Аккаунт-Менеджер: приоритезация заданий на снос

DeletedUser

Гость
Проблема:

Если с очередью строительства еще как-то можно поработать, чтобы выбирать очередность заказа уровней, то со сносом - большое разочарование.

В частности, если в деревне лишние уровни ратуши, мастерской, рынка и тайника (не спрашивайте!) АМ начинает снос - с ратуши, что меня не устраивает, т.к. снижает темп сноса последующей очереди и все займет больше времени в итоге.

Хочется управлять очередностью сноса, исходя из потребностей момента.
 

DeletedUser

Гость
Я думаю, было бы замечательно, если бы наряды на снос появлялись в очереди так же как наряды на стройку - и их можно было бы по этой очереди перемещать, меняя порядок исполнения нарядов (раз уж ратуша в один момент может исполнять лишь один наряд).

В этом случае появляется возможность сносить ненужное до того, как будут выполнены все заказы на стройку.
Например, мне чтобы строить офф достаточно кузницы 15 уровня, и с постройкой до 20 я готова подождать, пока сносится рынок и лишние уровни шахт, т.к. в этот момент мне более важна вместительность усадьбы, нежели уровень кузни. А в деревнях группы кузни от 10 до 20 уровня - если снизить его для шаблона, шаблон и кузню снесет не моргнув глазом.
 

DeletedUser

Гость
Уже предлагал ...

Я уже делал предложения на эту тему:

АМ: Снос зданий...
АМ: Менеджер деревни

Есть несколько решений для этой проблемы

1. Не использовать вообще АМ (при большом количестве нестандартных деревень он попусту будет тратить ПА и ничего не даст его использование)
2. Не указывать на сколько поднять строение, а указывать точный уровень строения (на рисунке выше кузница +15, а должно быть 15-ый уровень!)
3. Не сносить здания, которые не указаны в менеджере построек (т.е. ввести 0-ой уровень для сноса зданий и только при указании его - сносить; например: тайник 0 в менеджере будет говорить о его полном сносе).

Были предложены варианты, но все они были отклонены, хотя я бы остановился на п.2. и п.3.
 
Верх