Eugenia

  • Автор темы шаграта
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
Играю в 1 мире
ник шаграта
в 7 мире
ник zarina19


Всем привет. Меня зовут Евгения, что в переводе с греческого означает "благородная". Это конечно не скромно - себя хвалить, но благородство - одно из моих главных качеств. Я часто помогаю игрокам ресурсами и деффом в виртуальном мире... Подсказываю новичкам Но и в реале я очень отзывчивый человек. И это качество мне очень помогает в жизни. Я считаю, что если бы в мире было больше добра и благородства, то люди были бы счастливее. В игру играю уже полтора года. И с уверенность могу сказать, что это моя самая любимая игра.
Живу я в Набережных Челнах. Городе, с богатым историческим прошлым, который был основан еще в XIV веке. Будете проездом, буду рада показать-рассказать.)
По профессии я парикмахер. И как все люди творческих профессий, увлекаюсь культурой и живописью. Особенно меня привлекает культура Франции, ее традиции, нравы. Обожаю французскую музыку и являюсь страстной поклонницей творчества Клода Моне.
b12045139478.jpg

e457fa757726.jpg


И как же я забыла написать о своем главном хобби - фотография. Пока, конечно, мне далеко до профессионала, но я совершенствуюсь. ) Именно во время поездок по Франции, я открыла в себе страсть к фотографии. Очень люблю ходить "по следам" великих людей и с замиранием сердца думать, что вот здесь стоял великий Моне и писал свою картину, а здесь, по аллеям, гуляла Сара Бернар, а здесь пела Эдит Пиаф...
Ну и конечно же моя самая большая гордость - это мой сынишка. Именно с ним я провожу большее количество времени. Надеюсь, что когда он вырастит, я ему расскажу, как мама, будучи в декретном отпуске, браво командовала 180-ю деревнями ) Вот он посмеется )
И естественно я являюсь оптимисткой.Ведь как сказал один японский писатель: "Среди увлекающихся игрой нет пессимистов."
http://www.pixtar.lv/slide?id=ofnnktqdvamrahoxih
1570fa56123e.jpg

ff298f4508e3.jpg

88dad997c6a6.jpg