распределение атаки

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
сори если повторяюсь, но все темы в основном касаются развития деревни и фарма а сама процедура боя не описана...

вопрос следующий:

1) во время боя урон со всех видов войск суммируется и распределяется по войскам пропорционально их весу в пересчете на один ресурс или согласно количеству (по моим наблюдениям согласно количеству но хотелось бы уточнить)

2) есть ли польза от смешанной армии и если да то почему
--------------------------------------------------------------------------
пример:

напада: отряды: 0 0 1000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 60.000 30.000 40.000 1.000
потери:---------0 0 125 0 0 0 0 0 0 0 0 0 7.500 3.750 5.000 125

защитник отряды: 0 0 1000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 60.000 30.000 40.000 1.000
потери:-----------0 0 1000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 60.000 30.000 40.000 1.000
---------------------------------------------------------------------------
контрпример:

напада отряды: 1 1 1000 1 1 1 1 1 1 1 1 0 61.445 31.110 41.500 1.043
потери:--------0 0 122 0 0 0 0 0 0 0 0 0 7.320 3.660 4.880 122

защитник отряды: 0 0 1000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 60.000 30.000 40.000 1.000
потери:-----------0 0 1000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 60.000 30.000 40.000 1.000
---------------------------------------------------------------------------
как видно из симулятора по сути мы економим 3 топорщика на атаке, это конечно мелочь, но сам факт, хочеться поконкретней понять процедуру боя.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser3471

Гость
ну а представь! ката кидает камень и валит по башне 10 челов из которых двое должни были прирезать твоих двоих+ стреляет очень меткий оди лучник(пеший или конь) и попадает третему в глаз(а он должен тоже был когото из твоих завалить) вот те и 3 секономленых топора))
 

DeletedUser

Гость
ну а представь! ката кидает камень и валит по башне 10 челов из которых двое должни были прирезать твоих двоих+ стреляет очень меткий оди лучник(пеший или конь) и попадает третему в глаз(а он должен тоже был когото из твоих завалить) вот те и 3 секономленых топора))

Это конечно забавно :) Тем не менее хотелось бы услышать по существу от тех кто в этих вопросах разбирается.
 

DeletedUser3471

Гость
а гдет на форуме было но не помню((( но точно знаю что комбинированые армии намного лучше чем одиночный тип юнитов. и мне ет хватает)
 

DeletedUser

Гость
сила оффа выше, вот и экономим (других подробностей тут не нужно). на ресы из 2 лога попробуй построить только топоров и посмотри результат
 

DeletedUser

Гость
как видно из симулятора по сути мы економим 3 топорщика на атаке, это конечно мелочь, но сам факт, хочеться поконкретней понять процедуру боя.
Попробуй поэксперементировать с разными типами обороняющихся войск. Например попробуй атаковать 1000 топорами против
а) 1000 копий
б) 1000 мечей
в) 500 копий и 500 мечей
Потом можешь попробовать тоже, атакуя только 250 л.кав. (то же кол-во крестьян, что 1т топоров) и 500 топоров и 125 л.кав. Попробуй разных уровней стену. Я думаю, это будет тебе интересно.

Где-то на английском форуме я видел раскладки по этому вопросу, но сейчас конечно уже не вспомню. Попробуй на английском сам поковырятся.
http://forum.tribalwars.net/
http://wiki.tribalwars.net/wiki/Main_Page

ЗЫ: в TW-Stats еще есть руководства.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
2SoulArhiMaster
"на ресы из 2 лога попробуй построить только топоров и посмотри результат"

это важное замечание, утром проверю как оно.

По поводу "других подробностей" ты имел ввиду, что какие то наработки есть, но их не хочеться озвучивать в открытом доступе, или что не стоит заморачиваться на эту тему?

2EduFinn
грейт спс за ссылки, по поводу экспериментов уже завтра посмотрю.
 

DeletedUser1515

Гость
Еще, тут 3 вида войск: обычные, кавалерия и лучники, соответственно, 3 вида защиты у каждого юнита. Разбираться в этом до конца лень, но распределение атаки производится раундами и рассчитывается по каждому виду защиты в каой-то мере отдельно. То есть там вмешиваются параметры защиты/атаки по каждому виду войск.

Где-то про это было написано, но влом искать. Вывод - армия должна быть смешаной, так эффективнее.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость

Где-то про это было написано, но влом искать. Вывод - армия должна быть смешаной, так эффективнее.
Вывод не совсем верен. Армия должна быть такой, чтобы она была наиболее эффективна против конкретного противника. Например, на данном этапе игры у большинства моих соседей в деревне стоят только копья. Наиболее эффективным атакующим типом против них являются топоры. Кавалерию туда посылать, только лошадок тратить. Луков например практически нет, то и смысла в конных лучниках на данном этапе нет.

Если у противника армия в основном состоит из одного типа воинов, то и нападающая тоже должна быть однотипной. Если же у противника смешанные войска в обороне, то и атакующие войска должны быть комбинированные.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх