Farm

  • Автор темы DeletedUser37281
  • Дата начала

DeletedUser

Гость
фармитесь, фармитесь, и еще раз фармитесь. хотя все равно Победа трупоедства неизбежна !
Вот и сам ещё совсем недавно так думал... Сейчас понимаю что был не прав. Старт банален, практически однотипен и по большому счёту состоит из постоянного кликанья для отправки фарма, отстройки приличного оффа и уничтожения без особого сопротивления нубиков рядом, затем поедания менее толковых офферов и фермеров, после, при помощи минимальной организации, слива пары нормальных офферов и дальнейшего поедания фермеров, какие в дерах по 3-7к очей имеют усадьбы максимум 25... разве нет?) Игра большим акком в мире с равными противостоящими силами требует куда большей смекалки, усидчивости и организации... Посмотрел бы я на топов-стартёров, как бы они посидели хотя бы пару месяцев с постоянными атаками и еженедельными попытками задворить все их сарайчики ) а если при этом ещё и каждому влепить хотя бы по одному присму с сотней атак в день... ну да это лирика :)

По теме, в ответ на некоторые предыдущие посты... отличное стартовое развитие даёт одна тактика:
1 этап - шахты 1-1-1 (можно чуть больше) => казарма => копья
2 этап - копьями собираются ближайшие варки (тут может быть главный подвох - наличие деффа в серости)
3 этап (идёт параллельно со вторым) - варки дефятся мечами, сливаются соседи - появляются новые жирные варки =)
4 этап - когда варки подчищены - переходишь к фарму маленькими отрядами (коп+меч/топ, потом ЛК), фарм делается на определённый радиус в зависимости от количества армии и от возможности онлайна *
5 этап - периодически ставятся ловушки в дерах, дабы отбить охоту к фарму в твоём районе заезжим туристам )
* Примечание: для наиболее эффективного фарма, я использую следующий алгоритм:
1. Возможность доступа к компу каждые 1,5 часа, 24 часа в сутки (да-да, бывало и по будильнику ночью вставал отправить лошадок :-[)
2. Сканю все фермы в радиусе 2-5 ч ходу ЛК, определяю общий прирост ресов в час (в зависимости от шахт), умножаю на 1,5 - получается сколько максимум ресов может быть в варке, в зависимости от этого делаю несколько скриптов - дабы кони собирали порядка 70-80% ресов от максимума той или иной кормушки
3. Каждые полтора часа подхожу к ноуту и отправляю по 1 атаке на все деры в скриптах
4. Главное: нужно правильно рассчитать сколько кормушек фармить, дабы армии постоянно хватало, но и не засиживалось дома больше 10%
5. Периодически повторяем сканы и редактируем скрипты (в т.ч. в зависимости от количества армии)
 

DeletedUser36368

Гость
По теме, в ответ на некоторые предыдущие посты... отличное стартовое развитие даёт одна тактика:
1 этап - шахты 1-1-1 (можно чуть больше) => казарма => копья
2 этап - копьями собираются ближайшие варки (тут может быть главный подвох - наличие деффа в серости)
3 этап (идёт параллельно со вторым) - варки дефятся мечами, сливаются соседи - появляются новые жирные варки =)
4 этап - когда варки подчищены - переходишь к фарму маленькими отрядами (коп+меч/топ, потом ЛК), фарм делается на определённый радиус в зависимости от количества армии и от возможности онлайна *
5 этап - периодически ставятся ловушки в дерах, дабы отбить охоту к фарму в твоём районе заезжим туристам )
* Примечание: для наиболее эффективного фарма, я использую следующий алгоритм:
1. Возможность доступа к компу каждые 1,5 часа, 24 часа в сутки (да-да, бывало и по будильнику ночью вставал отправить лошадок :-[)
2. Сканю все фермы в радиусе 2-5 ч ходу ЛК, определяю общий прирост ресов в час (в зависимости от шахт), умножаю на 1,5 - получается сколько максимум ресов может быть в варке, в зависимости от этого делаю несколько скриптов - дабы кони собирали порядка 70-80% ресов от максимума той или иной кормушки
3. Каждые полтора часа подхожу к ноуту и отправляю по 1 атаке на все деры в скриптах
4. Главное: нужно правильно рассчитать сколько кормушек фармить, дабы армии постоянно хватало, но и не засиживалось дома больше 10%
5. Периодически повторяем сканы и редактируем скрипты (в т.ч. в зависимости от количества армии)

Давно стартовали-то последний раз? к 17-18 мирам данная тактика не подходит совершенно.
 

Dаrkqvest

Элитный кавалерист
Оценка реакций
250
что что а в первие 5 дней надо шахты побольше построить но с таким учетом чтоб на 5 день было достаточно фарм-отрядов чтоб сорвать куш...
 

DeletedUser

Гость
Давно стартовали-то последний раз? к 17-18 мирам данная тактика не подходит совершенно.
стартовал последний раз в 16м и первым дошёл до 1кк фарма... тактика одинаково действенна для любого мира, единственное "но" - тут (в связи с наличием бесплатной армии) больше ловушек будет, а, значит, будет больше сливов и дольше придётся добираться до ЛК... но сути дела это не меняет - тактика такая всегда себя оправдывала, только с нюансами конечно, в зависимости от соседей )
 

DeletedUser36368

Гость
стартовал последний раз в 16м и первым дошёл до 1кк фарма... тактика одинаково действенна для любого мира, единственное "но" - тут (в связи с наличием бесплатной армии) больше ловушек будет, а, значит, будет больше сливов и дольше придётся добираться до ЛК... но сути дела это не меняет - тактика такая всегда себя оправдывала, только с нюансами конечно, в зависимости от соседей )

В 17, например, при паре варварок на десяток другой актива, они еще и давали по 5+5+5 в час, это после недели с момента старта, т.е. практически не развивалась серость в шахты на первых порах, вдобавок к этому у неактива, на которого уже штрафить начинало, частенько выресовывался подкреп в виде группы палов, который замечательно косил мелкие отряды ЛК.
С друзьями тоже кидали группы палов подкрепом в варварки и к неактивам , дабы в округе ЛК срезать без потерь для себя, так вот, тыкались туда фармеры на выходных каждые пару минут ( и это не преувеличение ) , в добавок к этому, к нашим палам туда еще левые подкрепы прибегали, как это дело замечали , вот такое коварство в людях пробуждается, когда кушать хочется, а еды на всех не хватает ^^ так что делайте выводы о том, сколь эффективна была бы предложеная Вами тактика развития в новых мирах. Слив при шахтах 1 лвла = рестарт.

В 18 с этим делом еще хуже, т.к. он адаптирован под то, дабы новая прем. функция казалась игрокам максимально привлекательной.
 
Верх