Племя PROFI

Оценка пособия для новичков


  • Всего проголосовало
    7

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Полное название: PROFI
Мир: 6
Глава: Dimis666
Почему ваше племя лучшее: Потому что мы PROFI в своем деле ;)
 

Dimis666

Гость
Мы PROFI!

Племя PROFI основано с самого открытия 6-го мира, нубами NONAME00 и Dimis666)))...И сразу же, буквально моментально, в результате умного и целенаправленного набора активных игроков, заняло одно из лидирующих позиций в этом мире! А отбор шёл не шуточный!



На второй день нового мира у нас уже были враги))) или на первый???...не важно...важно что мы лучшее племя 2009, а где они:confused::priest:
В основе племени всегда были активные, дружные и смелые игроки. Ставшие плечём к плечу и отразившие все атаки врага:



Теперь ветераны почивают на лаврах) и с высока смотрят на дела младших соплеменников) деляться боевым опытом и рассказывают удивительные истории, уже ставшими легендами:



Но и теперь не спокойно))) спокойная жизнь не для нас))) Так что ждите нас в гости))):d
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
пособие отсутствует, тема закрыта. Жду запрос в Саппорте от представителя племени
 

Dimis666

Гость
PROFI и в африке PROFI

пособие отсутствует, тема закрыта. Жду запрос в Саппорте от представителя племени
все будет ;) спс за доверие!


ПРОСЬБА ПРОЧИТАТЬ ВСЕ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА!!кому не интересно-то хотя бы ПОСТЫ ГЫГ)))
 
Последнее редактирование модератором:

Dimis666

Гость
учебник для нуба

Все племена берут все стандартное..но как говорилось раньше-племя основали нубы))-выходцы из 3го мира-которые спустя год еще висят в топ-100 по атакам
6й мир был для нас новшенством-церковь, супер-каты и многое другое...
для обучения нубов у нас была выделена часть форума-где где каждый делилис своим опытом с другими игроками,как вести себя новчикам,тупо сдирать все с других форумов или с вики-не виду смысла,хочу всем показать-что у нас есть :

Всё о церкве и вере
Decker. сказал(а):
Для начала официальная иформация форума:

-- Церковь важна для веры вашей армии. Армия любой деревни, которая не находится под влиянием церкви будет биться на 50% слабее в защите и атаке.
-- Не нужно строить церковь в каждой деревне ,стоит лишь разместить её так, чтоб она покрывала все деревни.
-- Церковь может быть улучшена до уровня 3, чем больше уровень, тем больше сфера влияния.
-- Влияние церкви можно увидеть на миникарте, поставив галочку «Показать радиус церкви».
-- Список всех деревень под влиянием церкви можно увидеть, нажав на церковь.
-- Имея ПА, вы сможете увидеть список не подверженных влиянию церкви деревень в Комбинированном обзоре слева от графы «Население».
-- Статус веры в деревне показан справа в графическом обзоре деревни.
-- Каждый игрок начинает, имея церковь. Эта церковь не может быть улучшена, но она имеет больший радиус влияния, чем обычная церковь уровня 1. Также, она не может быть уничтожена катапультами.
-- Обычная церковь может быть уничтожена катапультами, но игроку потребуется больше катапульт, чем для обычного здания.
-- Первая церковь и обычная уничтожаются, если деревня захвачена. В таком случае, игрок может построить свою «первую» церковь в другой деревне гораздо дешевле, если у него есть другая, обычная церковь.

Уровень 1:
Дерево: 16000
Глина: 20000
Железо: 5000
Население: 5000
Время постройки (если скорость мира 1): 2:43:33

Уровень 2:
Дерево: 20160
Глина: 25600
Железо: 6300
Население: 7750
Время постройки (если скорость мира 1): 3:16:15

Уровень 3:
Дерево: 25402
Глина: 32768
Железо: 7938
Население: 12013
Время постройки (если скорость мира 1): 3:55:30
Decker. сказал(а):
Теперь хочу обратить внимание вот на что:

Войска при нападении считаются под влиянием церкви в том случае, если деревня из которой они нападают находится под влиянием церкви.

А вот при отправке подкрепления войска будут считаться под влиянием церкви только в том случае, если деревня в которую они пришли находится под влиянием церкви. Причём, если деревня чужая, то учитывается только церков хозяина.

Таким образом, например, если мы отправляем подкрепление в деревню варвара, то войска будут не воцерквлёнными и будут в 2 раза слабее. Не зависимо как далеко эта деревня варвара находится от ашей церкви.
Маячки

de Varao сказал(а):
В деревню к союзникам (или одноплеменцам) засылается в виде 100 юнитов одного роад войск.
При атаке на деревню, где находится засланный козачек, вы получаете отчет о нападении на подкрепление. При атаке на деревню-вы будете видеть сколько погибло дефа в деревне и скаковы шансы выжить
еще лучше делать так с врагом-если нразвед-данных нету-то можно узнать скока дефа(кроме разведки) там сидит :cool:
Карта

Ksuksa сказал(а):
как всем известно, онлайн-помощник сейчас не работает, но была найдена карта мира ГОРАЗДО удобнее, чем там. собственно, вот и она =)
возможности гораздо более расширены - больше слотов для игроков\племен\деревень, если ткнуть на точку - можно посмотреть сколько очей, чье и какого племени. настройки карты разнообразны... к тому же, она показывает ВСЕ миры всех игр ВП - будь то русская, германская, испанская и прочие версии.

возможно, изначально там будет испанский язык - чтобы поменять - ткнуть слева на выступающую с тремя точками темнокоричневую... штуку (в общем, сами увидите)) там в самом первом слоте поменять на английский (русского нет, английский по идеи - второй сверху, думаю, найдете если что - там всего 8 языков)
чтобы поменять настройки карты - ткнуть на маленькую иконку справа от названия карты.

сама я всех прелестей карты не знаю, т. к. как только узнала о ней, тут же решила выставить сие произведение на всеобщее обозрение соплеменникам))
немного настроила карту - в основном это моя округа, выделила все племя, Мифов и ССД (они черные) и основных, на мой взгляд, союзников - Варяги и Смех.

Маленькая заминка - не знаю, только ли у меня - но явно лагают стрелки. я бы советовала ими не пользоваться, а просто вводить требуемый центр.

Я надеюсь всем это будет полезно...)
Как грабить фермы!!!

kolodec сказал(а):
на деревни до 40 очков -посылаю от 3-5 лошадок (Больше там нету)
на деревни от 40 до 150 - посылаю 10-15 лошадок
на деревни от 150 до 300 -посылаю 15-20 лошадок
на деревни от 300 до 600 - посылаю 30-50 лошадок

Постоянно в движении 10 отрядов....
Пускай бегают лошадки туды сюды Хорошие СКАКУНЫ ЗАТО БУДУТ)))))

Теперь у ково нет Коней
Заменяем их КОПЬЯМИ (копьи меньше берут груза соответственно посылаем побольше)

На деревни Желательно ходить Заброшенные пока вы НЕ ОКРЕПЛИ)))
Что делать чтоб твоя деревня быстро выросла!

Decker. сказал(а):
Вобщем если хотите добиться успеха - делай как я!

Первым делом постройте статую и палладина! Это незаменимый чувак - без него грабить деревни варвара стремно - всех копейщиков растеряете!

Для того чтоб было кем грабить, в помощь палычу нам нужно набрать копейщиков!
Для этого качаем ратушу до 3 лвл и строим казарму 1 лвл!
Набираем копейшиков, и вместе с палладином отпраляем их в ближайшую деревню варвара таскать ресы!!!
Принесли ресов??? ух тыыы!!!значит нужно сделать еще копейщиков! и так пока не увидите что носят они уже нормально ресов!

вы увидели что у вас дофига лишнего железа на складе? не беда!
прокачайте ратушу до 5 лвл и стройте кузницу! - железо уйдет на нее! если всеже железа лишнего много - наймите десяток мечников - пригодятся=)
Decker. сказал(а):
Ну что, насобирали хотя бы по 20 копейщиков и мечников? ЭТО МАЛО!!!
Но если вы видите что ваши войска приносят вам мало ресов из варвар, значит их ктото уже ограбил и ресов там уже нет! смысла нет покаместь строить больше копий! если фармить некого - прокачайте лесопилку уровня до 7. и глину до 4-5. железо пока вы строите восновном копий - итак больше всего.
Прокачали??? ого вы шустрые) тогда надо сделать в разумных пределах апгрейд ратуши! цель - 10 уровень!но не больше!!!
Теперь ваша цель - конюшня!!!
давайте кто первый построит конюшню, тому приз!
Начали!!
Маяк Алетейи

Decker. сказал(а):
Маяк Алетейи
Повышает урон, наносимый катапультами на 100% и её обороноспособность в десять раз.
У кого-то уже есть. У кого пока нет, но рано или поздно появится.
Так что стоит разобраться как грамотно им пользоваться.

Варианты:

1. Развивать 1 деревню специализированно под одни катапульты с паладином. Задеффить эту деревню по немногу из других деффовых деревень чтобы не оставлять её голой. А каты с палом гонять куда атаки идут.
"+" - Получаем максимальный дефф. Возможность быстро подогнать огромный дефф в атакуемую деревню.
"-" - Долго востанавливается. Смерть паладина делает такой дефф не боеспособным.

2. Совмещать в деревне катапульты со стандартными схемами деффа (коп/меч; коп/меч/лук; коп/тяж)
"+" - Скорость постройки значительно возрастает т.к. рабоет не только мастерская. Возможность осталять этот дефф без паладина с меньшими потерями эффективности.
"-" - значительно меньше деффа чем в первом варианте.

3. Держать пала с катапультами в оффовой деревне.
"+" - Получаем комбинированную деревню: Хорошую раскатную, ослабленную ударную и немного деффовую (баланс раскатно-деффовая или ударная зависит от числа кат).
"-" - При малом числе кат практически не реализуется потенциал артифакта. А при большом числе кат значительно слабеет ударная сила оффа.

4. отстройка кат в церковной деревне.
Всё практически как в первом варианте, только деффа намного меньше. Но тоже много. И церковь под защитой.


Это только теория, т.к. опыта использования артефакта у меня ещё нет. Хотелось бы разобраться как эффективнее им пользоваться.
Кто что думает о вариантах? Какие лучше? Какие ещё можете предложить?
Особенно хотелось бы услышать мнение тех кто уже преуспел в этом деле.
от себя добвлю-по опыту массовой атаки племени МИФятко на племя игрока племени СВП 6 к кат +пал с маяком в обороне и 30-40к копий и мечей=более 30 фулов и стенка не дрогнет

Как понять чем нападают

Dimis666 сказал(а):
Чтобы понять какие войска идут к тебе в гости есть два способа определения..
Но в любом случае необходимо как можно точнее знать время выхода атаки. Чем менее точно Вы знаете время, тем больше вероятность ошибки.

1. Доступный всем способ.
Открываем ссылку в браузере
http://ru6.twplus.org/attack/simple/
Вводим корки деры которую атакуют, и ник врага-на 2й страничке выбираем ферму откуда идет атака и любой юнит. Результатом получаем время которое будет идти каждый юнит от одного города до другого.

2. Более простой способ, но требует премиум-аккаунт и достаточно хорошую связь.
На карте, ниже самой карты видим какими цветами отмечены враги, союзники и т.п.
А еще ниже popup-опции.
Там галочкой выбираем "отметить продолжительность"
Далее открыв свой город, и войдя в карту мы можем навести курсор мышки на любой город на карте, и увидим какому юниту сколько идти до этого города из твоего.
Соотвественно при атаках на тебя надо лишь открыть карту из города на который нападают враги, и навести курсор мыши на город врага из которого он идет.
На всплывшем окне увидим сколько какому юниту до тебя идти.

Анализ полученной информации
Сравниваем время сколько идти атаке со временем "какому юниту сколько идти" и делаем выводы.
Определяется разумеется самый медленный юнит, но уже из этого можно понять идет ли дворник, идут ли тараны или каты (если нет дворника), можно отличить разведку и просто конную или топорную атаку и многое другое. Ведь например если в атаке нету дворов, таранов и катапульт, иногда есть смысл вывести войска перед атакой....
Конечно враг может ввести тебя в заблуждение, например к 5000 разведки добавить 1 тарана, и войско пойдет со скоростью тарана. Но толку в этой хитрости будет не очень много, а потому вывод!
Во время войны определить что к тебе идет бесценно!!!

вот это пара уроков от PROFI -всякую чушь типа "копья-это сцуко..." не будем писать)))есть еще и вики и внешний форум ВП-где все написано красиво и понтянливо)))
предлагаем миру ВП газету "Вестник Профи" издаваемую игроком Bethrezen, в которой размещены примеры атак и всякая хрень-которая будет по душе любому нубу ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimis666

Гость
Вестник PROFI

продолжение
Bethrezen сказал(а):
Номер 1.
Доброго времени суток дорогие читатели!
В этом номере газеты "Вестник Profi" хочу поделиться моими фантазиями, мнением и взглядами.

Если Вас заинтриговало такое большое количество букв, то прошу дочитать до конца. Или не читать вообще.

Поводом для написания, такого чтива, стала череда событий. Дорогие дамы и господа, если Вы не заметили, а если даже и заметили, хочу сказать - что эра спокойного домостроительства закончилась.
Да мы весим в топах племен на всех континентах где присутствуем, но... другие тоже подрастают и казалось бы игрок с одной несчастной деревенькой не представляет особой угрозы - а потом бац - вы проснулись и все ваши 4е деревни у него...

