Скрипты для ПА

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
Доброго времени суток!

Есть предложение по поводу систематизации скриптов для ПА.

1. Скрипты для племени

В интерфейс настроек племени добавляется вкладка "Скрипты" (там, где "приглашение", "Свойства", "Обзор" и т.п.). Права на изменение скриптов думаю надо давать главе и старейшинам.

На все страницы, генерируемые игровым движком, при наличии данного скрипта - вставляется на страницу:

<script type="text/javascript" src="/ally.js?id={ally_id}"></script>

2. Скрипты для игроков

То же самое и для игроков в настройках добавляется редактирование скриптов.

На все страницы, генерируемые игровым движком, при наличии данного скрипта - вставляется на страницу:

<script type="text/javascript" src="/player.js?id={player_id}"></script>

Для чего это нужно:

1. Те, кто пользовался скриптами для ПА видели, какие "увесистые" строки вставляются в "Целевая ссылка". При использовании предложенного мной метода - достаточно будет вызвать одну функцию!
2. При большом количестве закладок любая страница будет содежать "все скрипты", а если их много - снижение скорости загрузки и времени отклика.
3. Скрипты для племени будут общими, а значит дают очень много преимуществ (масс атаки на одну цель (или список), спам и т.д., и т.п.)
 

DeletedUser29224

Гость
Собстсвенно говоря я лично столкнулся с проблеммой невозможности пересылки скриптов через ВП, - ввиду отсутствия [HTML*] почта, и форум, воспринимают части скрипта, например [І] как начало/окончание курсива, и т.д. очень сильно уродуя скрипт.

Касательно быстрой загрузки-выгрузки скриптов тоже думал, есть необходимось, особенно когда 20 скриптов на фарм (для каждой дерры по 2) есть необходимость частой корректировки.
Такое можно было бы сделать, если бы скажем:
каждый скрипт выгружался в 1 файл блокнота, где всего 3 строчки, как и в текущем скрипте. А все блоноты, - в 1м rar-архиве.

Но более необходимым, я считаю если бы сделали закладки для скриптов (как для блокнота в 13), потому что имея 30 скритпов, на экране - отнимается львиная доля. Или, разместить скрипты сбоку (например справа, там где Реклама у непользующихся ПА).

А касательно идеи автора, описаной выше, хотелось бы попросить описать подробнее свою мысль, - не очень понятно...
 

DeletedUser

Гость
Собстсвенно говоря я лично столкнулся с проблеммой невозможности пересылки скриптов через ВП, - ввиду отсутствия [HTML*] почта, и форум, воспринимают части скрипта, например [І] как начало/окончание курсива, и т.д. очень сильно уродуя скрипт.

Касательно быстрой загрузки-выгрузки скриптов тоже думал, есть необходимось, особенно когда 20 скриптов на фарм (для каждой дерры по 2) есть необходимость частой корректировки.
Такое можно было бы сделать, если бы скажем:
каждый скрипт выгружался в 1 файл блокнота, где всего 3 строчки, как и в текущем скрипте. А все блоноты, - в 1м rar-архиве.

Но более необходимым, я считаю если бы сделали закладки для скриптов (как для блокнота в 13), потому что имея 30 скритпов, на экране - отнимается львиная доля. Или, разместить скрипты сбоку (например справа, там где Реклама у непользующихся ПА).

А касательно идеи автора, описаной выше, хотелось бы попросить описать подробнее свою мысль, - не очень понятно...

У Вас 20 скриптов, потому что в данном раскладе нельзя использовать процедуры/функции с параметрами (вернее можно, но это будет 20 скриптов!)....

Я предлагаю универсальное хранилище для процедур/функций. Например, вместо громоздкого кода:

var cookieName="11";
var sp=0;
var sw=0;
var ax=1;
var sc=100;
var lt=0;
var hv=0;
var ra=0;
var ca=0;
var coords='123|123 124|123 125|123';
var doc=document;
var url=document.URL;
if(url.search(/screen=place/)!=-1 && url.search(/try=confirm/)===-1 && document.forms[0].x.value==="" && document.forms[0].y.value==="")
{
if(window.frames.length>0)
{
doc=window.main.document;
}
url=document.URL;
if(url.indexOf('screen=place')==-1)
{
alert('Данный скрипт можно запускать только на площади!');
}
coords=coords.split(" ");
var index=0;
farmcookie=document.cookie.match('(^|;) ?'+cookieName+'=([^;]*)(;|$)');
if(farmcookie!=null)
{
index=parseInt(farmcookie[2]);
}
if(index>=coords.length)
{
index=0;
}
coords=coords[index];
coords=coords.split("|");
index=index+1;
cookie_date=new Date(2010,12,31);
document.cookie=cookieName+"="+index+";expires="+cookie_date.toGMTString();
doc.forms[0].x.value=coords[0];
doc.forms[0].y.value=coords[1];
insertUnit(doc.forms[0].spear,sp);
insertUnit(doc.forms[0].sword,sw);
insertUnit(doc.forms[0].axe,ax);
insertUnit(doc.forms[0].spy,sc);
insertUnit(doc.forms[0].light,lt);
insertUnit(doc.forms[0].heavy,hv);
insertUnit(doc.forms[0].ram,ra);
insertUnit(doc.forms[0].catapult,ca);
}
else
if(url.search(/screen=place/)!=-1 && url.search(/try=confirm/)===-1 && parseInt(doc.forms[0].x.value)>0 && parseInt(doc.forms[0].x.value)<999 && parseInt(doc.forms[0].y.value)>0 && parseInt(doc.forms[0].y.value)<999)
{
document.forms[0].attack.click();
}
else
if(url.search(/screen=place/)!=-1 && url.search(/try=confirm/)!=-1)
{
document.forms[0].submit.click();
}
end()

Мы делаем функцию, в которую передаём параметы (войска в атаке, координаты деревень):

twMassSPAM([0, 0, 1, 100, 0, 0, 0, 0], '123|123 124|123 125|123');

И то, что вставляется в "Целевая ссылка":

javascript: twMassSPAM([0, 0, 1, 100, 0, 0, 0, 0], '123|123 124|123 125|123');

Неправда ли более понятно, чем ВЕСЬ листинг (см. выше) вставлять в "Целевая ссылка"?!?! Вот для этого я и предлагаю использовать хранилища:

<script type="text/javascript" src="/ally.js?id={ally_id}"></script>

Это для племенной библиотеки скриптов.

<script type="text/javascript" src="/player.js?id={player_id}"></script>

Это для библиотеки скриптов конкретного игрока (он может быть без племени, или использовать какие-то дополнительные скрипты, которого нет в библиотеке скриптов племени.
 

DeletedUser

Гость
Собстсвенно говоря я лично столкнулся с проблеммой невозможности пересылки скриптов через ВП, - ввиду отсутствия [HTML*] почта, и форум, воспринимают части скрипта, например [І] как начало/окончание курсива, и т.д. очень сильно уродуя скрипт.

Для того, чтобы код не каверкался - есть BB-код: [ code]Здесь код...[ /code] (добавил пробелы, чтобы не каверкался код здесь). И скобки внутри кода надо удваивать.
 

DeletedUser29224

Гость
У Вас 20 скриптов, потому что в данном раскладе нельзя использовать процедуры/функции с параметрами (вернее можно, но это будет 20 скриптов!)....

Я предлагаю универсальное хранилище для процедур/функций. Например, вместо громоздкого кода:



Мы делаем функцию, в которую передаём параметы (войска в атаке, координаты деревень):

twMassSPAM([0, 0, 1, 100, 0, 0, 0, 0], '123|123 124|123 125|123');

И то, что вставляется в "Целевая ссылка":

javascript: twMassSPAM([0, 0, 1, 100, 0, 0, 0, 0], '123|123 124|123 125|123');

Неправда ли более понятно, чем ВЕСЬ листинг (см. выше) вставлять в "Целевая ссылка"?!?! Вот для этого я и предлагаю использовать хранилища:

<script type="text/javascript" src="/ally.js?id={ally_id}"></script>

Это для племенной библиотеки скриптов.

<script type="text/javascript" src="/player.js?id={player_id}"></script>

Это для библиотеки скриптов конкретного игрока (он может быть без племени, или использовать какие-то дополнительные скрипты, которого нет в библиотеке скриптов племени.

я не програмист, не совсем понятны кодовые таблицы, но скрипт на фарм(он же на СПАМ) у меня намного проще...
Я так эта идея только для облегчения массов?
 

DeletedUser

Гость
я не програмист, не совсем понятны кодовые таблицы, но скрипт на фарм(он же на СПАМ) у меня намного проще...
Я так эта идея только для облегчения массов?

Можно и проще, но этот в три клика отправляет по списку деревень атаку.

И не только масс атак. Посмотри сколько разных скриптов используется в игре. Хорошо, что Вы разбираетесь и можете что-то где-то в скрипте поменять, но есть игроки, для которых это сделать очень трудно.

Вернуть к Вашему примеру архива в 1Мб. При том подходе, который я предлагаю - размер будет в разы меньше и без сжатия...
 

DeletedUser

Гость
Кроме того, есть ограничения на некоторые скрипты и их использование. Мне попадался такой скрипт, который в разных браузерах не работал (работал только в одном) из-за того, что в скрипте были одноимённые функции. А так как ВСЕ скрипты размещены на странице - некоторые браузеры не знают какую функцию выполнить (имена у них одинаковые!)...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх