Племя SnakeS

Оценка приветствия племени


  • Всего проголосовало
    8

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.025
Полное название: Орден Змей
Мир: 1
Глава: Hose1
Почему ваше племя лучшее: Моё племя лучшее потому что мы слаженная и дружная команда.
 

DeletedUser191

Гость
Приветствие

Вместе мы сила поразень мы пыль
Приветствую вас в нашем племени
Моя речь лаконична и девиз мой прост!

Девиз:Пришел увидел победил

Наш маленький стишок так сказать дух нашего племени.
Запомни - Змей не угрожает...
Он искушает, манит, ждет...
И если враг войны желает,
То в ней он смерть свою найдет.

Лишь вражеским предсмертным криком
Змей голод сможет утолить.
Он-хладнокровный повелитель суши,
Он-мудрый царь речных глубин.

Не бойся с ним союз скрепить-
Спокойствие его оценишь.
И не пытайся ты его схватить-
Он сбросит кожу, взгляд нацелит...

Тогда ты вспомни, Змей не угрожает...
Он искушает, манит, ждет...
Но в это время голод нарастает...
Еще мгновенье и он нападет.

Скарель (вечная память)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser191

Гость
Обучение новичков

НАЧИНАЮЩИМ ВОИНАМ (ДО 1000 ОЧКОВ И ЧУТЬ ДАЛЕЕ)
Итак, если это Ваш первый аккаунт, и Вы просто не знаете что на данный момент делать – объясняю доступно и коротко.
Войска бывают нескольких видов:
А) Пешие Воины – Копейщики, Мечники, Топорники и Лучники
Б) Конные Воины – Разведчики, Лёгкая Кавалерия, Конные Лучники и Тяжёлая Кавалерия
В) Боевые машины – Тараны и Катапульты
Г) Уникальные воины – Палладин и Дворянин
На первое время Вам понадобятся ТОЛЬКО Копейщики, которых вы должны иметь примерно в следующем соотношении:
116-300 очков – 300 штук
300-500 очков – 500 штук
500-999 очков – 999 штук соответственно.
Эти воины хороши как в защите, так и в нападении + их НЕМАЛОВАЖНЫМ достоинством является то, что при нападении на деревню КАЖДЫЙ копейщик уносит из неё 25 единиц ресурсов. Если ресурсов не хватает (от 600 до 1000 очков их постоянно мало) то лучшим способом является не попрошайничество у соплеменников, (ну отстегнёт Вам добрый дядька Zaqwerty тысяч 70 каждого ресурса - так это ж бывает раз в 2-3 недели!))) ) а их самостоятельная добыча – собственно, для чего нам и нужны воины. До 3-4.000 очков они Вам в качестве боевой силы не понадобятся, так что можно их спокойно отправлять в гости к варварам без боязни, что на деревню нападут. Но всё-же лучше перед отправкой просмотреть карту – поблизости могут быть враги (на карте светятся ярко-красным, НЕ ПУТАЙТЕ С БОРДОВЫМ, бордовым светятся нейтралы) (Варварские деревни светятся на карте серым цветом, их рядом с Вами должно быть много.), а если враги есть неподалёку, то небольшое войско пусть лучше побудет в деревне – чисто на всякий пожарный! В варварских деревнях обычно в час вырабатывается около 110 дерева/глины, а вот с железом похуже - где-то под 89-90… Так что варваров смело можно грабить с периодичностью 2 раза в день (склад у них где-то под 850). Но не думайте, что Вы одни такие умные на земле – этим ВПОЛНЕ могут пользоваться и другие игроки в Вашем квадрате. На 1 варварскую деревню достаточно выслать 100 копейщиков, чтобы они принесли оттуда все ресурсы. (100 копейщиков – цена 50.000дерево/30.000 глина/10.000 железо). Следственно, можно кормиться сразу с нескольких деревень, я, например, себе ежедневно склад забивал доверху, атакуя 12 деревень подряд – ресурсов было СТОЛЬКО, что я успевал строить армию и быстро набирать очки одновременно, а ресурсов ещё были полные склады!
