играть не живя по будильнику)))))

но если ты думаешь что тебе в этом мире делать нечего - ты ошибаешься
•войдя в племя, ты сможешь значительно ускорить свое развитие за счет помощи ресурсами, в этом мире тебе никто неоткажет.
•в мире прекрасно можно развиться на окраинах - для начала до 100 деревень, затем начать доминировать на своем континенте ( мир все равно не завоюешь ))))))
•многие игроки со временем уходят из игры, и ты можешь получить их отстроенные деревни
•в этом мире остаются не только те, кто занят только войной, но и те с кем хочется общаться, а друзья дороже деревень

Подведя черту – первый мир это для тех кто хочет не только воевать, но хочет большего…..

2.как начать играть?
Для начала
•посмотри деревню, что тебе досталась.
•прочитай информацию в помощи
•построй что нибудь и посмотри как это работает.
мы не будем осуждать тут то, что там написано. Грешно лишать тебя права самому полазить и посмотреть, если не полазаешь сам – играть будет неинтересно. Яблоко надо сгрызть самому, а не ждать провернутого пюре…

как же все-таки ПРАВИЛЬНО в конце 2009г начать играть в первом мире
•первые 5 дней у тебя есть защита от ВСЕХ нападений – поэтому ничего не бойся
•вступи в племя – и не бойся вообще ничего )))))
•строй попеременно склад и ратушу (используй премиальный премиум для постановки более 2-х строений в очередь)
•получай от племени ресурсы (обратись с письмом к соседям, генералу континента или посмотри тему на форуме, используй ББ коды) и защиту (если надо)
•попеременно отстаивай базар-кузницу, чтобы в итоге построить особняк.
•построй казарму (и 500 копий), а в особняке - дворянина.
•завоюй первую деревушку по соседству.
•равномерно отстраивай ресурсные здания (лесопилка, глиняный карьер и железная шахта) , не забывай получать ресы от племени
•завоюй следующую деревушку и еще, еще одну…

таким образом ты завоюешь десяток соседних варварских деревушек и…. они кончатся ….., так как соседи занимались тем же самым )))))
тебе скажут – или прочитаешь сам – что получать ресурсы надо грабя соседние варварские деревни, напишут алгоритмы максимального «фарма» или сосредоточишся на ресурсных зданиях… Это все правильно. Но первый мир – это мир племен, одиночкам тут делать нечего. Хочешь развиваться – развивайся с племенем.

А что же дальше …. А дальше начинается то, ради чего ты и пришел в эту игру – война племен.
Как подготовиться к войне?
Войска делятся на 2 типа – атакующие – кратко офф, и защищающие – дефф… в чем разница – посмотри в таблице воинов. Обрати внимание, что копейщики хороши против конницы, мечники от топорников, топорники выносят копейщиков, конница – мечников. лучники тоже рулят )))) Поиграй с калькулятором (найдешь его на площади, обрати внимание на стену, мораль и тараны с катапультами). Нет идеального бойца который принесет победу. Победу принесет стратегия

3.Стратегия
У тебя около десяти деревень - в каждой дерене строишь только дефовые или только офовые войска. Соотношение деревень 3 к 1 (чтоб было чем защищать захваченное и, кроме того, офф строится быстрее дефа). Нив коем случае не строишь смешанные войска офа и дефа. Только раздельно. Почему?
– количество воинов в деревне ограничено, и чем больше воинов участвует в нападении, тем больше урона они нанесут и тем больше их останется в живых
- если смешаны офф и деф, то усредненная мощь ниже чем у чистого офа или дефа.

Много споров какой лучше офф и деф.
Ответ простой – самый лучше тот, который быстрее всего строиться. Время – самый важный ресурс игрока ( и его здоровье конечно)
Офф – 6000 топоров , 300 разведчиков, 2500 легкой кавалерии, 300 конных лучников, 300 таранов
Дефф 6000 коп 6000 меч 3000 лук 1000 тяжелой кавалерии
Есть еще варианты, но они крутятся вокруг этих цифр или создаются под конкретные задачи

Как воевать?
Первый вопрос - с кем воевать – посмотри дипломатию племени, обрати вниманию на расцветку карты. Соседа, который не входит в племя, захватишь и один, а если Вы воюете с его племенем, то надо действовать сообща. Спишись с генералом своего континента, он поможет организовать совместные атаки. Главное помни – одиночке тут ничего не светит. Сколько бы у тебя не было офов, твою цель могут надежно задеффить и офы бесславно погибнут, к радости обороняющегося.

Нельзя быть сильным во всех местах сразу, надо быть сильным в нужное время в нужном месте. Чтоб реализовать это преимущество есть тактика


4.Тактика. Несколько практических советов

В атаке
•Атакуй только офами )))))
•Перед атакой разведай, сколько войск в намеченной под захват деревне – но помни – разведка – это сигнал для защитника, он может подтянуть туда дополнительный деф
•Не атакуй деревни по одной, атакуй несколько сразу, но в часть посылай не полные офы, а 20-30 разведчиков и 3-4 тарана – так называемый спам
•При атаке учитывай мораль – если разница по очкам между тобой и целью атаки значительна, приготовься к возросшим потерям (еще раз смори калькулятор)
•Атакуй волнами – планируй, чтобы приход был в одно время (волновая атака)

Защита.
•Обязательно должна быть стена.
•Для скорейшей доставки подкреплений используй паладина и тяжелую кавалерию
•Если на тебя идет офф, а дефа мало, офф можно пропустить, выведя войска в соседние деревни ( минус этого – порушат стенку)
•Если чувствуешь, что не можешь удержать деревню – вывези ресурсы
•Если видишь что на тебя идет 4 атаки с приходом в одно время – скорее всего офы с дворами – попробуй их подсечь – об этом хорошо писали ранее, поэтому процитирую ниже в приложении

Серые деревни. С ними как в атаке – особенностей две
•Чтоб не было споров с союзниками и сокланами чья деревня – забронируй ее на форуме
•Забронировал – не расслабляйся -действуй быстро, это молниеносная операция – кто успел , тот и съел )))) победителей трудно судить

Что еще может помочь?
•ru1.twplus.org – помощник по игре, там ты можешь посмотреть карты с подсветкой игроков, статистика по племенам и игрокам, помощник по волновым атакам
•премиум – когда много деревень и активно воюешь – без него трудно обойтись ( но можно )))))))))

Рано или поздно наступают моменты, когда соседями становятся только союзники, с врагом заключается перемирие или просто идет восстановление офов и дефа. Чем заняться тогда?

5.Общественная жизнь

Если ты прочитал до этого раздела, то значит ты освоился в племени ))))
Общение происходит в форуме, в скайпе и аське, на встречах в реале. Незабывай про это.
Если ты активен, много времени в игре, хорошо развиваешься, поддерживаешь контакты с участниками племени, руководство может предложить тебе занять имеющиеся вакансии
•старейшина племени
•генерал континента,
•капитан континента.
•дипломат
•агитатор
•ответственный за присмотры
•массовик затейник )))))

в каждом племени свои уставы и законы, разные титулы …помогай племени и племя будет радо тебе. Это твоя игра и ты ее делаешь такой, какой хочешь, чтоб она была.
_________________________________________________________________________________________________________



Приложение

Оборона строиться на двух принципах
1. Первый принцип - максимальный Деф в атакуемую деревню (этак 50-60 тысяч копий, мечей и лучников) и потирание рук когда об них распыляютсяофы врага
• Минусом этого является то , что остальные деревни осьтаются беззащитными и при спам атаках труднео отследить главную цель.
• Однако это единственный способ сохранить стратегическую деревню на поздних стадиях игры, когда в бой вступают племена по 200-300 и более игроков и офы сыплются пачками. Тогда решает грубая сила и наличие стенки )))))

2. Второй принцип основан на мобильной (активной обороне) при недостватке дефа, и заключается в уничтожении дворов . которые представляют главную опасность для деревни .
Существуют 4 варианта
• Возврат дефа из деревни на которую идет атака перед приходом 3 или 4 двора
А) возврат из деревни соседней деревни
Б) возврат из похода ( в течении 10 минут после высылки)
• Посыл дефа из соседней древни в атакуемую перед приходом двора
• Снижение лояльности перед приходом своим двором перед приходом врага и перезахват сразу же после потери деревни


Как это осуществляется технически , расписано в многочисленных описаниях. Которые можно найти на форуме племени

С уважением,
глава, NeoStall


***Приносим наши извинения за отредактированный материал (приложение). Это связано с тем, что часть его (приложение) пересекалась с материалом другого племени. Видимо мы использовали один и тот же источник. И в связи с тем, что другое племя раньше нас опубликовало свой материал, мы приняли решение отредактировать своё приложение.
 
Последнее редактирование модератором: