Дискуссии

  • Автор темы DeletedUser24795
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser24795

Гость
Всем доброго времени суток.

Хотелось бы все же возродить такую рубрику как "Наше мнение" - в которой мы описывали дискуссии игроков на предложенные нами темы.

Сейчас в проекте есть две темы для проведения дискуссий.
"Альянс и Племя-одиночка: преимущества и недостатки"
"Стиль управления племени: авторитарный или демократический?"



Возможно у вас есть желание поучаствовать, возможно есть какие-то свои идеи для дискуссий. Ждем.


8-)Топики не по теме буду чистить без предупреждения.
 

DeletedUser

Гость
"Альянс и Племя-одиночка: преимущества и недостатки"
1. Альянс определено имеет свои плюсы, и самое главное его преимущество это возможность захвата мира.
Это стоит учитывать с самого начала, что создание сложной структуры необходимо лишь для достижения топ рейтингов и контроля над территорией.
Для рядовых игроков такая организация существенно облегчает жизнь, хоть и накладывает обязанность подчинятся руководству, но это незначительная плата за всевозможную помощь.
Для руководящего состава управлением альянсом это головная боль, причем зачастую командующий привязывается к своему детищу и не может кинуть игру, в следствии есть вероятность, что руководство будет тащить свое бремя лишь по инерции, но без особого желания.
Одиночки и топ игроки в альянсе не приветствуются, хоть их и стараются затащить, но зачастую правила притесняют свободу таких игроков, что приводит к революциям или обычному посерению топ игроков.
Для обобщения
плюсы:
играть легче
поддержка дэффом и оффом
гарантия победы
минусы:
приходится подчинятся
племя превыше всего
уничтожение индивидуальности

Альянс будет интересен лишь тем кто хочет победы, и готов ради этого заниматься муторной организацией племени, либо тем кому эта организация нравится сама по себе), а так же нубам желающим научится играть, но не способным реализовать себя в одиночной игре.

2. Одиночка
Игра для сильных и уверенных в себе игроков, для которых важен процесс, а не результат. Остальным делать в этой категории нечего)
Преимущества и недостатки будут абсолютно противоположны альянсу.
Здесь есть полная свобода действий, никаких ограничений, наказаний, скачков влево и вправо.
Правда намного сложнее выжить, и развиваться. Но тут опять же зависит от удобства, кому то реально приятнее и комфортнее играть одному.
Рассчитывать приходится лишь на себя, не спать, мониторить округу, хотя в любом случае это немного легче чем управление альянсов в 100-200 человек)
Результатом максимум может стать ваш личный рейтинг на определенное время. Играть долго в таком тэмпе очень сложно. Но обычно при такой игре больше то ничего и не нужно)

возможно что то упустил, но в целом все именно так, по крайней мере для меня)


"Стиль управления племени: авторитарный или демократический?"
Управление в определенной мере зависит от командного духа племени и от целей племени.

Для начала Авторитарный стиль:
Сложность в этом стиле лишь одна - должен быть харизматичный лидер, за которым игроки пойдут в огонь и в воду, чьи приказы не будут обсуждаться, и чье желание закон.
В остальном все очень просто и максимально эффективно. Здесь нет революций и границ для управления. Племя изначально строится вокруг лидера и все игроки с самого приема в племя соответствуют структуре и управлению, остальные планомерно пропадают в катакомбах либо отправляются в ссылку в нубилэнд)
Но с другой стороны такое племя не может обладать постоянным приемом игроков, так как подходящий тип игроков все же ограничен, потому со временем племя рискует значительно поредеть в своем составе. И самое страшное для такого племени это уход главы - автоматический крах племени, без вариантов.
Если племя с такой структурой доживает до финальных этапов завоевания мира, то у него есть все шансы на победу.
Лично для меня этот стиль более приемлем нежели демократия)

Демократия безусловно не тянет на ту структуру с которой можно добиться великих успехов для племени, хоть в ней игрокам живется более просторно, по крайней мере на первый взгляд. Риск развала у демократического племени очень мал. Прием может быть когда угодно и в любых количествах, главу всегда есть кем заменить.
Минусом же можно отметить сложность управления. Ведь за частую большинство, которое как бы решает путь племени, не знает и не видит настоящих плюсов и минусов своего выбора. Это примерно то же самое что и "метод тыка". Правильный выбор для племени такого стиля может создать лишь руководство умеющее манипулировать людьми, но это опять же создает много проблем, и не всегда возможно + отчасти начинает приближать управление к авторитарной власти.
Здесь я могу привести простой пример, в одном из племен в которых я играл, дипломатия с одним из врагов менялась на протяжении месяца 3и раза, так как решать единогласно воевать или дружить ребята так и не смогли)
 

DeletedUser

Гость
Всё же Альянс как то привлекательнее поскольку как было уже написано у тебя есть люди готовые тебе помочь оффом и деффом.И соответственно грамотно организованный альянс может вынести любого,даже самого опытного и крупного ,одиночку!
 

DeletedUser

Гость
Кажется вас немного не в ту степь потянуло. Альянс и Племя-одиночка а не Игрок-одиночка

Есть племена-одиночки, которые противостоят Альянсам и вполне удачно.
 

DeletedUser

Гость
Племен одиночек нет - это миф)
даже если нет официальной дипломатии, всегда найдется какая нить договоренность о не нападении хотя бы с одним племенем)
 

DeletedUser24795

Гость
Всем доброго вечера.

Приятно, что все же заинтересовались - но все же - єто мнение. А дискуссия - когда лоб в лоб с тем, кто имеет противоположную точку зрения.

Всё же Альянс как то привлекательнее поскольку как было уже написано у тебя есть люди готовые тебе помочь оффом и деффом.И соответственно грамотно организованный альянс может вынести любого,даже самого опытного и крупного ,одиночку!

Вот здесь я бы задала вопрос, неужели, когда племя одиночка, оно так же не может заручиться поддержкой союзного племени?
Мне интересны именно вот такого плана дискуссии

Племя-одиночка - это не обязательно племя не имеющее дипломатии.

Есть же разница в альянсе и племени с союзами?

Если вас интересует возможность участия в дискуссиях - пишите мне в личку :)
 

DeletedUser12618

Гость
Из личного опыта:
Племя - одиночка всегда побеждает всякие там Альянсы.
Не важно что у алли 300+ человек, 90% из этой толпы не на фронте/неактивы/не умеет играть/боится трогать племя одиночку зная к чему это приведет.

Главное для такого племени грамотный подбор игроков. Не обязательно чтобы в этом племени все игроки были топ-уровня. 2-3 игрока топ-уровня или близкого к этому с мозгами в голове и с неплохими организаторскими способностями могут в два счета переиграть всю округу альянсов и прочих племен соседей. Главное не ошибиться в политике ибо без неё в будущем нереально выжить чтобы кто не говорил, тупо забьют мясом.

Мои принципы:
- толковые игроки, нубы с желанием научиться тоже приветствуются (1-2 человека).
- отсутствие неактива. свободный акк либо в расход либо искать замену под стать акку.
- локальные задачи. Не нужно спешить покорять мир.
- плотность племени.
- 1-2 фронта если это возможно. Воевать на все 360 хоть и не очень тяжко но дольше.
- отсутствие союзов, 1-2 пона с потенциально опасными соседями, поны с определенными сроками. Возможен один пон с дружеским племенем которое РЕАЛЬНО оказывало или оказывает этим игрокам поддержку. Дипломатия на словах никому не нужна.

Минусы: тяжело завоевать мир, хотя таким племенам оно не нужно.
Плюсы: Быстрое ведение игры, сплоченность и сыгранность в коллективе (ты знаешь всех прекрасно и общаешься постоянно, при таких раскладах сохранить актив намного проще нежели племенам по 100+ чел где друг друга не каждый знает), отличное племя для игроков которые знают чего хотят.

Система правления Авторитарная или нечто похожее на авторитаризм. Демократия в этой игре для нубов.
 

DeletedUser24795

Гость
Ребят, ребят.

Это две разные темы дискуссий - это во-первых.

А во-вторых - дискуссия, это живое общение. Вот мне нужны добровольцы с одной и с другой стороны. Я соберу вас в скайпе - и буду задавать наводящие вопросы. И вы свои мнения там выскажете. Идея ясна?)))

По крайней мере два оппонента уже есть. Степа, приятно удивлена.
 

DeletedUser

Гость
а что мешает альянсу разбиться на теже боевые группы - или как вы видите племена одиночки, где каждый друг дружу знает :thumbs:
есть и сильные игроки, сплоченность, сыгранность, актив неуходит. А минусы в том что главы могут с дипломатией навредить и закрыть войну :hmm:
 

DeletedUser34993

Гость
я дискутировать не буду, просто внесу один пункт, может кто расскажет подробно, это не одиночки племена и не альянсы, а рожденные из уже готовых, тоесть выстроенные на бунте и революции, уход сильнейших игроков чтобы более гуманно избавиться от слабых, после этого дипломатия вся анулируется, так как это уже новое племя, и проводится набор других сильных игроков окружающих эту группу, никакие угрозы других племен не воспринимаются, сильные видят новое чудовище в которое хотят вступить и получить свободу действий, покинув свои племена с неактивами, слабыми, и мертвыми, после этого устанавливается власть анархической диктатуры, тоесть глава прав, но он не должен совершать ошибок, а члены племени получают свободу действий и инициативы, но также и ответственность не совершать ошибок, и всегда побеждать, уничтожается все в центре, создается ядро нового племени, после чего идет расширение по окружности во все стороны, первая цель континент, думаю тайфун или раптор сможет подискутировать с вами в таком плане
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх