Моя первая история в «Войне Племён»!

DeletedUser

Гость

_____ Я не любитель браузерных ММО-игр, но вот «Война Племён» оказалось исключением для меня. В «Война Племён» я начал играть почти 3 года назад. Попал я сюда благодаря рекламной картинке в подписи одного, совсем мне неизвестного, человека.