Делинка)))

DeletedUser

Гость
Доброго времени суток... (именно так начинались мои письма в ВП, еще со времен первого мира... согласитесь "привет", "здраствуйте" как-то безлично и неодушевленно, что ль)

После трех писем подряд от команды ВП прилетевших в 9 мире с разрывом в 2 минуты, поняла, что в этот раз не отвертеться, и придется поучаствовать. Да и самой захотелось рассказать вам, кто я.

О себе... кто я есть... да человек я! самый обычный человек и это главное)))))

Звать меня Полина, я родилась и выросла на юге Западной Сибири там и живу, в городе Новокузнецке (как однажды сказал приехавшая столичная личность "грязненький гламурный городишко"). Работаю преподавателем в универе, заканчиваю аспирантуру, програмлю потихоньку (сама в шоке, ведь по специальности эколог).

6023b7c0450c.jpg


Увлечений много и все они любимые и дорогие сердцу - это и животные, и горнолыжка зимой, и конечно же сплавы да рыбалка. Без животных мне всегда не уютно, потому и нашла себе большого четвероногого друга.. хм, подругу. Моя чернышка... (помимо нее в квартире живет еще кот и кошка)

f05f6ee9b385.jpg


Сплавы, ну это отделная история, которая длиться уже 11 лет))))... Бурные непокорные реки Хакасии, Алтая, Тувы... пороги и адреналин...

e44ad2847bc5.jpg


Как заметили, собака всегда со мной и по порогам с нами ходит, но только на простые... на сложных оставляем на берегу в качестве спасателя (первый раз собака пошла с нами на сплав, когда ей еще и года не было).

Ах да! Музыка... ммммммммммммммммммм... отдельная любовь всей жизни. Это рок, в разных вариациях, разные исполнители, стили... но сейчас моя душа благосклонна к старому доброму русскому року