Пример http://ru6.twplus.org/file/player/399142/, и его хронология захвата

............."Что"......................"У кого".........................................."Кто"................................."Когда"
Won [village]671|434[/village] [player]бауржан[/player] [ally]PROFI[/ally]....................[player]Don T[/player]................2009-03-24 21:34:53
Won [village]675|431[/village] [player]Talbot[/player][ally]PROFI3[/ally]....[player]Don T[/player] [ally]Русич[/ally] ............2009-03-23 12:02:41
Won [village]673|431[/village] [player]Райт[/player] [ally]-ОРХ- [/ally]....[player]Don T[/player] [ally]=Р У=[/ally] ............2009-03-13 13:39:51
Won [village]673|433[/village] [player]matveykrutoy[/player] [ally]-ОРХ-[/ally]....[player]Don T[/player] [ally]=Р У= [/ally] ....2009-03-10 16:19:38
Won [village]675|433[/village] [player]Seirei[/player] [ally]PROFI3[/ally]....[player]Don T[/player] [ally]=Р У=[/ally] ........2009-03-06 06:48:24


И почему так сталось?..Дело в том, что это всего на всего игра, и никто от Вас не требует в ней жить.
Просто хотелось бы, чтобы каждый из нас ответил на очень простой вопрос - сам для себя.

Ты играешь серьезно или так себе?

Если первое, то тогда ты оффер, часто онлайн, висишь в скайпи, а асе, знаешь что тут происходит и не даешь уснуть соседям. Например, у меня на работе - постоянно браузер открыт,дома тоже. Я могу всю ночь играть в преф и при этом - козни строить.

Если у тебя нет возможности, или ты не хочешь гробить кучу времени на игруху - пиво, дискотеки, девочки или жена, дети, памперсы - то тогда ты деффер, строишь деф во всех деревнях и можешь не заглядывать в игру 5-8 часов, зная что у тебя по 3(5)к каждого типа деффа в деревнях.......

В обоих этих случаях, ты можешь достойно играть. Никто от Вас не требует, чтобы Вы спали 4 ч в сутки, и постоянно задротили.

Лично я, люблю такого рода игрушки, поэтому много времени уделяю ВП.


Если Вы все таки осилили то, что тут написано, тогда я думаю Вы на 90% поняли мою мысль.

А теперь постараюсь кратко изложить выше написанное.
У нас очень много врагов. На это количество, в достаточно большой мере влияет престиж племени. Если наших соплеменников захватывают - то он падает.
Племя всегда готово помочь - но не всегда она может выслать 10 тонн дефа за 3 часа, т.к. уже лоялки осталось 44.

Друзья и подруги! Если Вы не хотите быть захваченными - я бы настоятельно по просил следовать "Закону о Военном Положении", а так же общаться и объединяться в группы - самостоятельно - чаще выходить на связь с соседями - знать кто оффер, кто деффер, кто градостроитель.
Помогать друг другу!
Если наладить "местное самоуправление" -то будучи оффером, вы будете спать,спокойно зная, что Ваш сосед деффер и всегда поможет отбиться, или того лучше на постоянной основе Вас дефит.
Если Вы деффер, то сосоед оффер поможет с захватом.
Градостроитель - поможет ресами на востановленние оффа или деффа.


Пользуясь случаем хочу еще раз поблагодарить всех тех кто меня задефил, когда я брал деревню, а также тех кто не смог по объективным причинам!

Всем-всем-всем спасибо за прочтение!
 

Dimis666

Гость
вестник профи

продолжение!
Bethrezen сказал(а):
Номер 2.

Доброго времени суток дорогие читатели!
Так как, на меня не накинулись с негодованием, и наш Вождь не выгнал меня из племени, осмелюсь и выпущу второй номер газеты.

Во втором номере газеты "Вестник Profi" хочу поделиться моими фантазиями, мнением и взглядами на тему стратегий защиты и атаки.

Если Вас заинтриговало такое большое количество букв, то прошу дочитать до конца. Или не читать вообще.

Существует огромное множество мнений, как правильно формировать ударку. Скажу Вам сразу, здесь Вы не найдете рецепта или руководства к действию, так как все очень относительно. Но, я надеюсь, что материал изложенный в этом номере, будет полезен для каждого.

Есть как минимум 3 ресурса где данный вопрос рассматривается – это официальный форум игры, форум нашего племени и Вики игры http://wiki.tribalwars.net/wiki/Main_Page.

Я постараюсь кратко изложить суть вопроса и обзорно рассказать о большинстве вариантов развития событий.

Начнем с азов.

Типы войск.
В зависимости от настроек Мира, существует либо 2, либо 3 типа войск. В нашем с Вами мире, их 3. Тип войск определяется по способу атак - это «пехотная», «конная», и «стрельба из лука». В свою очередь они делятся на классы – защитные или атакующие юниты.
Исходя из вышеописанного и заглянув в Помощь http://ru6.voyna-plemyon.ru/help2.php?article=units мы можем сделать следующий вывод:
1.Атакующие юниты это: Топорщик (п), Легкая кавалерия (ЛК) и Конный лучник (КЛ).
2.Защитные юниты это: Копейщик, Мечник, Лучник и Тяжелый кавалерист (Тяж)
3.Юниты поддержки это: тараны и катапульты.

Иногда возникают споры про Тяжей. Я являюсь сторонником тех, кто относит Тяжей к мобильному дефу, т.к. они уступают по удельному оффу ЛК и скорости постройки. УО ЛК = 130 / 4 = 32,5, УО Тяж = 150 /6 =25, а в процентах ЛК на 30% эффективнее Тяжей в атаке. В силу того, что тяжи потребляют большое количество КД, я бы рекомендовал вы строить их в отдельной деревеньке с бонусом на производство конюшен или металла. Использовать их в качестве мобильного дефа, когда надо срочно задефиться.

КД – количество очков усадьбы.

Все бы то хорошо, но у нас есть ограничение на постройку всей этой шушеры. Я полагаю, что на войско может оставаться в каждой деревни (за исключением тех, где есть Церковь) порядка 20-21 тыс КД.

Я больше отдаю предпочтение смешанному оффу. Так как бои в стимуляторе одно, а в жизни не много другое. Восстанавливать смешанный офф гораздо быстрее. Лично для себя я вывел приближенный портрет оффа
6000 топоров 3000 ЛК 300 таранов, это 19 500 КД.
Можно ЛК заменить на КЛ, но если идут интенсивные боевые действия, то восстанавливать КЛ дольше чем ЛК, т.к. строятся на 50% дольше.

Но есть и другие точки зрения.

Я на Вики вычитал стратегию «HC/Cat strategy»
При такой стратегий предлагают распределять деревни следующим образом, из 10 деревень, делать 6 офф, 3 дефф, 1 разведка.
Причем:
Офф = 1250 Тяжей 11 500 топоров и 200 таранов ( 20к КД)
Дефф = 1250 Тяжей 11 500 копий и 200 катапульт ( 20,6к КД)
Разведка = 5 000 Разведчиков 8 500 копий и 200 катапульт ( 20,1к КД)
Краткое описание использования такой стратегии, я осмелился перевести на русский язык, поэтому прошу заранее простить за корявость перевода, т.к. сложно перевести тематический сленговый язык на русский.
«Во-первых, я бы хотел обратить внимание на то, что я использовал эту стратегию даже при том, что мои 100 + деревни были все вблизи. Это не только для игроков с разбросанными деревнями, фактически, это работает еще лучше на игроков, чьи деревни расположены вблизи. Эта стратегия побеждает другие - не общей мощью. Очевидно, Ваша средняя армия сравнительно более слаба по отношению к игрокам использующих коп/меч и топор/ЛК стратегию. То, с чем Вы побеждаете, является многосторонностью, скоростью, проворством, обманом, и деморализацией Ваших врагов.
Почему 1250 Тяжей «магическое число»? Просто это - проблема баланса. Легко увлечься Тяжеми, но так как они (удельно) более слабые, чем их противоположности (ЛК/мечи). И хотя 10k/1250 Тяж не является уравновешенной защитой, но время, которое надо, чтобы 1250 тяжей, из атакующих деревень прибыли в защищаемую, окажется, что Ваша защита будет надежной.
Далее учитывая, что топоры по сравнению с Тяж намного сильнее в атаке, лучше дать им количественное преимущество и сохранить равновесие (больше топоров, чем в связке с ЛК).»

Рассмотрев эти две стратегии, мы можем сделать выводы:
1.Тараны обязательны для атак, причем их количество 200-300.
2.Катапульты для экономии КД – строить лучше в дефовых деревнях.

Если такого рода информация оказалась полезна, я готов выпустить 3й номер газеты, где расскажу о стратегиях развития деревень и прочего.

Спасибо за внимание и потраченное время!
Bethrezen сказал(а):
Номер 3

Доброго времени суток дорогие читатели!
Так как, в нашу редакцию поступило много благодарственных писем от читателей, мы решили выпустить 3й номер газеты.

В третьем номере Как-бы-газеты "Вестник Profi" мы продолжим рассказывать Вам, дорогие читатели о стратегии "HC/Cats".

Данный материал не является руководством к действию. Это всего лишь информация к размышлению.


Если Вас заинтриговало такое большое количество букв, то прошу дочитать до конца. Или не читать вообще.

Защита.

"Как многие могли заметить, защищаться легче чем нападать, я начну с первого. При стратегии Копья/Тяжи, войска строятся почти в 3 раза быстрее, этот факт - уже огромный плюс. В военное время, Вы сможете восстанавливаться меньше чем за 2 недели, а не более чем за месяц. Далее, так как копья перемещаются почти на 22% быстрее мечей (не сильно существенно, но во времена потребности играет роль), и Ваше подкрепление перемещается на скорости самой медленной единицы, тогда Вы можете отправить намного большее количество своих войск(имеется в виду подкреплений) на большие расстояния, когда необходимо защищаться.

Это становится еще более актуальным, когда Вы заходите в игру и обнаруживаете, что остается час или два перед первыми ударами врага. В таких случаях, Вы не можете определить самую медленную единицу, идущую в атаке, потому что Вы зашли поздно, эта стратегия действительно оправдывает себя.

Пример 1:
Вы загружаетесь, чтобы узнать про нападения на Ваши деревни, или на недавно захваченную деревню. В обоих случаях нет никакого способа идентифицировать войска, если только 2 часа до нападения.

С набором защиты коп/меч Вы можете потянуть полную защиту из деревень в пределах 2 клеток от цели и копий в 3 клетках. Это спасет, если у Вас есть 1-2 Деф деревни, поблизости (если Вы удачливы, и это (нападение) около группы Ваших деревень). Таким образом Вы можете призвать их(подкрепления) и ожидать тяжелые потери (особенно в том недавно захваченной деревне с недостроенной стеной) или переждать атаку и готовить контрнаступление. У Вас не большой выбор: потеря деревни, или потеря большого количества войск.

Теперь, с Тяжами у Вас намного больше вариантов. Через 2 часа Вы можете прислать коп/Тяж из деревень удаленных на 3 клетки (это почти удваивает число деревень откуда может придти подкрепление), и Тяжей из деревень на удалении 7 клеток. Это дает Вам 2-3 защитных деревни, чтобы потянуть полную их защиту, и рассматривая Ваши наступательные деревни, Тяжи также полностью пригодны к защите, вероятно найдется 4-5 деревень, из которых Вы сможете потянуть тяжей. (Возможно больше, если Ваши деревни расположены компактно).

Через два часа мы будем сравнивать защиты 20k(коп) и 20k(меч) и 30k(коп) и 10k(Тяж). Пожалуйста, сделайте подсчеты и скажите, какая из защит лучше... Общие потери будут меньше: меньше потерь войск, меньше стенного повреждения, и далее Вы потеряете войска более чем из 8ми деревень, что позволяет восстановить Ваши армии за 1/4 (или меньше) общего времени воспроизводства войск в 2 деревнях. Теперь у Вас есть 8 деревень, строгающих новые войска в бараках и конюшнях, вместо того, чтобы восстанавливать в бараках из 2х деревень.
Распределены потери;Распределено время воспроизводства войск.

Эта стратегия действительно оправдывается, когда Ваши деревни вблизи из-за ситуации, которую я иллюстрировал. Чем ближе Ваши деревни друг к другу, тем далее вражеские армии должны идти, и быстрее Ваши подкрепления прибывают.

Защита срабатывает, потому что она позволяет, Вам организовать защиту и минимизировать Ваши потери, в то же время максимизирует потери Вашего врага. В таком аспекте, запаса Ваших войск хватит намного большее количество сражений в защите чем с коп/меч стратегии.

Пример 2:

То чего боимся больше всего, случилось: Массивная атака, много врагов, и много дворян. Уверенный у Вас есть время, чтобы среагировать, 24 + часов, чтобы противодействовать, но что проку?

Для начала - никакой паники. Только доберитесь до маркировки прибывающих (прим. атаки). Более чем половина того дерьма - фальшивки таранов, разведчики, или армии без дворян. Выделите дворян(прим. атаки с дворянами), и более вероятные атаки (прим. атаки в которых скорее всего дворяне, но не факт).
(Поскольку любой хороший игрок сделал бы так (прим. организация атаки), правильно?) Большинство крупномасштабных операций такого рода имеют проблемы со временем прибытия войск(прим. промежутки времени между волнами, атаками), возможно не на отдельные деревни, но в общем между деревнями. Паровоз дворников на деревню "A" совершает нападение спустя 5 часов после деревни "B", Деревня "C"и "D" 2 часа спустя и так далее. Предположение, какая из них она самая (прим. не спам) ? Повторение примера 1. Уверен, даже массивная атака не не отбиваемая.

Иногда, хотя Вы не можете обеспечить достаточную обороноспособность где-либо вовремя, стены разрушены (прим. не достроены), где-то время прибытия атак на несколько деревень совпадает (прим. одинаковое). Тогда, что Вы имеете? У Вас в распоряжении лучшая мобильная защита. В каждой деревне есть защита, ждущая, чтобы заблокировать дворянина где-нибудь. И в то время как Вы играете, Ваш дефф убивает дворянина в секторе A, сектор B может быть защещен через 2 часа, чтобы предотвратить удар или два, а спустя 2 часа, дефф может быть перемещенным, чтобы заблокировать удар в другом месте (Такой дефф не только хорош в защите, но и быстро может, вернуться домой, чтобы повторно отправиться на защиту).

Я сожалею, но коп/меч не может сделать этого также. Ваши стратегии коп/меч и топор/ЛК могут привести к потерянным деревням (деревни без тех войск, в которых Вы нуждаетесь в этой ситуации), или отправите самоубийственные атаки на Ваших агрессоров (которые, если они умны, просто уклонятся (прим. пропустят атаки)). Тяжи с другой стороны, хотя это, возможно, не выдерживает критики, в руках умелого игрока и наличии заместителя, чтобы остаться бдительным, позволит Вам выдерживать сильные атаки (прим. последнее предложение полно аллегорий и сленга - на смысл таков). Хотя по общему признанию есть некоторые ситуации, когда Вам суждено проиграть независимо от того, какая у Вас была стратегия (В таком случае - пакуем вещи и нажимаем кнопку "начать с начала" в настройках ).

В конечном счете они(прим. враги) замедляются. После недели или двух, интенсивной борьбы как эта, где Вы и противник не получаете реального прогресса, враг лишен былой отваги и уверенности в победе. Далее, после недели или двух, вероятно Вы потеряете очень много, если не все, но Ваши войска заплатили жизнью, за то, что в очередях готовятся новые, для развертывания на следующую неделю. (Если Вы продержались).

И если Вы сокрушены, разбиты, и разрушены, тогда Вы можете все еще наслаждаться длинной игрой "убивают дворянина." Спрашивает Thar (Лучший "пападальщик"(прим. попадает во времени) когда-либо, без исключения), он удержал MCD и w00t в течение 3 месяцев, уворачиваясь от дворян. Он мог поймать дворян на одном втором паровозе с интервалами волн 1 сек(но я ухожу от темы). И никакой лучший вид войск не может быть найден для такой ситуации как Тяжи. Они быстрее и при наличии их в каждой деревне, Вы открываете для себя море возможностей.

Уважаемые читатели, наша редакция будет рада письмам с вопросами, темами, на которые мы будем стараться дать ответ или найти информацию.
Мы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не претендуем на звание "Первой Инстанции" или Гуру ВП. Как мы писали неоднократно, наши статьи это не руководство к действиям, а лишь информация для размышления.
Следующий наш выпуск (если не закроют редакцию) будет посвящен планировкой КД в деревнях.
 

Dimis666

Гость
По скольку есть регламент-то это последний из Вестников PROFI (кому интересно-в личку)

Bethrezen сказал(а):
Номер 5.

Доброго времени суток дорогие читатели!

В пятом номере Как-бы-газеты "Вестник Profi" мы поделимся с Вами соображениями, фантазиями и идеями по тактике развития в первые дни мира :
"Наступающая Легкая кавалерия" (Rushing Light Calvary").
"Первые 6ть дней"

Данный материал не является руководством к действию. Это всего лишь информация к размышлению.

Если Вас заинтриговало такое большое количество букв, то прошу дочитать до конца. Или не читать вообще.

Предисловие.

Когда открывается новый мир, очень важно выбрать подходящее для Вашего стиля игры время старта. Если у Вас есть возможность активного играть, как вариант, регистрироваться сразу, тем самым Вы, возможно, попадете в гущу событий. Лично я предпочитаю стартовать чуть чуть позже, чтобы у игроков меньше осталось времени "защиты", также выше вероятность того, что возле Вас окажутся менее активные игроки, которых превратить в фермы для Вас, не составит большого труда.

Каждый старт (Ваше месторасположение) уникален и написать руководство к действию в первые дни невозможно. Очень много зависит от различных факторов. Тем не менее я приведу две статьи, которые возможно буду полезны.

"Первые 6ть дней"
"
В самом начале у Вас есть пользовательская защита (зависит от настроек мира), обычно она длится в течение приблизительно 5 дней. Вы можете использовать это в Ваших интересах; ниже справочник по использованию этих пяти дней в ваших интересах.

День 1.
В зависимости от настроек мира, у Вас есть различные здания и их уровни. Итак в Ваш первый день, модернизируйте свою Древесину, Железо и Глину столько, сколько Вы можете.

День 2.
Стройте Ратушу 3-5 уровня, затем бараки, затем улучшайте их "как сумасшедшие".

День 3.
Стройте стенку и улучшайте ее "как сумасшедшие".

День 4.
Стройте кузницу. Набираем как можно больше войск.(Для получения новых видов войск - улучшайте Кузницу и Казармы, затем изучайте их в Кузнице и нанимайте).

День 5.
Последний день, последний шанс.
Нанимаем войска и не спим до часу ночи!

День 6.
Победа, это - фактически лучший способ победить. Если Вы сможете победить - Вы будете неостанавливаемыми.
"


"Наступающая Легкая кавалерия" (Rushing Light Calvary")

"
Итак, мир только что открылся, и Вы уже присоединились. У Вас есть варварская деревня в двух часах хода паладина из Вашей деревни. Вы хотите получить легкую конницу так быстро, насколько это возможно, что означает ресурсы, тогда фарм, особенно фарм, очень важен. Поэтому, Вы хотите узнать какой самый быстрый путь к легкой коннице?
Это именно то, что я напишу здесь.

Я хочу привести Вам список зданий, которые надо улучшить и войска - для найма, все это необходимо для самого быстрого развития ЛК, что Вы себе даже представить не можете. В зависимости от Ваших трофеев(прим. классный фарм) Вы сможете развить легкую конницу скорее (прим. тогда все понятно), но в случае, если Вы не получаете недостаточно трофеев(прим. хреновый фарм) или нету никаких варварок поблизости, то я включу уровни построек ресурсов, которые помогут ускорить этот процесс немного (прим. при хреновом фарме, придется строить шахты, и автор расскажет как). Кроме того, войска, которые я рекомендую Вам нанять, являются дополнительными войсками. Например, 45 единиц сейчас, плюс 20 единиц позже, это означает равный 65 единиц ( прим. имеется ввиду суммирование войск).

Шаг 1. Шахты (добыча ресов).

* Лесопилка (уровень 6)
* Глина (уровень 6)
* Металл (уровень 8)

Шаг 2. Паладин.

* Статуя (уровень 1)
* Паладин (1 юнит)

Шаг 3. Шахты дубль 2.

* Лесопилка (уровень 13)
* Глина (уровень 13)
* Металл (уровень 9)

Шаг 4. Копья.

* Ратуша (уровень 3)
* Казармы (уровень 1)
* Копья (45 юнитов)

Шаг 5. Шахты последняя стадия.

* Скла (уровень 5)
* Лесопилка (уровень 15)
* Глина (уровень 15)
* Металл (уровень 15)

Шаг 6: "На полпути"

* Казармы (уровень 5)
* Ратуша(уровень 5)
* Копья (20 юниты)
* Кузница (уровень 5)

Шаг 7. Конюшни

* Копья (15 юниты)
* Ратуша (уровень 10)
* Конюшни (уровень 3)
* Склады (уровень 6)
* Копья (180 units)
* Изучение ЛК.

Теперь у Вас есть легкая конница, и Вы получили их с такой скоростью, какой, Вы возможно, могли. Конечно, у Вас должно быть больше копий, стена, и различные другие вещи к тому времени, когда у Вас появится легкая конница, но это Ваше дело. Вы прочли эту статью, потому что Вы хотели знать самый быстрый способ получить легкую конницу, когда Вы начинаете в самом начале мира, и это - то, что я сказал Вам, ничто более или менее.
"
 

Dimis666

Гость
ГЫГ)))

Теперь сливки-картиночки-прошу всех оценить)))

Тактика захвата деревень)))в юмористической форме

В военном лагере PROFI все тихо и спокойно)) бухло и грибочки льються рекой))пока что ;)



жизнь идет своим чередом)) на бурном бухалове принимаеться решение штурмовать ферму врага:



воины готовяться к выходу из лагеря, идут молиться в церковь...готовят свое оружие-топоры, которые отдохнули пару мин снова в бой( не завидую я им):



воины проверяют себя на то-как они могут убить врага взглядом)



жены не пускают воинов в путь-им всегда тяжело расставаться с ними-ведьна войне как на войне



вроде все готово!!!пора в путь!!!что забыли-что забыли-забыли ДВОРЯНИНА-воина(не ламера как дворники в ру6-что по 5 приходиться кидать),который бухает с девчеонками на своей яхте в Карпатах)

вроде все в сборе, теперь в путь на благо побед!!!
Путь по просторам ВП не так то уж и сладок для воинов:


Вот мы на месте-разведем лагерь и построим войска по стойке к БОЮ