Мои "Враги"...

DeletedUser

Гость
Который день понимаю, что мне нечего описывать…

Не было у меня врагов в игре... Противники были, были и захваты: интересные, сложные, неудачные, легкие – вот они были, а Врагов – не было…

Когда-то прочитал книгу «Волкодав», главный герой – выходец из веннского рода Серых Псов, по обычаям рода не общался на прямую с человеком, которого хотел убить – в этом что-то есть… Подобного правила придерживался в игре и я, потому письма игроков намеченных на вынос или же фарм зачастую не открывал, а если и открывал – не отвечал или отвечал, когда уже выслал дворов, дабы скоротать время, да и что бы лишний раз сбить с толку противника…

Иногда делал исключения. Ежели письмо несло в себе негатив (мне хамили, обзывали, угрожали) – игрок переселялся или оставался без всех строений кроме шахт и склада , если вежливо и искренне недоумевал, просил помощи , спрашивали о принципах игры – фарм прекращал, советами и информацией делился….При намеченном переселении, искренне сочувствовал и мануалы по развитию посылал уже на новый адрес прописки…

И о каких врагах писать? О хамах или нубах?

Но после долгого раздумья и почерпнув вдохновение из конкурсной работы Delicious «Маленькая смерть» сделал вывод, что два «врага» для себя в этой игре обозначить всё же смогу:

Враг номер 1 –дипломатия.
Враг номер 2 – серость (варварки).


По первому врагу все просто: он коварен. Он заботится о племени в целом , он зараза логичен в своих действиях и непреклонен… На все возражения и личные пожелания он приведет железобетонные доводы в пользу того или иного союза и пона.
На истерическое: «но я хочу и могу разобрать их» – он укажет игроков твоего племени, которых захотят и смогут разобрать они… И ты вынужден будешь соглашаться…
Он скажет сейчас еще не время и тебе придется ждать…
Именно из-за него в самый неподходящий момент, когда уже собрана информация, разработан план, набрана и подготовлена ударная группа - ты видишь цели в идиотском светло-голубом цвете, который, ну совсем не идет этим деревням, теряешь нервные клетки плача навзрыд возле экрана компьютера, ругая модельера изменившего им такой гармоничный красный или алый цвет /естественно утрирую, но и конкурс -то литературный/.

Из-за врага №1 я отставал в развитии или мои деревни выглядели на карте, как творение художника- экспрессиониста….
Любой военный тактик получил бы инфаркт увидев подобную картину развития…

Из-за данного «товарища» я был вынужден держать в своем тылу 4 фулл-оффа и 5 дворян подстраховки вместо мобильного деффа / не доверял союзникам, ожидая нарушения с их стороны договора…. Хотя и признавал действия дипломата по сохранению союза единственно верными в той ситуации /…

Из-за непонятных действий высшего руководства племени в 9 мире, происходившем под ненавистным именем «Дипломатия» , я вышел из племени, огляделся, понял, что вступить в другое и выносить людей, с которыми общался на протяжении последних нескольких месяцев не смогу – вступил обратно и вскорости бросил играть вообще….

Враг №1 угнетает, раздражает и ослабляет….

Но с ним многие игроки опытнее или же умнее меня довольно успешно борются :

1. Играют проверенным составом , делая акцент на игрока как личность, без дипломатии вообще или же сведя ее к минимуму (оставляя в неприкосновенности не племена, а заключая поны/ союзы непосредственно с единичными игроками.) Пример: Тучки 6 мир.

2.Играя на иностранных серверах по принципу - соотечественник – значит друг, все остальные – враги…


Что касается второго «врага» - тут не так все явно
Скорее всего это сугубо мое мнение основанное на относительно небольшом игровом опыте.

Благодаря данному врагу я в общей сложности слил больше ЛК при фарме на освобожденной от неприятеля территории , чем при захвате любой деревни противника….
И ладно бы ее задеффили дальние враги, так нет же, оставляли в понравившейся деревушке дефф либо союзники, либо соплеменники, бронировали они понимаете ли их… И никакие письма с просьбами не ставить дефф в варварки в таких-то районах или же предупреждать о нем, ни общие форумы по бронированию не помогали….

Помнится за ночь потерял 6 групп ЛК – 180 шт. на 3-х деревнях… Давно уже не ставили мин – потому скан вперед в этом фарм-районе не пускал…. Расстроился очень, но взяв себя в руки, послал своему окружению (на тот момент состоящему здесь из массы голубых, синих и серых расцветок ) письма с просьбой ответить чей дефф….

Все прочитали и промолчали… На следующую ночь просканив деревушки – вынес эти заград отряды….
Сколь же было обид, криков и взаимных упреков…. Причем от союзных игроков, которые слали соплеменникам подкрепы по 100 копий и мечей, а тут по 1-2к выставили…

Ну как их можно было назвать?… А ведь так про себя и назвал.... Правда при общении приходилось сдерживаться, ведь без них, строителей домиков то же не легко на более поздних этапах…

Этот же враг отравлял жизнь порождая многочисленные споры среди союзников и соплеменников ….
А страсти из-за варварки разгорались нешуточные…
И приходилось решать, участвовать в споре – темой для которого послужила деревушка в 800 очей.
Смешно тратить свое время на это, разбирать отчеты и переписку, но обе стороны – обычно были очень принципиальны в вопросах варварок и до вмешательства третейских судей успевали наговорить друг другу гадостей , создать накал страстей для междоусобной войны, а то и подрезать дворов, вынести дефф, положить офф….

И это при том, что союз ведет активные боевые действия на 4 направлениях… А в тылу – ругань, перехваты, отток деффа с фронта…

Самое интересное, инструменты для борьбы с данной напастью, такие же как и в первом случае…. Племя игроков – профи, которые используют варварки на начальных этапах для фарма и не страдают «сероманией»…

Вот собственно два аспекта игры пришедшие мне на ум в связи с самым сильными, яркими, негативными воспоминаниями.

Если кто-то скажет, что мои «враги», результат попадания в совхозы колхозного типа – спорить не стану, так оно и есть… Но понять суть игры и набраться опыта где-то же надо… В следующий мир пойду с командой, без дипломатии вообще или же с ограниченной и отсутствием у состава патологической любви к варваркам….
 
Последнее редактирование модератором:
Верх