DeletedUser25447
Гость
В качестве экперимента.
Можно проверить ещё одну уникальную схему:
ВП явно стареет.
Все больше игроков возрасте и с хорошим онлайном проникаются темой стратегических онлайн-игр.
Как правило - это бойцы со свободным онлайном, уравновешенные, и решёнными проблемами в реале.
Предлагаю создать Племя Старпёров).
Требования: возраст 40+, опыт игры 2 года+, быть оффером более чем дефером,
наличие (в своё время) в топ-100 по домикам и поверженных в ранних мирах - обязательно.
О себе:
45, свободный по онлайну(18/24) бизнесмен, опыт игры с рождения 1-го мира.
Миры: 1-й - СССР, Тайфун, 2-й - ГВРД, 3-й- =ИГ=, 5-й - хз что, 6-й - =ИГ=, 9-й - РАПТОР(ИГ), 10-й - ПУРГА!(ИГ), 12- =ИГ=.
В старейшинах - везде. В Главах - нигде, вспомните "Три мушкетера" - Кардинал. Это моя должность)).
Теперь о том, какое будет(если будет) Племя:
То есть - дружеская диктатура.
Это про зачистку территории, выполнение - обязательно.
Это про развитие деревни.
Это про захваты и производство войск.
*************************************************
ПС. В цитатах использованы Законы ИГ 12 мира, на данный момент секретности не имеют.
**************************************************
Теперь по существу.
Старт Племени - спустя 24 часа от старта мира. Направление - северо-восток.
Почему 24 часа? Поверьте, оригинальное Племя ближе не выживет. Таковы Законы ВП))
Ориентир - не более 10 час хода копьями от моей столицы. Это строго. Кучность -главный приоритет.
Это решается хз-сколько-регами, пока не попадете; это разрешено, если неудачи -поставить на удаление в течении 2+ суток(см. оповещение админов) от регистрации.
ПС. Наличие Скайпа - обязательно.
************************************************************
По вопросу вступления в Племя: Пишите в личку форума. Дам свой скайп.
Можно проверить ещё одну уникальную схему:
ВП явно стареет.
Все больше игроков возрасте и с хорошим онлайном проникаются темой стратегических онлайн-игр.
Как правило - это бойцы со свободным онлайном, уравновешенные, и решёнными проблемами в реале.
Предлагаю создать Племя Старпёров).
Требования: возраст 40+, опыт игры 2 года+, быть оффером более чем дефером,
наличие (в своё время) в топ-100 по домикам и поверженных в ранних мирах - обязательно.
О себе:
45, свободный по онлайну(18/24) бизнесмен, опыт игры с рождения 1-го мира.
Миры: 1-й - СССР, Тайфун, 2-й - ГВРД, 3-й- =ИГ=, 5-й - хз что, 6-й - =ИГ=, 9-й - РАПТОР(ИГ), 10-й - ПУРГА!(ИГ), 12- =ИГ=.
В старейшинах - везде. В Главах - нигде, вспомните "Три мушкетера" - Кардинал. Это моя должность)).
Теперь о том, какое будет(если будет) Племя:
Инспи 23 сказал(а):Декларация Племени =IG=
□ =IG= является боевым механизмом, созданым и постоянно совершенствуемым с целью Войны. Войны без начала и конца, войны на уничтожение, Войны ради Войны. =IG= не знает побед и поражений, его цель всегда одна - уничтожение любого противника.
□ Каждый член Племени является частью боевого механизма. Ни один человек не задержится в Племени на правах праздного наблюдателя. Каждый игрок должен приносить хоть крупицу пользы в общее дело.
□ Находясь в Племени, Вы не только получаете военную защиту в случае нападения на вас, но и всевозможную экономическую помощь, и поддержку, своевременные советы и незамедлительные ответы на свои вопросы. В свою очередь Вы обязуетесь следовать Законам Племени. Вы обязуетесь придерживаться внешней политики Племени, а также делать все, чтобы быть полезным и активным членом нашего сообщества.
□ Понятие личной свободы урезано для любого игрока Империи Грифона, начиная с рядового бойца и заканчивая Главой Племени. Личная выгода для любого Грифона стоит всегда на втором плане, после принесения пользы Племени. Любая деревня Племени принадлежит Вам, и ее потеря или раскат - Ваша личная потеря. Свободу мы оставляем нубам, в выборе направления для рестарта.
На основании вышеизложенной Декларации Племени приказываю:
Подтвердить свою готовность следовать пунктам Декларации,
выполнять Законы и Приказы Племени, быть активным бойцом Племени,
играть в команде ради достижения общих целей.
Для подписи под Декларацией необходимо отметиться в этой теме
словом "подтверждаю" или "ознакомлен".
Не принявшие Декларацию со временем покинут Племя.
То есть - дружеская диктатура.
У каждого есть свой опыт и своя стратегия старта, но некоторые вещи должны быть стандартизованы. Наша главная задача на старте - вынести все вокруг себя без серьезных сливов оффа. Рекомендую прочитать "Выполнение по этапам" и обдумать.
Приказ: зачистить квадрат 7х7 (карта без премиума) вокруг вашей деревни.
Срок: 2 недели!
Цель:Обеспечить абсолютную надежность тылов Племени для перехода на новую ступень
развития - агрессивное развитие вширь на границах Племени.
Все, что имело несчастье приземлиться в этом квадрате - жертва. Жить оно не может по определению. Его личные и игровые качества не играют роли - с жертвами не разговаривают и не заключают союзов.
Классификация жертв:
1 - неактивные и неопасные - люди, которые упорно не хотят делиться с вами ресами, строят по 30 копей в сутки и радостно ждут, пока вы их убьете. Деревни растят медленно.
2 - активные и неопасные - строят шахты и домики шустро, но почти не строят войск.
3 - активные и опасные - это как мы.
Выполнение по этапам: (носит настойчивый рекомендательный характер*)
1-До кат: выносится категория 1 и их ресы идут на ваше развитие. Актив не трогаем. Убивать его пока нечем, а пугать и злить ни к чему.
2-Каты: вынос категории 3. Не устраивайте дуэлей, в рыцари никого из нас не посвящали. Зовите 3-4 соалов и катайте гада в пыль. Тут есть момент такой неприятный, что категория 2 иногда переходит в 3. Следите за соседями и не упустите, когда рядом начнет формироваться злобный оффер.
3-Дворы: дворение категории 2. Это может быть особенно актуально для сидящих вдали от скоплений соплеменников.
Я знаю пристрастие большинства присутствующих к рейту атак, но поверьте старому волку-одиночке: осторожность необходима, иначе наверняка кто-нибудь ввяжется в заваруху и дефить его потом придется всем племенем. Осматривайтесь, классифицируйте соседей и стройте планы оффы на ближайшее будущее.
Еще важный момент: при атаках на любые цели предварительно делаем разведку и идем в калькулятор. Ставим его и свои войска, мораль если есть, невезуху -25 и смотрим потери!!! Допустимыми являются ваши потери не больше 25% от всех ваших войск!
Это про зачистку территории, выполнение - обязательно.
Всем независимо от положения, наличия врагов в регионе, уровня личной опасности
(мы играем командой, а поэтому если Вас не атакуют, то это отнюдь не значит,
что Вам не нужно строить деф) - выполнить минимальные нормы. Думаю нормальный фарм отряд в 100 и больше ЛК у всех уже есть. Так что пора обезопасить себя и соплеменников от сноса!
Минимальные нормы :
1 - ДЕФ (копья+мечи+луки) должен составлять как минимум 70% от очков деревни.
2 - Обязательно изучить технологию лучников и иметь в обороне этот сильный юнит.
Учтите, враги фермеры редко атакуют КЛ, и что сила не в количестве копов, а в меткости лучников.
Луки должны составлять не менее 20% дефа.
3 - ОФФ должен как минимум выносить свой собственный деф на нулевой стене (проверяется калькулятором).
4 - Стена должна быть не ниже самой низкой шахты.
5 - приоритетом является строительство дефа, офф используем для фарма. допустимые потери оффа при атаке даже на среднячка - не более 25% - иначе очень отстанете в развитии!
Пример:
Если у вас 1000 очков и шахты 18-16-18, то ваша программа минимум такая:
- 700 деф-юнитов
- не менее 140 из них - лучники
- офф как минимум 250 топоров и 100 коней (проверьте калькулятором - выносит с легкостью)
- стена 16 уровня.
Гибкость при выполнении норм:
Всё это - программа минимум.
Если вы дикий оффер - стройте хоть тыщу коней, но при этом должны
соблюдаться все остальные критерии. Если у вас много злых соседей,
а соплеменники далеко - пусть ваш деф будет не 2/3, а 100% от очков
деревни, но тогда и офф должен быть больше, чтобы обеспечить критерий "3".
Если вы мало фармите и живете с шахт 20го уровня - и стена должна быть 20,
чтоб никто за ресами не приходил.
Это про развитие деревни.
Настойчивая рекомендация по рейтам и захватам
Теперь офферов попрошу успокоиться и обратить внимание,
что по домикам мы занимаем всего 2-е место. Это означает,
что по всему миру уже вовсю идут захваты вторых и третьих деревень,
а мы до сих пор топчем округу оффами.
Настоятельная рекомендация Воинам,
вошедшим в ТОП-1000 мира по общему рейту атак и защиты:
Пора строить особняк и не забывать о дефе не менее 70% .
До особняка надо иметь Казарму 20 и стену 20.
Правила захватов:
- Приоритетная задача - закрепление на своей территории 9х9, создание тыла Империи и укрепленных границ Империи . Учитывайте это при выборе направления для захвата. Скоро будут особые рекомендации по направлению развития для центра и востока к-44.
-Тем,кто живет в условном тылу - запрещено брать вторую деревню в квадрате 3х3, двигайтесь дальше в приоритетном направлении.
Если ваша цель попала в эту категорию - перед захватом вы обязаны получить разрешение на захват от Главы, Кардинала или своего Генерала.
Прим: Не советую проводить захват без разрешения свыше.
Исключение - деферы Племени.(Приказ о деферах Племени скоро выйдет)
- Захваты серостей в Племени запрещены!
За нарушение этого пункта - автоисключение из Племени.
Исключение из правила 1: случай, когда игрок удалился после сноса вашим оффом, или первую ходку ваш двор сделал еще не в серую деревню.
При этом должны быть предоставлены отчеты, срок давности не более недели.
Исключение из правила 2: деферы Племени , но согласование с руководством - обязательно.
- Запрещено брать всякую хрень с очками менее 1000.
Если у ваша цель попала в эту категорию - перед захватом вы обязаны
получить разрешение на захват от Главы, Кардинала или своего Генерала.
Прим: Не советую проводить захват без разрешения свыше.
Исключение - деферы Племени.(Приказ о деферах Племени скоро выйдет)
Настоятельная рекомендация бойцам, не достигшим ТОП-1000
по общему рейту атак и защиты в мире 12:
- Если вы в условном тылу - вы обязаны проявить себя, как Воины,
достойные нашего Племени и до захвата поднять свой рейтинг атак.
В ином случае ваше дальнейшее пребывание в Племени [ally]=IG=[/ally] будет под вопросом.
- Если вы в горячей точке на границе - согласуйте ваше развитие
с Главой, Кардиналом или своим Генералом.
Если руководство решит, что ваш путь развития оптимальный - так тому и быть.
*******************************************************
Условный тыл: Если вокруг вас достаточно соплеменников и не так уж много крупных врагов.
Настойчивая рекомендация: Если вы имеете свой особый взгляд на развитие - флаг вам в руки, но если облажаетесь - спросим по полной.
И тогда не обижайтесь.
Отряд деферов: требования - высокий онлайн, высокая личная активность, деф не менее 200% от очей деревни, желание быть в команде и помогать команде.Заявки на вступление подавать [player]Инспи 23[/player].
Это про захваты и производство войск.
*************************************************
ПС. В цитатах использованы Законы ИГ 12 мира, на данный момент секретности не имеют.
**************************************************
Теперь по существу.
Старт Племени - спустя 24 часа от старта мира. Направление - северо-восток.
Почему 24 часа? Поверьте, оригинальное Племя ближе не выживет. Таковы Законы ВП))
Ориентир - не более 10 час хода копьями от моей столицы. Это строго. Кучность -главный приоритет.
Это решается хз-сколько-регами, пока не попадете; это разрешено, если неудачи -поставить на удаление в течении 2+ суток(см. оповещение админов) от регистрации.
ПС. Наличие Скайпа - обязательно.
************************************************************
По вопросу вступления в Племя: Пишите в личку форума. Дам свой скайп.