Баги 13 мира

DeletedUser

Гость
Хочу разобраться с таким вот вопросом, считать ли багом бесконечное ускорение строительства домиков и стенок?
Есть прецедент когда игрок назовем его А имея "безлимитный премиум" по простому Донат как птица феникс постоянно возрождается из пепла,пару раз его раскатывали в ноль и буквально через 2-4 часа с очередным приходом "двора" у него опять стенка 20, все домики стоят по максимому, я сперва не поверил что это возможно и часом по распросил а как....???? Оказалось просто до безобразия.


А теперь сам вопрос разработчику (или модерам-надзерателям)
считать ли это узаконеным способом для выбивания денюжки
или это просто баг

И если это не баг,то тогда какой смысл вообще продолжать играть в заведомо проигрышной войне где победу можно просто купить. Или господа буржуины нас уже совсем за лохов держат и решили комерциализировать все и вся????
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
1. это никакой не баг, так было с 1-го мира в каком ввели ускорение строительства за прем (то есть, со старта ру11)
2. почему это сразу проигрышная война? скорость можно ускорить, но на стройку ведь и ресурсы нужно где-то взять, да и армию как-то построить нужно, не так ли? откровенно говоря, не вижу я в этом столь глобальной проблемы...
и вообще, а зачем ходить катать постоянно? напал - захватил, и никакой прем не поможет ;) ну а делать из упрямого актива ферму это в любом случае труд не очень благодарный...
P.S. затри ник собеседника, если нет желания получить бан :)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Я не боюсь бана, и в игре с мира1, и я принципиально против донатства как формы игры
и всякая "школота" покупая преимущеста за папины и мамины бабки сперва в игре а потом и в реале мне претит.Потом из таких вырастают моральные уроды которые будут считать что за деньги можно все. Или я не прав? А на счет что нужны рессы и войска так тут все просто,геометрическая прогрессия за сутки-двое можно прокачать добывающие до максимума (5 дней защиты) ну а дальше все еще проще сперва казармы конюшни и т.д. 10 суток и можно хапать следующую хату итак по нарастающей.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser33575

Гость
прав но надо же как то зарабатывать с игры вот и делают так а про детей корорые швыряют родительские деньги это реально плохо таким всечь хочется))
 

DeletedUser

Гость
Я не боюсь бана, и в игре с мира1, и я принципиально против донатства как формы игры
и всякая "школота" покупая преимущеста за папины и мамины бабки сперва в игре а потом и в реале мне претит.Потом из таких вырастают моральные уроды которые будут считать что за деньги можно все. Или я не прав? А на счет что нужны рессы и войска так тут все просто,геометрическая прогрессия за сутки-двое можно прокачать добывающие до максимума (5 дней защиты) ну а дальше все еще проще сперва казармы конюшни и т.д. 10 суток и можно хапать следующую хату итак по нарастающей.

На счет школоты ты зря :) я из личного опыта руководителя племени в 5 мирах, могу сказать, что школота если и играет то как раз без премиума как правило....

Да и просите почему активный игрок не может пользоваться тем что предоставляют нам инногеймсы?

Если тебе не нравицца то что тут можно (совсем не обязательно) платить - то иди в тетрис играй... Там платить вроде не нужно :)
 

DeletedUser

Гость
Я не против премиумов и сам часто ими пользуюсь, я против донатства как явления в играх и это разные вещи,я не собираюсь кормить дельцов от игрового бизнеса за свой счет и другим не советую, института премиумов вполне хватает и на поддержку ресурса и на оплату привлеченных сотрудников (модеров и.т.д.) но когда начинается комерцизация игры и просто тупое выбивание бабок с игроков ради сомнительных преимуществ то проект находится на предпоследней стадии (кто учил или учит экономику знает о чем я говорю) попросту это закат проекта как такового.
Не трудно предсказать что последует дальше от InnoGames команды, приблизительный сценарий таков:
открытие рынков где можно за реальные бабки купить рессов,
дальше-больше наемники и их рынки где опять же за реал можно прикупить 2-3к. нужных войск ну т.д. и.т.п.
И заметьте, игра идет в одни ворота, игроки только вкидывают реальный нал не имея возможности заработать игровую валюту
и пока это будет прокатывать они будут кормить жучков и прочих дельцов InnoGames , и заметьте не просто хлебом а с маслецом и икоркой.Официальный оборот таких проектов зашкаливает не за одну сотню тысяч иннорублей :)
 

DeletedUser

Гость
ну это ты загнул конечно)но доля правды есть.как только они ввели ускорение стройки за денгьги,ВП сделала первый шаг к могиле уравновешенной игры.и чтобы не говорили в защиту строительства и бла-бла-бла,это полюбому покупка преимущества за деньги.Посмотрите на онлайн-игры в жанре РПГ.где мечи виртуальные стоят сотни долларов.и любой новичок,может вложив кучу денег,может уделать человек 10 опытных игроков.
Но ВП к счастью еще до этого далеко.вот как появятся лагеря наемников на карте,тогда да:D
или вызвать за деньги подкрепление,или ускорить приход дворян)
 

DeletedUser32419

Гость
Есть одна игрушка,очень похожая на ВП.....эмм точнее ВП очень похожа на нее...
Так вот там приход ресов можно увеличить за реал...обмен ресов можно провести за реал...моментальное завершение строительства и исследования....и т.д. и т.п..............

Чтот мне подсказывает,что ВП тож ждет глобальная коммерциализация.....как грится-много денег не бывает...ну или-жадность фраера сгубила(но эт потом)))
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
я думаю к этому ВП неизбежно придет.все будет покупаться за деньги,начиная от ресурсов,и заканчивая армией.вот ведь аккаунт-менеджер-это уже второй звоночек.дальще по накатанной.
Другое дело,что в ВП нет такого числа пользователей как в рпг-играх,поэтому тут наглость инногеймс в выкачивании денег будет прямо пропорциональна числу игроков)
Капитализм)
 

DeletedUser

Гость
О какой выкачке денег вы вообще говорите, не хочешь покупать прем, никто же не заставляет. Не нравится что кто то качает деервню за ресы, так собери 4 двора и захвати прокачаную деревню. Кто мешает? А к чему прийдем узнаем позже.
 
Верх