Scout report evaluator

DeletedUser

Гость
Есть сценарий.
Мне нужно, чтобы мир 14
Приветствия:)
 

DeletedUser8396

Гость
он про скрипт +)
на .net есть такой скрипт, который по сканам считает сколько юнитов надо, чтоб ресы утащить, кажется об этом речь идет)

Добавлено через 2 минуты
Есть сценарий.
Мне нужно, чтобы мир 14
Приветствия:)

этот?
 

DeletedUser16559

Гость
Попробуй этот :
Код:
javascript: var worldSpeed=1.5; var doc=(window.frames.length>0)?window.main.document:document; var attack_spy=doc.getElementById('attack_spy'); var typeResource=new Array(); var resourceProdArray=new Array(); var resourceProduction;  var wood; var lumber; var iron;  function totalResCount() {     for (i=0;i<=2;i++)     {         switch(typeResource[i])         {             case 0: resourceProduction=5;         break;             case 1: resourceProduction=30;         break;             case 2: resourceProduction=35;         break;             case 3:resourceProduction=41;         break;             case 4:resourceProduction=47;         break;             case 5:resourceProduction=55;         break;             case 6:resourceProduction=64;         break;             case 7:resourceProduction=74;         break;             case 8:resourceProduction=86;         break;             case 9:resourceProduction=100;         break;             case 10:resourceProduction=117;         break;             case 11:resourceProduction=136;         break;             case 12:resourceProduction=158;         break;             case 13:resourceProduction=184;         break;             case 14:resourceProduction=214;         break;             case 15:resourceProduction=249;         break;             case 16:resourceProduction=289;         break;             case 17:resourceProduction=337;         break;             case 18:resourceProduction=391;         break;             case 19:resourceProduction=455;         break;             case 20:resourceProduction=530;         break;             case 21:resourceProduction=616;         break;             case 22:resourceProduction=717;         break;             case 23:resourceProduction=833;         break;             case 24:resourceProduction=969;         break;             case 25:resourceProduction=1127;         break;             case 26:resourceProduction=1311;         break;             case 27:resourceProduction=1525;         break;             case 28:resourceProduction=1774;         break;             case 29:resourceProduction=2063;         break;             case 30:resourceProduction=2400;         break;         }         resourceProdArray[i]=resourceProduction;     }     totalRes=resourceProdArray[0]+resourceProdArray[1]+resourceProdArray[2]; }   if(attack_spy) {     woodSearch=attack_spy.innerHTML.indexOf("Лесопилка");     if(woodSearch==-1){wood=0;}     else     {         woodLvl=attack_spy.innerHTML.substr(woodSearch,31).match(/\d+/g);         wood=parseInt(woodLvl[0]);      }      lumberSearch=attack_spy.innerHTML.indexOf("Глиняный карьер");     if(lumberSearch==-1){lumber=0;}     else     {         lumberLvl=attack_spy.innerHTML.substr(lumberSearch,31).match(/\d+/g);;         lumber=parseInt(lumberLvl[0]);      }          ironSearch=attack_spy.innerHTML.indexOf("Железная шахта");     if(ironSearch==-1){iron=0;}     else     {         ironLvl=attack_spy.innerHTML.substr(ironSearch,31).match(/\d+/g);;         iron=parseInt(ironLvl[0]);      }          typeResource[0]=wood;     typeResource[1]=lumber;     typeResource[2]=iron;     /*вызов функции подсчёта ресурсов*/     totalResCount();     /*поиск координат обороняющейся стороны*/     attack_info_def=doc.getElementById('attack_info_def');     coorSearch=attack_info_def.innerHTML.indexOf("|");     coordinates=attack_info_def.innerHTML.substr(coorSearch-3,8).match(/\d+/g);     /*поправка на скорость мира*/     totalRes=totalRes*worldSpeed;        lcPerHour=Math.ceil(totalRes/80);          alert("Производится ресурсов в час: "+totalRes+"\n\n"+"Количество ЛКав в час: "+lcPerHour); } else alert('Постройки не найдены.')
 
Последнее редактирование модератором:
Верх