Идём далее, 1000 очков набрали, теперь развиваемся дальше. Нужно прекратить быть зависимыми от варваров и начать отстройку ресурсно-сырьевой базы, параллельно начиная собирать армию. К моменту набора 1000 очков у Вас в деревне должна присутствовать Конюшня (доступна, ой, дай бог памяти, с 10 уровня Ратуши, 5 уровня казармы и ещё чего-то там…). В Конюшне 1-го уровня Вы сможете создавать ТОЛЬКО разведчиков, да и то, только после того, как разовьёте эту технологию разработки разведчиков у себя в Кузнице (там же будете разрабатывать Топорников, Лучников, Лёгкую Кавалерию и т.д.). Разведчики приносят информацию из враждующей деревни о ресурсах, находящихся в ней, о войске, в ней стоящем, а также после удачной разведки Вы сможете увидеть уровни построек зданий в этой деревне. Но не увлекайтесь этим – во многих племенах разведка считается прямым актом агрессии, т.к. обычно войны начинаются с разведок.
Начинайте отстраивать Ратушу, Кузницу и Базар – для чего сейчас поясню.
Деревню в этой игре можно захватить лишь одним способом: атакуя её с Дворянином. В каждой деревне присутствует Лояльность – изначально она равна 100. После удачной атаки на деревню Дворянин снижает Лояльность в атакуемой деревне (Дворник снимает Лояльность от 20 до 30) и когда Лояльность достигает 0 – вуалям, деревня Ваша. !!!ПОМНИТЕ!!! После атаки Дворянина Лояльность атакуемой деревни начинает расти по 1 в час… Так что если в течение 20 часов Ваш Дворянин снова не придёт в эту деревню, то Ваша атака была ни к чему… Удобнее всего нападать двумя-тремя Дворянами, но не сразу, а формируя из войска 3 равные кучи и посылая их с минимальной разбежкой во времени.
Итак, чтобы получить Дворянина Вам нужно: (мой Вам совет – хорошенько пристегнитесь к стулу, чтобы не упасть!)
Ратуша – 20 уровень
Кузница – 20 уровень
Базар – 10 уровень
Только после этого Вы сможете построить Особняк, в котором Дворяне обучаются. Не спешите радоваться, это ДАЛЕКО не всё!)))
Особняк стоит порядка 15.000 единиц каждого ресурса.
Дворянин стоит 40.000 дерева, 50.000 глины, и 50.000 железа
Чтобы можно было СОЗДАТЬ первого Дворянина, нужно отчеканить 1 Монету - Монета стоит 28.000 дерева, 30.000 глины и 25.000 железа
Для второго дворянина нужно отчеканить ещё 2 монеты, для третьего ещё 3 и так далее…
Радуйтесь пока – это ещё цветочки, а вот пойдут у вас 20-е Дворы, поплачете потом!)))
И таким вот образом захватываете первую деревню… Дальше, благодаря 10 уровню Базара мы в маленькую деревню перебрасываем «ненужные» ресурсы из большой деревни и так, при частом онлайне, можно очень быстро новую деревню дотянуть до уровня старой.
Примерный план атаки на Варварскую деревню:
1-я атака: Заряжаем в неё 200 Копейщиков 100 Разведчиков 1 Дворянина, и таких атак шлём 2-3 штуки.
Ну вот вроде бы и всё… Короче, если какие вопросы будут – пишите письма, буду стараться отвечать. В принципе, могу помогать людям с рейтингом до 320.000 очков, поскольку на этом барьере я остановился.)))
Но попрошу сразу – письма писать БЕЗ МАТОВ, оскорблений или унижения чьего-либо достоинства, это я сразу же буду пресекать и…ээээ…немного наказывать!)))
Я просто могу сидеть, читать письма, а за моей спиной может стоять отец и читать через плечо, так что примите, пожалуйста, к сведению.

Давайте поиграем немножко с калькулятором. Посмотрим какова сила топориков, и как могут оборонятся наши мечники. Атакующий и обороняющий будут иметь 23000 едениц населении. Итак:
Скажем 23.000 топорщиков против 11.500 лучники/11.500 мечник (Стена 20 уровень)
Атакующий: 23.000 топорщики
Потери: 23.000 топорщики

Обороняющий: 11.500 лучни/11.500 мечники
Потери: 2.765 лучники/2.765 мечники.

Фигасе! Мы оборонялись и так мало потери :) Сравните только цифры, 23.000 топорики, самая большая атака пехоты из игры. Хотя, такая наша оборона могла бы держатся есчё 3 атаки подряд с такими же числами атаки.

Скажем нас атакуют с 5.750 лёхкая кавалерия.
Атакующий: 5.750 лёхкая кавалеря
Потери: 5.750 лёхкая кавалерия

Обороняющий: 11.500 лучники/11.500 мечники
Потери: 4.962 лучники,4.962 мечники
------

Атакующий: 4.600 Конные лучники
Потери: 4.600 Конные лучники

Обороняющий: 11.500 лучники/11.500 мечники
Потери: 4.254 лучники/4254 мечники
----
Значит так, когда нас атакует лёхкая кавалерия или конные лучники, обороняющий потеряет почти 50 % из своей армии. Зато обороняющий может убить 2 полные войска лёхкой кавалерии и почти 2 полные войска конных лучников, до того как его убьют.
----

Представьте себе что у вас есть 2 деревни с 11.500 лучники/11.500 мечники в каждой деревни (конечно, дорога от теории и практики очень длинная :))
Преставьте что деревни находятся рядом.
Когда одна из них атакованна, посылаешь всех 11.500 лучников/11.500 мечников с деревней которая не атакованна как подкрепление в деревни которая атакованна. Какая атака нужна чтоб уничтожить такую оборону? Никакую! А если будут 3 деревни? Тот кто будет атаковать, плакать начнёт когда будет уничтожанна его войска.
Как ограбить другие деревни?
В начале, тебе надо обойти конфликты с другими деревнями, так что атакуй те деревни, которые не имеют уже хозяйна (серый такой свет на карте). Используй копейщиков, минимум 35 в атаку, и атакуй только деревни кто ближе. Такой метод даст результаты если на одну и ту же деревню будешь только ты атаковать. Немного позже, когда кузница будет 2-ого уровня, сможешь атаковать с топорщиками. Посылай в атаку копейщиков и топорщиков чтоб уменьшить потери твои (в случае если у него развита стена). Когда сможешь развивать разведчиков, фармить будешь и с ними, тоесть вместе с армией, будешь присылать и разведчиков, чтоб узнать точно, ограбил ли ты все ресурсы или нет. А когда конюшня будет 3-его уровня, развивай лёхкую кавалерию. В атаку, вместе с копейщиками, присылай и люхкую кавалерию, а на потом ограбить только с разведчиками и кавалерией, быстрее двигаются.
Примечание:
Когда фармишь, хорошо использовать много едениц атаки, но старайся не использовать больше чем надо. Тоесть, если фармишь постоянно 2к ресурсов с одной деревни, тебе надо будет 80 копейщиков (2000 ресурсы/25 едениц ресурсы которые может ограбить 1 копейщик = 80 копейщиков) или 25 едениц лёхкой кавалерии (2000/80=25). Если присылаешь разведчиков в каждой атаке, будешь знать точно сколько едениц армии тебе нужны будут для следующей атаке.
---

Оборона!
Если тебя атакуют, хорошо узнать, какими войсками тебя атакуют, так чтоб ты смог успешно оборонятся. Можешь узнать скорость передвижения войсках, используя твои фальшивные атаки.
-Если атака двигается с 9 мин/квадрат, значит тут разведчики. Оборонятся против них надо тоже разведчиками. Разведчики не могут ограбить, но могут разведать твою деревню.
- Если атака двигается с 10-11 мин/квадрат, значит тебя будут атаковать кавалерией, могут быть и разведчики. Такие атаки надо обойти, и надо предохранять ресурсы для начало. Если не сможешь это делать, оборонятся прийдётся копейщиками (хорошы в обороне против кавалерией) и лучниками, а остальных едениц армии, вытащить из деревни. Копейщики самая лучшая оборона против кавалерией (тяжёлая кавалерия не в счёте, они разнесут всё и вся).
- Если атака двигается с 18 мин/квадрат, значит тебя атаковать будут копейщиками и/или топорщиками. Против них хороши мечники, лучники и тяж. кавалерия.
- Когда атака двигается с 22 мин/квадрат, скорее всего атакующий отправил к тебе в атаку все его виды войсках. Уточни его рейтинг (очки), и если он низкий, значит в атаку к тебе идут копейщики и мечники, а если хочешь избежать, трать ресурсы о войска своих отправляй на прогулку.
- Если атака двигается с 30-35 мин/квадрат, у тебя нету выбора. Надо оборонятся. Присылай лёхкую кавалерию, топориков на прогулку, а ресурсы потрать быстрее, и быстрее просить подмогу, тебя атакуют и захватить деревню хотят (дворянины двигаются медленно).
- Есть фишки конечно, чтоб обмануть обороняющегося. Вместо с разведчиками, они присылают в атаку и одного тарана (медленно двигается). Так ты не сможешь чётко узнать примерно кто идёт к тебе в атаку, и будешь обороняться всеми войсками. Он зато, получит полную информацию если его разведчики не умрут.
---

Атака!
Атака с топорщиками очень хороша чтоб уничтожить армию соперника, в основном, те которые созданы из копейщиками. Кавалерию будем использовать против деревни в котором оборона состоится из мечников. Если в деревни которую хотим атаковать находятся и копейщики и мечники, атаковать будем топорщиками и кавалерией. Хорошо будет атаковать неактивных игроков, если у вас нету таранов и катапульты, так чтоб те которых вы атакуете, не смогли контратаку вам устроить.
Если в деревни нету копейщики, хорошо будет атаковать только кавалерией. Всегда присылай в атаку больше чем надо, если хочешь разрушить его армию. Если деревню обороняют тяжёлая кавалерия, ни топорики, ни лёгкая кавалерия тебе сильно не помогут, так что если найдёте таких, оставьте их в покое :) Не сможете его разрушить, при этом потеряете много. ВСЕГДА разведать перед тем как атаковать.
---
Как делать из активного игрока - ферму.
Чтоб фармить активного игрока, тебе придётся разрушить армию и стена. Если нету таранов и катапульты, следует атаковать только неактивных. Активные игроки быстро будут развивать обратно армию которую ты разрушил, и будут просить подмогу, поэтому избежать надо тех кто из сильных племени. Когда будешь разрушить армию и стену, сможешь легко фармить. А регулярно атаковать его, ты мешаешь ему восстановить потери. Если он не получит подмогу, или ресурсы от друзей, то ему придётся оставить деревню и рестартировать :)

Как использовать дворянина.
Дворянин нужен чтоб захватить другие деревни, а чтоб это делать, надо уменьшить верность населении ниже нуля. Каждая деревня, изначально имеет 100 % верность. При атаке с Дворянином, деревня теряет верность с 20-35 % за каждую атаку, а %верность растит с 1 % в час, поэтому, когда хотите захватить деревню, желательно выбирать деревню поближе, и атаковать до конца, а не оставить на завтра.

Пытайся захватить деревни с много очками, но не больше 2000, если не уверен в свои силы. Если замечаешь что сосед твой захватил деревню поближе, можешь пытаться захватить его деревню, так как верность ниже нуля:) подло но...
После того как ты захватил деревню, дворянин исчезает, а войска остаются в захваченную деревню. Сможешь обратно их звать, но желательно, пока верность маленькая, оставить их там.

Когда у тебя будут много деревни, главное - уметь их защищать. Убедись что у тебя есть копейщики и мечники в те деревни где тебе не надо развивать войска для атаки. Развивать быстро оборону сразу после того как ты захватил первую деревню - самый лучший ход. Когда у тебя много деревни, большая выгода это то что можешь быстро развивать армию свою, и присылать ресурсы в те деревни, где тебе нужны + престиж :) Другой ход в группе, это когда напарники твои разрушают оборону, а ты присылаешь только дворянина, хотя Это рискованно.

Дворянин в игре предназначен только для захвата деревни.
В игре построить новую деревню невозможно - только захватить чужую или покинутую.

Что бы захватить деревню нужно дворянином атаковать деревню минимум 4 раза
( дворянин снижает лояльность от 20% до 35%) когда лояльность будет снижена до нуля атакуемая деревня перейдет к атаковавшему игроку , а дворянин исчезнет.

Вместе с последней атакой полезно посылать защитные войска потому что когда деревня захватывается то все войска бывшие в последней атаке остаются в захваченной деревне.

Перед захватом вражеской деревни нужно с начала зачистить ее ( уничтожить там все войска и понизить уровень стены).

Дворянина не стоит посылать вместе с той атакой которой вы выносите оборону противника, Дворянин очень легко гибнет, даже от ран.

Дворянина одного посылать нельзя с ним должен ходить эскорт из войск нападения, чтобы поубивать остатки защиты или новое подкрепление.

Желательно что бы захват деревни происходил так:
Первая волна идет паладин для скорости и офовые войска (мощное нападение). Лучше добавить таранов побольше для выноса стены.
Последующие волны, каждая с дворянином и достаточными войсками для этого. Последняя волны состоит из войск защиты (при захвате остается в деревне). сможет уничтожить дворянина.
Дворянин - самый медленный и все войска идут с его скоростью.

Лучше всего когда вы атакуете деревню не одним дворянином а двумя - тремя вместе с другими игроками и посылаете волны впритык по времени, чтобы не успели врагу подкрепление поставить. Захватывает деревню игрок, чей дворяние последний (надо договариваться и планировать захваты).
 
Верх