2+2=4 ?

  • Автор темы DeletedUser30746
  • Дата начала

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Артур, вообще-то это проблема есть не в мирах с луками, а в мирах с технологиями.
Скорее всего в этом причина.

PS. Но ты опять ушел от ответа относительно применимости твоих формул и понятий.

Вот видишь, ты назвал это отличие от миров с луками/технологиями проблемой. Разве это проблема? Я это отличие понимаю несколько иначе, а именно как не логичное изменение формулы боя. Это и есть ответ на вопрос: 2+2=4. Даже не знаю, ошибка это или сознательное нововведение немцев, но смысла в этом я не вижу. Кстати, я еще раз внимательно проверил на своем калькуляторе. Формула боя меняется именно при отсутствии луков в мире. От наличия технологий, но с луками, формула не меняется. От технологий меняется только сила/умение юнита.

Что касается твоего ЗЫ, так я не уходил от ответа, а давно на него ответил. И менять его не собираюсь. В общем, тема себя уже исчерпала. Зная об особенности миров без луков, нужно менять под эти миры и конфигурацию. Что и делают те игроки, наверное, кто в таких мирах играет.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
...
А теперь самое интересное..
Считаем оборону:
Оборона считается, как я говорил, из соотношения затраченных крестьян на производство юнитов...
Да, чуть не забыл, Женя, если тебе это интересно, то в формуле сражения считается не соотношение затраченных крестьян, а соотношение силы атаки. Так, в указанном тобой примере, против топоров будут сражаться 1789 пик, а против коней - 1211. А общая сила деффа будет соответственно не 85 920, а 81 335 + еще немножко за саму деру. Но самое интересное другое. Это то, что для мира с луками формула сражения отличается от формулы мира без них. Кстати, еще в 2007 году в ВП уже меняли формулу сражения, где по новому стали считать пропорции разных юнитов. Могу ошибиться, но именно тогда в формуле сражения появились раунды.
 

DeletedUser

Гость
в версии 8,0 нас ждет ещо более перемудреный алгоритм
20111106-xmi5-115kb.jpg
 

smiz001

Элитный кавалерист
Оценка реакций
364
что за бред, не может быть такого...
 

DeletedUser28476

Гость
В бете много интересного ) Как тебе луки + трехуровневые техи, или система квестов?
 

DeletedUser26451

Гость
ппц, жестко, что только не придумают, все это проверил на бете, все верно(
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
в версии 8,0 нас ждет ещо более перемудреный алгоритм..[/IMG]
Ничего сверх естественного в этом нет. Согласно формуле боя все правильно. Защита против пехоты у мечника больше, чем у пикинера, поэтому дворянин в первом случае гибнет, а во втором нет.
 

DeletedUser

Гость
Очень надеюсь что эти изменения не затронут старые миры -) Публика сей "подарочек" явно не оценит.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Очень надеюсь что эти изменения не затронут старые миры -) Публика сей "подарочек" явно не оценит.
Как правило, какие либо изменения которые могут существенно изменить динамику или настройку мира, вводятся только в новых мирах. Касательно данного примера с дворянином, так это действительно ко всем мирам. Все дело в том, что как это ни странно звучит, но дворянин относится к пешим юнитам. И при таком соотношении оффа к деффу вынужден сражаться против пешего юнита. В случае с мечником он проигрывает, а с пикинером выигрывает. Достаточно немножко увеличить офф на один юнит и при таком соотношении оффа к деффу он выживает в обоих случаях. Так что никакого "подарка" здесь нет.
 
Верх