Какая функция распределения удачи?

DeletedUser

Гость
Известно, что удача бывает от -25% до 25%.
А как распределена эта случайная величина в этом интервале?
Нормальное распределение (если да, то с какими параметрами), равномерное или какое-то еще?

Может кто-то предоставить ф-цию распределения вероятности удачи?
 

-декабрь-

Дворянин
TWM 2015
Оценка реакций
510
Вопрос интересный, жаль ответа на него так и нет.

Как вариант - можно пойти от обратного и поиграться со статистикой. Отправить скажем порядка 1000 атак (допустим спама или фарма) и построить по результатам гистограмку.
В любом мире можно найти игрока, который в сутки отправляет больше)
собраться группой скажем из человек 10-ти и обработать результаты этих отчётов)
А там уже и найти закономерность.

Вот только надо подумать над условиями проведения опыта, ибо заявлено вроде, что удача - величина независимая, но кто его знает ;) Ну как минимум думаю атаки должны быть с одного акка (возможно с одной деревени) и желательно без большого промежутка времени между отправками)
 

DeletedUser

Гость
Я очень сомневаюсь, что это распределение нам покажут. Более того, я сомневаюсь, что разработчиков этот вопрос вообще интересовал - скорее всего они поставили генератор случайных чисел не заморачиваясь параметратми. Если есть желание - игроки могут организовать проект сбора и обработки данных, я по мере сил готова поучаствовать.
 

DeletedUser

Гость
Равномерное распределение, насколько мне известно
 
Последнее редактирование модератором:

-декабрь-

Дворянин
TWM 2015
Оценка реакций
510
Ты имеешь в виду распред. Гауса? тогда я скорее всего соглашусь) Ибо думаю так же.
Но ради интереса можно будет проверить)

В программировании представлена целая куча атрибутов функции распределения.. Поэтому возможны самые разные варианты)
 

DeletedUser

Гость
Генератор случайных чисел там самый обычный)
 

-декабрь-

Дворянин
TWM 2015
Оценка реакций
510
почитай статью, если будет время) она довольно проста для понимания)
http://shatalov.su/ru/articles/algorithms/random_0.php
все генераторы случайных чисел на самом деле генерируют псевдослучайные числа..

в этой статье немного раскрывается возможная начинка самого "банального" рандома)
и настройки этого самого рандома могут быть самыми разными..
 
Верх