АДМИНИСТРАЦИЯ СПИТ

Довольны ли выдействиями поддержки?

  • нет

    Голосов: 3 30,0%
  • да

    Голосов: 2 20,0%
  • хотелось бы лучше

    Голосов: 3 30,0%
  • не знаю, не сталкивался

    Голосов: 0 0,0%
  • я новичок

    Голосов: 1 10,0%
  • что за бред вы несете, я из группы поддержки

    Голосов: 1 10,0%

  • Всего проголосовало
    10
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость