Kim Lida

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
Привет, меня зовут Лида. живу в г. Ивано-Франковске, (для тех, кто не знает, он находиться в Украине:)) Учусь на банкира. Я Люблю смотреть на закат, рассвет, луну, звезды, воду, огонь и смерть врагов... Люблю переливать чай с одной кружки в другую и играться фантиками от конфет... Люблю мечтать и смотреть в пустоту... Люблю проснуться среди ночи пойти на кухню и нажраться прямо из холодильника... Люблю принимать горячую ванную с пеной... Люблю когда мне делают массаж и домашнее задание... Люблю все что связано с формой, войной, милитаризмом и этим стилем... Люблю делать макияж, даже когда в этом нету никакой необходимости... Люблю перекрашивать один цвет лака для ногтей в другой, только из за запаха ацетона... Люблю романтику и романтиков... Люблю когда мне дарят цветы... Люблю хлопать пупырышки на плёнке… Люблю повернуться на бок в кровати и зажать одеяло между коленками… Люблю маленьких зверюшек, но когда они вырастают я люблю их на вкус… Люблю надувать жвачные пузыре, облизывать сахарных петушков и очень медленно есть мороженое… Иногда люблю почитать статейки в газете или дебилизм в женских журналах… Люблю свободные, просторные, удобные вещи, особенно если это пижама… Люблю творческих людей, хороших друзей ну и верных парней...... Люблю покупать маленькие ненужные вещи и держать их дома в надежде что они когда-то пригодятся… Люблю персонажей из аниме. Менять статусы в аске и контакте… Люблю поприкалываться над кем то по мобильному, представившись тайным поклонником… Люблю раз в год нажратся семги с тигровыми креветками закусить сыром с плесенью запить это Шардоне и закусить черной икрой… Люблю лечиться молочным шоколадом, музыкой, молоком и горячей ванной с ароматными маслами… Люблю когда ценят мой труд и благодарят... Люблю смотреть на наряженную елку, счастливые лица и продавщиц с длинными ногтями, которые неумело упаковывают подарки в бумагу…