фарм скрипт мышью в одной точке

  • Автор темы Артаксеркс
  • Дата начала

DeletedUser41070

Гость
Изменение вида войск

Ну ок, презентую эту версию скрипта:)
Код:
javascript: var unitnames=['spy','light'];  var units = [1, 5]; cookName='farmtesting'; c = 'xxx|yyy xxx|yyy'; var doc = document; url = doc.URL; if (url.indexOf('screen=place') == -1) alert('No rally point'); if((url.search(/screen=place/)!=-1)&&(url.search(/try=confirm/)===-1)&&!((parseInt(doc.forms[0].x.value)>0)&&(parseInt(doc.forms[0].x.value)<999)&&(parseInt(doc.forms[0].y.value)>0)&&(parseInt(doc.forms[0].y.value)<999))) {	 c = c.split(" ");index = 0;farmcookie = doc.cookie.match('(^|;)?'+cookName+'=([^;]*)(;|$)');if (farmcookie != null) index = parseInt(farmcookie[2]);if (index >= c.length) {/*alert('last village');*/index = 0;}c = c[index++].split("|");document.cookie = cookName+"=" + index + ";expires=" + (new Date(2015, 11, 11)).toGMTString();doc.forms[0].x.value = c[0];doc.forms[0].y.value = c[1];for(i=0;i<unitnames.length;i++){if(unitnames[i]=='light' && c.length>2)units[i]=c[2];if($('#unit_input_'+unitnames[i]).next("a").html().split('(')[1].split(')')[0]<units[i])alert('No units!');doc.units[unitnames[i]].value = units[i];}; this.onclick = function(event){var event=event || window.event;a=document.units.attack.style;a.position='absolute';a.top=(event.clientY-10+document.body.scrollTop)+'px';a.left=(event.clientX-10+document.body.scrollLeft)+'px';}; } else if(url.search(/screen=place/)!=-1&&url.search(/try=confirm/)!=-1) {this.onclick = function(event){var event=event || window.event;a=document.forms[0].submit.style;a.position='absolute';a.top=(event.clientY-10+document.body.scrollTop)+'px';a.left=(event.clientX-10+document.body.scrollLeft)+'px';};};end();
массив unitnames описывает тип юнитов, а units их количество;
для спамов, к примеру, начало скрипта изменится на var unitnames=['spear','ram']; var units = [20, 1];
в массиве с уже привычный всем список координат...
если нужно останавливаться по прохождении списка: /*alert('last village');*/ меняем на alert('last village');

скрипт обладает также некоторыми плюшками:
xxx|yyy|lc -> третье поле в координатах задает количество ЛК, если нужно
алерт если недостачно войск


А какие коды для других видов войск (включая конных лучников для 22 мира например)?
 

DeletedUser41527

Гость
Ни разу еще не пользовался скриптами, разбирался только что 30 минут где-то. Отличная штука, спасибо автору!)
 

DeletedUser18680

Гость
Отличный скрипт.
Мой старый загнулся, а этот - работает. Немного под себя только подкорректировала по войскам. не сложно )
 
Верх