=IG=

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
первые кого просмотрел из 10ки пелемни
у остальных +- ну около х2 будет скажем так.
Ну прям не пелемня, а сплошной убыток. YO, Пантюфель, :beer:
Я бы раньше таких в своё бы не принял, разве что врагов синим цветом пугать..
Как дела? У мня хорошо. Что за ересь с ускорением строительства? Реально ли играть без премиума?
И когда будет 13й мир известно?.. Пришел флудить и ностальжить.
Профи, тоже хай :-[
 

DeletedUser1515

Гость
И более того, с течением времени в любом племени "коэффициент Пантифеля" будет постоянно падать относительно "коэффициента Сноходца". Так или не так?
 

DeletedUser

Гость
То есть поделим то, что сказал Сноходец, на среднее кол-во дер у игрока?

Что именно это покажет? Меньше дер при равном рейте атак per point - преимущество или недостаток? Я честно не понял.

ПыСы: туплю ли я? :d

Поделим не деры, а очки средние на деревню. Получим коэфицент разницы общих атак от кол-ва общих очков в совокупности с игроками и деревнями, тк у нас нет ОДИНАКОВЫХ переменных при простом расчете атака на очки. А значит и результаты будут не обьективными в большинстве случаев.

Ну прям не пелемня, а сплошной убыток. YO, Пантюфель, :beer:
Я бы раньше таких в своё бы не принял, разве что врагов синим цветом пугать..
Как дела? У мня хорошо. Что за ересь с ускорением строительства? Реально ли играть без премиума?
И когда будет 13й мир известно?.. Пришел флудить и ностальжить.
Профи, тоже хай :-[

Привет, а ты кто?))

И более того, с течением времени в любом племени "коэффициент Пантифеля" будет постоянно падать относительно "коэффициента Сноходца". Так или не так?

Он будет у всех по разному вести себя.
Если игроков будет меньше, деревень больше, а рейтинги выше, то он будет рости.
Если игроков будет больше, а рейтинги будут меняться слабо, то естественно падать.
Тупой рсачет первого на второе будет расти всегда в независимости от игроков, да мы узнаем коэфицент атаки, но не сможем его обьективно сложить, тк у нас везде разные переменные, а итоговая общая.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser1515

Гость
Но ведь у тебя (Sat/Spl)/Sp

А Sp = Spt/Svil
Spt - сумма очков племени
Svil - количество дер в племени

То есть (Sat/Spl)/Sp = (Sat/Spl)*(Svil/Spt) = (Sat/Spt)*(Svil/Spl) = (что сказал Сноходец)*(кол-во дер на игрока в среднем)

 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Но ведь у тебя (Sat/Spl)/Sp

А Sp = Spt/Svil
Spt - сумма очков племени
Svil - количество дер в племени

То есть (Sat/Spl)/Sp = (Sat/Spl)*(Svil/Spt) = (Sat/Spt)*(Svil/Spl) = (что сказал Сноходец)/(кол-во дер на игрока в среднем)

Если я осел - скажи мне в личку, где именно я осел. Я вообще слаб в играх цыфрами.

То есть могучий слив без результата поднимет показатель. А разбор жирного игрока быстрым и грамотным массом - опустит.

1290014917-clip-9kb.jpg

и в дальнейшим этот показатель будет рости
исходя из него кол-во атак деленных кол-во игроков, получаем атаку на человека и сопоставляем её со средней деревней в племени, получаем коэфицент, который будет именно рости. соответственно если деревни выротит, а атак не прибавится, коэфицент упадет.
 

DeletedUser1515

Гость
Хорошо, возьмем пример. Представим, что я - племя, и Хаммер - племя, то есть Spl =1 в обоих случаях.

Я: Sat = 20500, Sp = 8283/3 = 2761, коэфициент = 20500/2761 = 7.4
Хаммер: Sat = 39600, Sp = 31512/6 = 5252, коэфициент = 39600/5252 = 7.5

Я крут, как Хаммер? :) Притом, что я ни разу не слился больше 25% потерь оффа. А если бы слился...


ЗЫ: Все, нах, прекращаем дискуссию, у мну мозг сломался))) Простите, я там наврал с три короба, перевернул дробь не туда. Там не делить на кол-во дер у тя, а умножить.)))
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Хорошо, возьмем пример. Представим, что я - племя, и Хаммер - племя, то есть Spl =1 в обоих случаях.

Я: Sat = 20500, Sp = 8283/3 = 2761, коэфициент = 20500/2761 = 7.4
Хаммер: Sat = 39600, Sp = 31512/6 = 5252, коэфициент = 39600/5252 = 7.5

Я крут, как Хаммер? :) Притом, что я ни разу не слился больше 25% потерь оффа. А если бы слился...


Все, нах, прекращаем дискуссию, у мну мозг сломался))) Простите, я там наврал с три короба, перевернул не туда. Там не делить на кол-во дер у тя, а умножить.)))

Собственно получается что так. Посчитай если не сложно первые 10 игроков из топа, заодно посмотрим у кого какой рейтинг.
 

GKar

Кавалерист
Оценка реакций
20
тут набирают игроков в Империю Грифонов,задают вопросы,связаные с набором в племя,остальное - флуд. ]:->
 

ReOk

Дворянин
Оценка реакций
487
О.. Тему открыли.. Спасибо админам)) Флуд ни о чём продолжается))
Дабы не флудить, по теме:

ИГ приглашает бойцов, попавших на нашу территорию, в наше Племя.

Условия:

-мин 2 деревни.
-рейт атак в 2 раза выше очей акка.
-желание играть в дружной дисциплинированной команде.
-согласие принять и исполнять Правила и Законы Империи Грифона.
-опыт в не менее 3-х мирах этой задротной и пальцекидательной игры.
-намерение играть в 15,18 и 21 мирах рус.сервера.

Вы с нами?))
Тогда добро пожаловать в Ад.

-минимум 2 деревни есть
-рейт атак привышает очков 8 раз.
-я дружулюбный)
-законы не для меня.Правила я сам пишу
-с ру 1 играю.
-я в всех мирах играю.

:-[Написал..не удержалься)а то не дают флудить..:D

а сейчас можно просто флудить минимум 2 страницы.так как я про набору написал)

Гкар вроде свою деру оддал да?
 

DeletedUser

Гость
-минимум 2 деревни есть
-рейт атак привышает очков 8 раз.
-я дружулюбный)
-законы не для меня.Правила я сам пишу
-с ру 1 играю.
-я в всех мирах играю.

:-[Написал..не удержалься)а то не дают флудить..:D

а сейчас можно просто флудить минимум 2 страницы.так как я про набору написал)

Гкар вроде свою деру оддал да?
В племя напрашиваешься?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх