Расчет обороны

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.494
В эти расчеты особо не вдавалась ,но что ты имеешь ввиду при расчете на скорость? Если скорость хода,то почему такие пропорции? где луки и почему сток ТК?Если скорость постройки деффа - то как бы к чему потом сравнение про то что мечей успеет меньше?
Скорость хода пик и луков = 18, скорость хода мечей = 22, скорость хода ТК = 11. А луков нет, так как брал в расчете самый быстрый дефф по постройке. Но могу и с луками посчитать, только дай пропорции.

А у тебя тут какие пропорции используются? Мечи вместо половины копий?
Нет, конечно. У меня в деффе все есть. И пики с мечами и луки с тяжами. :) Только, что плохо, он строится долго. Где-то находишь, а где-то теряешь. :)

Нет на мой взгляд лучшего деффа - все зависит от ситуаций и от расположенности акка..
100% так и есть. Здесь я полностью с тобой согласен.
 

DeletedUser

Гость
15-25ч имелось ввиду разница хода подкрепа по копьям/мечам. Т.е. фулка деффа копья/ТК приходит на 15-25ч (это как правило в развитых мирах) быстрее, чем "полноценная" фулка. И почти всегда эта разница имеет принципиальное значение.
И как уже заметили, такая фулка строится со скоростью оффа, что также принципиально и не только в старых мирах. И как результат в деру идет как ни как фулка, а не огрызок. И с глубокого тыла еще и фулки ТК поспевают, откуда пехоте более 100ч топать -). Как результат можно очень оперативно подкрепы туда сюда гонять.
Мало того, таким деффом, а точнее ТК (которые вместо мечников) очень хорошо выходит дворов резать.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.494
15-25ч имелось ввиду разница хода подкрепа по копьям/мечам. Т.е. фулка деффа копья/ТК приходит на 15-25ч (это как правило в развитых мирах) быстрее, чем "полноценная" фулка...
Какая разница хода? Ничего не понял. Если дефф с копьями топает 15 часов, то дефф с мечами проходит это же расстояние за 18 часов 20 минут. Откуда ты взял 25 часов? ТК можешь не считать, так как они пробегают это расстояние за 9 часов 10 минут. И их, как правило, шлют отдельно от пехоты. Ну а фулка или только ее часть на скорость хода не влияет. Так вот, если ты берешь за отсчет 15 часов хода копьями, то разница между копьями и мечами будет + 3 часа 20 минут, а между копьями и ТК - 5 часов 50 минут. И если считать, что 3 часа 20 минут разницы при 15 часовом переходе фул деффа имеет настолько большое значение, что заставляет отказаться от строительства мечей, то почему тогда почти 6 часов разницы между ТК и пешими игнорируется? Если быть последовательным, то тогда стоит заявить, что из-за того что пеший дефф не успевает задефить те деревни, которые успевает задеффить ТК, следует строить только ТК. Но ведь это не так. А ведь по сути все рассуждения сводятся к тому, что мечники плохи по отношению к другим пешим именно из-за скорости. Хотя по силе ОЗ мечи равны лукам, а по силе ЗЛ им вообще нет равных. Но если скорость самая-самая главная, то любой пеший дефф уступает ТК еще больше, чем мечи уступают в скорости другим пешим.Стаким же успехом, кто-то вам скажет вашими же словами, фигня ваш пеший дефф, он не успевает за ТК, поэтому надо строить только ТК, так как этот дефф быстрее из всех деффовых юнитов бегает по карте. Ладно, можно еще долго рассуждать на эту тему. И каждый будет по своему прав. Только вот про 15-25 часов разницы у тебя я так и не понял.
 

Полярис

Конный лучник
Оценка реакций
0
Он имеет ввиду большие расстояния. Когда кидаешь дефф на 80 часов хода мечников, к примеру. Чистый ТК намного более уязвимый вид деффа, чем с добавкой копий. Суть в том что базовая конфигурация со всеми видами пехотного деффа хоть и значительно мощнее но строится в 3 раза дольше. За неделю нельзя получить в одной дере количества деффа способного хоть что-то сдержать серьёзное. А ТК+копья могут. Да они слабее существенно но единиц усадьбы будет за тоже время в 3 раза больше выпущено, что с лихвой скомпенсирует его слабость. И потом после того как дефф выбит достаточно несколько дней передышки чтобы в несколькитх дерах снова можно было собрать фулл-дефф, а для традиционного фулл-деффа - потребуется дер больше в разы.

Но я согласен, что дефф разный используется. Если надо прикрыть важный объект, к примеру дера с церквью и не планируется потом этот дефф куда-то перемещать, то можно использовать традиционную схему. Тоже самое если дер мало, и есть палыч. А вот когда деры берёшь десятками и дефф нужен срочно, то скорость постройки и скорость доставки на первом месте.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.494
Могу только повторить уже ране сказанное:
Нет на мой взгляд лучшего деффа - все зависит от ситуаций и от расположенности акка..
Полностью согласен с таким мнением. Ну а что касается расчета конфигурации деффа, то могу сказать, что за три года игры я не потерял ни одной деры. Можно проверить в статистике. Да, было, передавал свои деры соплеменникам или союзникам согласно договору о спорных деревнях. Но в бою деры не проигрывал. Бывало при захвате, несколько раз перезахватывал деревню. Единственный раз, под конец игры, когда я захватил деру и не стал ее оборонять, и ее хозяин (хозяйка) вернул деревню себе. Но на то были свои причины. Так что в деффе я разбираюсь. Теперь что касается высказывания: - "Чистый ТК намного более уязвимый вид деффа, чем с добавкой копий". Если речь идет о деффе, который приходит из далека, а речь именно об этом и идет, то тут следует учитывать два параметра - скорость хода и силу ОЗ. Думаю что про то, что ТК бегают гораздо быстрее, чем кипии, спорить не будем? Значит ТК по этому параметру вчистую выигрывает. Остается сила ОЗ. Сила ОЗ зависит от количества тех или других юнитов, которые успели прийти в деревню, а не от их названия. Так, при том же количестве юнитов, дефф из только ТК вчистую выигрывает у смешанного деффа ТК и пик. Например дефф из 10 000 ТК гораздо сильней, чем дефф из 5 000 ТК и 5 000 пик. Думаю, что здесь тоже спорить не будем? А теперь вернемся к высказыванию: - "Чистый ТК намного более уязвимый вид деффа, чем с добавкой копий" Так ли это, когда речь идет не о статическом деффе одной деревни, а о деффе, который прибегает с дальних уголков карты? Поэтому, вернусь к тому, с чего начал: -"на мой взгляд лучшего деффа нет - все зависит от ситуаций и от расположенности акка".
 

Полярис

Конный лучник
Оценка реакций
0
Например дефф из 10 000 ТК гораздо сильней, чем дефф из 5 000 ТК и 5 000 пик.
Так сравнивать нельзя. Можно сравнивать 10000ТК и 5000ТК+30000копий - одинакого по единицам усадьбы.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.494
Так сравнивать нельзя. Можно сравнивать 10000ТК и 5000ТК+30000копий - одинакого по единицам усадьбы.
Причем тут усадьба, когда речь идет не о статическом деффе одной деревни, а о деффе, который прибегает с дальних уголков карты?
Бывало, что в одну деревню за 24 часа прибегало несколько сот тысяч ТК. А вот пеших столько за такой короткий час я ни разу не встречал.
 
Последнее редактирование:

Полярис

Конный лучник
Оценка реакций
0
При том, что я привожу сравнение по мощности для одинакового числа единиц усадьбы. Скажем один сбросил 6000копий+1000Тк, а другой послал 2000ТК - число единиц усадьбы одинакого - но первая схема значительно мощнее голого ТК.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.494
При том, что я привожу сравнение по мощности для одинакового числа единиц усадьбы.
Интересно получается. Когда я привожу расчеты, где смешанный дефф "по мощности для одинакового числа единиц усадьбы" значительно сильнее чем дефф состоящий из пик и ТК, говорят что он плохой из-за скорости. Мол на большие расстояния из-за потери в скорости мечей на 22%, они не успевают задеффить. А когда я говорю о чистом быстром деффе - ТК, сразу почему-то забывают про эти потери в скорости, хотя они еще больше, чем в первом варианте, разница аж на 63%, тут же вспоминают про силу ОЗ фул-деффа одной деревни. В игре очень часто бывает, что только ТК и успевают задефить, так как ни пики, ни луки попросту не успевают. Например, там где ТК пробегают за 24 часа и 1 минуту, пикам с лукам надо топать 39 часов 18 минут. Попросту говоря, они придут на 15 часов и 17 позже. Когда уже и деревня эта может быть по нескольку раз взята. И не успевают они гораздо чаще, почти в три раза, чем это случается с мечами. Почему? Простая математика, так как 63% > чем 22%. :) Ну да ладно. Все же стоит вернуться к тому, с чего начал старттопик - к таблице расчета обороны для того, чтобы можно было посчитать ее слабые места. Если автор немножко подправит ее, где учтет ошибки в подсчетах коэффициента ОЗ/КЗ/ЛЗ, то смело вставляйте свои данные и определяйте дефф.
 

DeletedUser38163

Гость
хм.... посмотрим что за таблица(если она до сих пор работает)
 
Верх