БАНК ПЛЕМЕНИ

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser29629

Гость
Не факт. Даже в данном случае. Нельзя рассматривать отдельных игроков по видам войск. Это командная игра!!! И именно оффер отвечает за развитие своего деффера. А деффер за безопасность оффера.

Ваш спор - ни о чем, вы берете слишком условное сочетание.
++++++1
 

DeletedUser21771

Гость
пусть модеры потрут - начиная с части постов на второй страницы и по пятую, всё это не имеет никкого отношения к топу.:dknw:
 

DeletedUser22064

Гость
идея с банком племени полный бред
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser13535

Гость
У этой идее есть свои плюсы:
1) штрафы, который будет уплачены провинившимися игроками. (например несоблюдение ПОНа или союза)
2) межплеменные отношения. (международный рынок). Союзники могут выручать союзников ресурсами. Или племя, может откупиться ресурсами от врагов.

сначала мульта себе заведи, чтоб склад был на ... лямов 50 ресов:rofl:


У этой идее могут быть и свои минусы, такие как:
1) глава племени может присваивать себе много ресурсов, и не делиться с племенем.
я и говорю - мультик придумай, а то сам себе не сможешь ресов племени отваливать:D
 

DeletedUser23245

Гость
проэкту стукнуло 7 лет а мего мозг придумал только Цекровь и Лагерь ( не включал сюда плюшки для ПА - но это думаю не стоит относить к прогресу)
Боевая сисема:
1.Оборона
В ру 7 кроме Копья + мечи и Копья + ТК ничего другого нет
2,Атака
С таранми и без таранов

Какая это нафиг стратегия?

Строительство:
Сдесь всё более менее, но оборонительные строения - это только вал, хотя можно придумать туеву кучу всего от рвов до стрелковых башень.

Машинерия:
Тараны и Катапульты - и всё, другого не дано
хотя спокойно можно своровать у стронголда лесницы, балисты, осадные башни ( но с осадными башнями это уже перебор) - кстате там же есть и лагерь но это другая история))

Контролироване территории
В ВП - это что то из ряда фантастики, ты можеш топопать через вражескую терреторию 100 часов и отпровлять подкреп для задефа, также спокойно снабжать ресурсами новыми войсками. Хотя можно ввести ограничения - что добавит большей актуальности дипломати. Например обозы и поодкрепы через союзные деревни спокойно проходит, через поновцев только обозы - через врага невозможно.
Идея скорей бредовая - но добавит больше тактик с стратегий, повысив этим эффективность мелких кучных племён.

Рынок - тоже самое, убогость. Но с ним посложней.

Дипломатия - это игра в разукрашку не более этого. Разница между старейшиной и обычным человеком несущественна.
Эта же модель предложеная топикстаром - общака очень интересна, но проблема в другом ресы в ВП не важный фактор главное армия ( это не касается первого месяца игры).

Всё выше сказаное бред - и это не стоит читать))
Ловлю банан на недлю :D

Вообще я бы поиграл в обновленную ВП по этому типу)) думаю было бы посвежее и интереснее) Особенно тема это дипломатия, оборонительные сооружения и новые типы юнитов, это бы существенно освежило и разнообразило игру)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх