Племя ТБИ

Оценка пособия для новичков


  • Всего проголосовало
    7

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
Полное название: Театр Банка "Империал"
Мир: 2
Глава: Eder
Почему ваше племя лучшее: Наше племя лучшее, потому что мы "служители искусства", а как известно - прекрасное спасает мир!
 

DeletedUser

Гость
Этап №2. Приветствие племени.

Сотни тысяч свечей ждут огня,
Тысячи глаз - глаз.
Я начинаю играть в игру,
Когда на часах - час.
Маленький забытый всеми театр,
Свет керосиновых ламп.
И вот вновь в небе поют голоса тех,
Кого я любил и ждал.

«Если у вас есть слёзы, приготовьтесь пролить их» (Вильям Шекспир)​


Многие мне говорили:
«- Вы негодяй!
- Да. А кто нынче хорош? Вот я, например, вижу: летит бабочка, головка крошечная, безмозглая, крылышками бяк-бяк, бяк-бяк-бяк… ну дура-дурой! Воробушек тоже не лучше. Берёза - тупица, дуб - осёл, речка - кретинка, облака - идиоты. Лошади - предатели. Люди - мошенники. Весь мир таков, что стесняться некого!»
Другие говорили:
«- Вы сумасшедший?
- Напротив, я так нормален, что порой сам удивляюсь». (Министр-администратор, «Обыкновенное чудо»).
«А вы думаете раньше короли лучше были? Все мы изверги на одно лицо один к одному!.. Остались только чувства неопределенные! То ли музыки, цветов хочется, то ли зарезать кого-то» (Король, «Обыкновенное чудо»).

«Добрый день. Я - король, дорогие мои» (Король, «Обыкновенное чудо»). Вернее будет – принцесса…
«Не, не прынцесса - королевна!» (Мачеха, «Морозко»).
Правильнее, конечно, будет не королевна, и не принцесса, и уж тем более не король. Я всего лишь главный художественный руководитель нашего Театра («Истинная арийка. Характер нордический, стойкий. Безукоризненно выполняет служебный долг. («Семнадцать мгновений весны»), с которым вас осмелюсь на этих страницах познакомить.

Началось всё как в сказке «Двенадцать месяцев»… «Была зима. Шёл январь месяц. В лесу на горе деревья стояли по пояс в сугробах и даже качаться не могли, когда на них налетал ветер.
Люди сидели в домах и» играли в ВП.
Хотя нет… там январь был, а здесь февраль… Да не одна ли разница – январь, февраль... всё одно – Зима: Мороз трескучий, Вьюга завывает, Метель метёт. Зимние персонажи те же самые.
«…послала мачеха падчерицу в ночь за подснежниками…». Опять нестыковочка – мачехи не было – был король-отчим (в роли короля-отчима Boriska из племени Герои; кстати, не злой отчим, но суровый), и не посылал он никуда, а заботился и лелеял. Но то, что дело было ночью – точно!
Так вот эта падчерица в лице Eder, сказав: «Что-то вы меня больно утесняете, папаша!» (Шариков, «Собачье сердце»), в зимнюю ночь, толком не одевшись, не обувшись, только захватив с собой рюкзак с ключами от своих деревух («До чего бывают некоторые до чужого добра жадные!» («Трое из Простоквашино»), покинула отчий дом. Вот и спрашивается – и куда тебя, девка, на ночь, глядя, понесло???
«Ветер снегом ей глаза порошит, платок с неё рвет. Идёт она, еле ноги из сугробов вытягивает. Всё темнее становится кругом.
Вот и лес. Тут уж совсем темно - рук своих не разглядишь».
Плутала она по лесам – ни волк не укусит, ни медведь не порвёт, даже партизаны без пароля пропускали (видимо, настолько убого смотрелась). Уж полночь близится, а близости всё нет(((…
«Села девочка на поваленное дерево и сидит. Все равно, думает, где замерзать.
И вдруг далеко меж деревьев сверкнул огонёк - будто звезда среди ветвей запуталась. Поднялась девочка и пошла на этот огонек. Тонет в сугробах, через бурелом перелезает. "Только бы, - думает, - огонёк не погас!" А он не гаснет, он все ярче горит. Уж и теплым дымком запахло и слышно стало, как потрескивает в огне хворост. Девочка прибавила шагу и вышла на полянку.
Да так и замерла.
Светло на полянке, точно от солнца». Да что там огонёк – кострик был. Вернее, не кострик, а кострище! «Посреди полянки большой костёр горит, чуть ли не до самого неба достает. А вокруг костра сидят люди - кто поближе к огню, кто подальше. Сидят и тихо беседуют».
И смею заметить, что сидели там не только месяцы, но и недели и даже дни.
«Так, вечер перестает быть томным!» («Москва слезам не верит») – подумала девочка. – «Какая прелесть! До чего ж мы, немцы, сентиментальны!» («Вариант «Омега»).
И толкнул речь старейшина Декабрь (роль Декабря исполняет weer из SNRG). Мол, не гоже тебе, девка, без роду и племени шляться. Не можем мы с тобой отношений заключить. Организуй хоть не племя (Какое из тебя племя? Смех), а хоть подобие сообщества какого-нибудь. И компании – «Еще по 150 шампанского - и все!» («Бриллиантовая рука»).
Вот так с подачи Декабря появился скорее Театр одного актера – Театр Банка «Империал» (то ли рекламы насмотрелась девка, то ли из-за того, что на тот момент только монетки и чеканила, как в банке).
Вот думает девка – сейчас потянутся Месяцы с предложениями руки и сердца… Разоделась, расфуфырилась, сидит и ждёт чуда (где-то слышна песня «Девочка, которая хотела счастья» группы «Город 312»), волнуется – придется же выбирать…
А чудо так и не пришло, как и поёт В.Сердючка в песне «Я не поняла».
«Даже если вам немного за тридцать,
Есть надежда выйти замуж за принца.
Солнце всем на планете одинаково светит
И принцессе и простой проводнице.
Да он бы подошел, я бы отвернулась,
Он бы приставал ко мне, я б ушла.
Он бы зарыдал, я бы улыбнулась
Вот таки дела.
Да он бы мой ответ месяц дожидался.
Я б его до паники довела.
Да только принца нет, где ж он подевался?
Я не поняла…»
Эти Месяцы – Март(tendre из Mafia), Июль (BlaSo из Sun), Июнь (Leonion из SNRG), не выходя из дома, самостоятельно поставили печати, регулирующие наши отношения, отхватив при этом кто палец от руки, кто часть сердца (правый или левый желудочек – теперь и не вспомню).
Но недолго длился бенефис. Монолог был прерван игроком Vechnui, который сказал: «Теперь навеки вечные хочу посвятить себя искусству!». С вечностью шутить нельзя, и с её приходом начался конкурсный отбор в Театр. И труппа подобралась на славу – куда ни ткни – прима или примадонн!
(Кстати, сказка «Двенадцать месяцев» закончилась абзацем выше).
Наш Театр не специализируется на чём-то одном – мы многопрофильны – являемся и Театром драмы, и Театром комедии, и Театром эстрады. Есть даже свой ансамбль песни и пляски.
Весной в Театре оказались 4 главы племён: Fancy (BraWar), sany75 (=AVD=), Лесной Волк (Slav) и действующий глава ТБИ Eder. На тот момент был отыгран спектакль «Обыкновенное чудо». Затем на сцене шёл мюзикл «Как на войне» по одноименной песне группы «Агата Кристи». В летние месяцы Театр исполнял различные танцевальные па – с кем вальсировал по паркету, с кем выстукивал степ, с кем аргентинское танго иль жаркое фламенко, а с кем и «грязные» танцы. В военное время играем спектакли на передовой.
А в августе на театральные подмостки взошли пираты из ЧЖ во главе с jura75. Отличные ребята, которые сразу же вошли в роль.
В данный момент Театр гастролирует на севере с постановкой «Формула любви».
Мы – театралы, служители искусства, которых все могут обидеть. Мы же беззащитны, живём за счёт спонсорства и меценатства (в виде ресов, дефа и прокачанных деревень). Бытует мнение, что все люди искусства гулящие и легкомысленны – у нас постоянные связи с постоянными партнёрами. Мы – минималисты.
Искусство – это красота. А красота спасает мир. Пусть даже это Мир 2 в ВП. Чем мы, собственно, и занимаемся.
Мы живём и играем так, чтобы депрессия была у других!
И хочется, чтобы после нашего ухода сказали: «- Твоя последняя сказка оказалась забавной. Во всяком случае, удачной. Может быть – лучшей (Жена Волшебника, «Обыкновенное чудо»).
 
Последнее редактирование модератором:

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
Средний бал 3,25
 

DeletedUser

Гость
Этап №3. Проект пособия для новичков

1. Предисловие
Пишу сам. Нигде не крал, ниче не копировал. Будут аШипки - звиняйте. Я вам нафиг не Пушкин, чтоб с запитая париться)))

Вообщем, все пишут развитие поэтапно, но как по мне - это полный бред. Развитие везде разное, и чем быстрей вы это усвоите, тем лучше в итоге будет для вас.
С чего же мы начнем-то?
b0525.gif

В начале есть 2 варианта развития. Либо ты фермер , либо ты задрот , который не спит сутками и гасит всех подряд соседей. Если вы относитесь к первому варианту и не желаете переходить в разряд толково играющих людей, то не читайте эту темку и не парьтесь над строительством домика – вы обычная кормушка, которой нет места среди избранных. Короче говоря, вас снесут. Если же вы решили сидеть и играть до победной, то эта тема для вас.
Итак, первое че мы сделаем, так это посмотрим на карту. Есть несколько вариантов. Первый и самый удачный/удобный вариант - это когда рядом есть хотя бы 1-2 варварки, которые можно фармить (для нубов – грабить брошенные деревни, для Браткоф – срубить капусту)). Второй вариант - это когда вокруг соседи, но нету серости и нечем кормиться. И третий вариант - када ващще ппц полный. Ни соплемов рядом, ни варварки и соседи больше и жирней вас.
Рассмотрим самый удачный для нас вариант. Я могу расписать все варианты развития, которые я перечислил, но я чета сомневаюсь, что хотя бы 3 человека (кроме меня дочитают эту фигню до конца.)
Изначально не надо делать выводы кем вы будете. Оффер или деффер . Я считаю, что первая ваша хата должна быть чисто оффовой. Ну а че вы хотите? Или вы имеете соседей или вас . Законы природы, блин.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
2. Путь большого фермера)))
Итак, с чего же мы начнем? А начнем мы с того, что построим статую и пала . Дальше 2 лвла ратуши и после этого строим казарму. На остальные ресы ничего не строим, а заходим в казарму и строим 10-15 копов. Как только построились копы, гоним этих атлетов на фарм в ближайшую варварку. И ждем на большой куш!
За время, пока наши любимые солдатики топают за ресами, слушаем музыку , хаваем
t02103.gif
и курим
t4305.gif
. Как только они возвращаются, смотрим скока они притащили вам ресов и шлем на следующую варварку или на эту же, если там еще остались ресы. Желательно не прекращать этот процесс ни на секунду, так как кроме вас еще есть киндеры, которые таскают ресы в свою хату. Итак, фармим постоянно всю ночь или день (в зависимости от того, когда начнете игру). Все ресы, которые таскают ваши копья, не тратим! на постройку домика, а тупо строим копов. Штук 50-70 нам хватит. Дальше вся эта небольшая по количеству рота будет вас снабжать ресами, которые будут тырить в варварках.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
2. Путь большого фермера))) (Продолжение)

Как только накопили нужное количество копов, продолжаем строить нашу хату, но с учетом перехода на офф. Итак, строим ратушу 5, кузницу 2 и прокачиваем в ней топоров. Не забываем о постоянном! фарме. Фарм, фарм и еще раз фарм.
Дальше все ресы тратим на постройку 10-го лвла ратуши 5-го лвла казармы и кузни. Затем строим конюшню 3-го лвл. Опять фармим и прокачиваем ЛК. Дальше строим только одних легкоконей и 5 разведов. Разведами ходим в гости к нашим соседям и посылаем одного разведа вместе с ЛК и копами на фарм. Спросите зачем? А чтоб вы видели, что в хате осталось, и есть ли смысл делать еще одну ходку или сходить на другую варварку + сканим постоянно соседей. Находим тех соседей, которые нифига не строят из войск и строят только шахты. Запомните - это ваши будущие спонсоры. Их надо любить, лелеять и очень подбадривать
t1105.gif
. Никогда не мешает с ними познакомиться поближе перепиской в личке, чтоб знать када эти нубы идут спать , учатся они или работают . Именно в то время, когда их не будет, у вас есть самый лучший шанс их сделать вашими кредиторами ;)
Постоянно поднимаем КД (усадьбу щас) и забиваем её войсками + поднимаем конюшню и казарму. Строим топоров и легкоконей в пропорции 2:1 примерно, т.е. на 200 топоров строим 100 ЛК. Может кто-то любит делать по-другому, но меня этот расклад не один раз выручал. (А ведь не одну ночь просидел в ТВ+, считая различные варианты стройки оффа, дефа и домиков)
Итак, топоры нам будут нужны для зачистки наших кормушек, которые построили копов. а легкокони для фарма. Они и носят много, и быстро ходят. Атаковать ими можно, только если у соседей есть мечи. Но не атачьте, когда там одни копы, иначе сольетесь в ноль и у вас будут одни убытки, и считайте что 5 дней развития убили зря. Лучше бы сидели с друзьями пЫво пили или с девушкой гуляли. А мамы – а мамам тож нашлось бы занятие по дому)))
Вообщем, у нас вырисовывается небольшая картинка: Казарма и конюшня строит по полной войска, а мы только гоняем их по серым хатам и в гости к соседям.
Следующей нашей постройкой будет мастерская. Спросите, а нафига она нам? Нам она нужна будет для того, чтоб катать особо упертых соседей, которые пытаются прятать ресы и строить свой жалкий деффик. Кароче, мастерская это хорошее лекарство для особо «одаренных кормушек, которые фсе сопротивляются и пытаются вам нагадить» Итак, построили мастерскую, начинаем клепать каты. Штук 10-25 нам для начала вполне хватает. Первым сносим стену, если таковая имеется, дальше сносим к чертям КД, казарму и конюшню с кузницей. Ну и затем ратушу. Так же можете ему сломать в ноль глину, чтоб не было чем отстроить раскатанные постройки. В итоге у нас небоездатная кормушка, которую надо чистить несколько раз в день.
Почему ломать именно эти здания? Ответ прост:
Нет стены – меньшие у вас потери.
Нет усадьбы – нет построек и самое главное низя замутить копов, шоп защитить свою хату.
Нет казармы и конюшни – эт и так понятно.
Нет кузни и ратуши с глиной– ваще кул. Ничего не построит, так как нету за шо, негде (КД то сломали) и нечем защитить хатку (казармы нет, кузни нет).
Старайтесь не гнаться за очками и не строить шахты. Для вас их построят ваши соседи. Ваша первоначальная задача - нарастить самый большой в вашей округе офф и развивать военку. То есть строить казарму, конюшню и мастерскую. Параллельно не забывайте поднимать КД по необходимости и все время строить офф + фармить всех соседей. Ваша вторая задача - вырезать всю округу, чтоб было идеальное процветание. Конечно, 1-2-х человек можете оставить для дальнейших захватов, ведь если раскатать всех, то нечего будет брать, так что самые заядлые фермеры должны строить вашу будущую деревню.
Следующий этап можно разделить на 2 части. Либо мы продолжаем наращивать офф, либо идем на двора. Лично я всегда стараюсь построить первым фулл и вырезать всех соседей, а уже потом начинать захват. Если вы решили строить офф, то вам надо постоянно фармить, ведь офф жрет ресов очень много. Итак, в этом случае мы продолжаем поднимать до конца казарму и конюшню, а также развивать КД до конца. И забивать все эти постройки оффом.
Если же решили топать на двора, то строим кузницу до 20 и рынок до 10. Так же бьем и фармим соседей, но немного проигрываем по количеству оффа, ведь кой чего да идет на постройку кузни.
Самое главное - не забываем все время поднимать стену. Она обязательно должна быть 20-го лвла. Стенку можно начинать строить на 4-й день вашего развития. Ведь первые 5 дней вас никто не тронет.
Дальше продолжаем строить офф и военку и уже под конец качать шахты. Фармить вы должны часто. На одну хату кидать примерно 50 ЛК и 1 разведа или 175-250 топоров и 1 разведа. Фарм топорами тоже обязательный ведь нефиг им стоять просто так дома ;)
Кой че по фарму. Я фармил круглые сутки, имея даже 25 домиков. Фармил всем, что было. И оффом, и деффом. (Деффом фармил соседние варварки, а то вдруг атаку кинут, офф ходил на дальние расстояния. Топоры на ближние, ЛК на дальние). Раскидывайте на полконта свои войска, не пропуская ни одной хатки. Процесс прост. Выслали фарм – пришел отчет. Если не все вынесли, идем туда еще раз. И так по кругу. Фарм раскидывал так, чтоб ходили даже 3 часа. Пока сходят на дальние - в ближних опять ресы накопятся + если вы берете более обширный квадрат, то оставляете активных соседей без хавчика, а это уже вам плюс.
Итак, мы подошли к захвату нашей второй деревни.
Строим 4-5 дворов и выбираем, какую хату мы будем захватывать для нашей дефф деревни. Она будет второй, а в первой мы будем клепать монетки подстраивать офф и снабжать нашу вторую хату ресами.
Выбираем самую жирную в округе хату и её сканим. Так как мы оставили несколько деревень под захват, то особого труда нам не составит выбить там дефф и её задворить. Старайтесь делать кучные акки, ведь при умении защищаться вам эта кучность не один раз поможет поймать вражеский офф или залетных дворов.
Ну и как говорится - фпирет и с песней, маленькие фермеры.

3. Стройка хаты
Мои варианты. Постараюсь расписать че и как и зачем строить/не строить
Офф хата с таранами:
Постройки: Ратуша (20-й уровень), Казарма (25-й уровень), Конюшня (20-й уровень), Мастерская (2-й уровень), Особняк (1-й уровень), Кузница (20-й уровень), Площадь (1-й уровень), Базар (10-й уровень), Лесопилка (30-й уровень), Глиняный карьер (30-й уровень), Железная шахта (30-й уровень), Усадьба (30-й уровень), Склад (27-й уровень), Стена (20-й уровень).
Не верьте тому, что 24-й и 25-й лвл казармы одинаково строят. При стройке 6500-7000 топоров, вы выиграете сутки при 25-м лвле.
Офф хата с катами (если понадобится):
Постройки: Ратуша (20), Казарма (25), Конюшня (20), Мастерская (7), Особняк (1), Кузница (20), Площадь (1), Базар (10), Лесопилка (30), Глиняный карьер (30), Железная шахта (30), Усадьба (30), Склад (27), Стена (20).
Мастерская 7 для 350 катков.
Дефф хата:
Постройки: Ратуша (20), Казарма (25), Конюшня (10), Мастерская (7), Особняк (1), Кузница (20), Площадь (1), Базар (10), Лесопилка (30), Глиняный карьер (30), Железная шахта (30), Усадьба (30), Склад (27), Стена (20).
Вариант если в деффе присутствуют каты и ТК. Если же нет ТК и каткоф, то мастерская и конюшня вам не нужны.
Офф (топоры):
Постройки: Ратуша (20), Казарма (25), Особняк (1), Кузница (20), Площадь (1), Базар (10), Лесопилка (30), Глиняный карьер (30), Железная шахта (30), Усадьба (30), Склад (27), Стена (20).
Офф (ЛК,ТК,) и развед хата:
Постройки: Ратуша (20), Казарма (5), Конюшня (20), Особняк (1), Кузница (20), Площадь (1), Базар (10), Лесопилка (30), Глиняный карьер (30), Железная шахта (30), Усадьба (30), Склад (27), Стена (20).
Офф тараны (1000+):
Постройки: Ратуша (20), Казарма (25), Конюшня (20), Мастерская (15), Особняк (1), Кузница (20), Площадь (1), Базар (10), Лесопилка (30), Глиняный карьер (30), Железная шахта (30), Усадьба (30), Склад (27), Стена (20).
В этой хате строим 1000 таранов. Зачем такая хата? Калькулятор в руки ;)
Офф зачистка (без таранов):
Постройки: Ратуша (20), Казарма (25), Конюшня (20), Особняк (1), Кузница (20), Площадь (1), Базар (10), Лесопилка (30), Глиняный карьер (30), Железная шахта (30), Усадьба (30), Склад (27), Стены (20).

4. Варианты оффов
Рекомендую делать профильные деревни. Ведь на каждый дефф есть свой офф)
Можно канеш расписать, что и как строить, но это уже сами себе считайте. Скажу одно. Я если строю офф, то он у меня заканчивается строится одновременно и в казарме, и в конюшне с мастерской. Стандартный офф 6024 топ, 3200 ЛК и 400 таранов строиться вроде 182 часа (полчаса–час разницы между ЛК и топорами).

5. Финиш)))
пы.сы. Коротко написано, да и я сомневаюсь, что дочитали до конца... но все-таки кой чего напоследок напишу. Эта тактика немного рискованная, так как не только вы одни строите офф, и вы не строите дефф, то есть риск, что вас могут проатачить ночью. Поэтому: офф выводим из под атак, ресы прячем, дворов, если че и на офф поймать можно (если фуллкой не побегут). Чтоб всего этого не было, ваша задача этого не допустить. Если допустите, то последствия могут быть оч печальными. Есть возражения? Ваши проблемы))) Тактик много, но и многое зависит от исполнителя. А вообще я считаю, что каждый в итоге придет к своей системе развития, и она будет для него оптимальной.

(с) Malouda.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
fa88bbabda91.gif


Краткий курс в картинках. Часть первая (практика после теории)

- Серые деревни - скучно. Все соседи нубы, тоже скучно…
- Будем фармить, пока они еще не выросли.
- Дьявол, где бы взять ресы на еще одного дворника?
- Первым делом вышлем разведку, да побольше.
- Потом тщательно спланируем волновую атаку.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Краткий курс в картинках. Часть вторая
Нам понадобятся:
1. Спам-атаки -
2. Четыре-пять фуллов -
b0114.gif

3. Четыре аристократа -
b0217.gif

4. Подкреп -
5. Если нет своего деффа – попросим у соседа, пуская в ход весь свой дар убеждения -
6. При возникновении конфликтной ситуации с захваченной деревней на помощь придут наши дипломаты (а именно, Fancy) -
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Краткий курс в картинках. Часть третья
И когда новичок уже не чувствует себя новичком
p0207.gif
и входит во вкус, так сказать, ловит кураж, то начинает писать на форуме и письма в личку главе:
- А не поджечь ли нам карту огнем из красных точек?
И после продолжительных боев, когда часть своих и вражеских войск покалечена
b0528.gif
, часть легла у стен врага , когда игроки устали
b0514.gif
и уже не прочь свернуть боевые действия
b0506.gif
- на помощь снова приходит бессменный дипломат Fancy.
- А не замутить ли нам ПОН, дорогой коллега? Ты не против???
 
Последнее редактирование модератором:
Верх