INFO Speed FAQ

Golden Star

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
73
LogoForFAQ1.png

В стадии заполнения.
Если есть пожелания и дополнения - пишите в теме обсуждения.


Содержание раздела:


 
Последнее редактирование модератором:

Golden Star

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
73
Скоростные раунды (Speed rounds) - это те же самые игровые миры "Войны племен", только с некоторыми своими особенностями, ограниченные конкретными временными границами, а главное с повышенной в 20-400 раз скоростью игры.
Существует один мир скоростных раундов, в котором они идут по очереди. Есть список прошедших, нынешних и будущих раундов.
О начале каждого раунда объявляется заранее на вкладке "запланированные раунды", там указывается время старта и конца, а также его скорость, цель игры и прочее описание.

_____

Speed rounds - it's the same game worlds of "Tribal Wars", but with some of its features, limited to specific time limits, and most important with increased speed of the game by 20-400 times.
There is one world of speed rounds, where they are on the queue. There is a list of past, present and future rounds.
Beginning of each round is announced in advance on the tab "planned rounds", you can find there information about start and finish of rounds, as well as its speed, the goal and other description.
 
Последнее редактирование модератором:

Golden Star

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
73
Скорость мира.
Это скорость, с которой идет сам игровой мир. Для классических миров используются скорости до 2х. Speed раунды проходят на скоростях до 400х.


_____

Speed of the world.
This is the speed at which the game world is playing. For classic worlds used speed max. 2x. Speed rounds take place at speeds of up to 400x.
 
Последнее редактирование модератором:

Golden Star

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
73
Скорость войск.
Это скорость, с которой двигаются войска. Зависит от скорости мира. Максимальное используемое значение - 1.

Пример:
При скорости мира 400x и при скорости войск 0.25x мы получаем конечную скорость передвижения 100x.

_____

Unit speed
Unit speed determines how fast units move. It depends on world speed. Maximum value of unit speed we use is 1.

Example:
At the speed of the world 400x and at the speed of troops 0.25x we obtain a finite speed 100x.
 
Последнее редактирование модератором:

Golden Star

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
73
Спящий режим (режим сна).
Это функция присутствует только в скоростных раундах и в мире Классик. Обычному человеку сложно играть в быстром мире без перерыва и он может включить режим сна, который начнется через час после активации данной функции. В стандартном режиме настроек режим сна может быть активирован не ранее, чем через 12 часов после начала игры. Спящий режим может длиться в среднем от 6 до 10 часов, по выбору игрока. Прервать его нельзя. Так же через 36 (иногда 24) часа режим сна включается автоматически, о чем вы будете предупреждены системным сообщением за 10 минут до начала сна. Во время режима сна нельзя атаковать игрока, все его подкрепления возвращаются в свои деревни, а на карте игрок помечается черным цветом. Установить или изменить режим сна можно во вкладке "Настройки/Режим сна".

Итак, ребята, дабы ознакомить вас поближе с этой функцией мы провели тестовый забег, дабы прояснить ситуацию со многими, возникающими вопросами. Итак, немного полезной информации в дополнение уже существующего гайда.



  • Подкрепления игрока, включившего режим сна не будут отзываться ни из своих деревень, ни из деревень других игроков, ни из деревень варваров.
  • Другие игроки смогут высылать ему подкрепления, пока он спит - и войска будут оставаться в деревне, пока их не отзовут (или пока игрок не отправит их домой по окончанию режима сна).
  • Все текущие атаки и подкрепления (находящиеся в пути) на игроков или варварские деревни, при переходе атакующего в режим сна отменяются и возвращаются домой (время возвращения ровняется времени атаки\подкрепления в пути до момента засыпания аккаунта). Пример: вы защитник, на вас пустили дворов за 5 часов, если за 5 минут до прихода дворов у атакующего активируется режим сна - его атаки попросту пропадают из списка, не достигнув цели. Т.е. захваты от "спящих" игроков исключены.
  • На игрока в режиме сна можно отправлять атаки, но по приходу на спящего они "посетят" деревню и не нанесут урон (аналог - новогоднее перемирие).
  • Атаки, которые были высланы до того, как игрок включил режим сна - тоже "посетят" деревни, не нанеся урон.
  • Уходить в режим сна под атаками можно. Единственное исключение - установленное ограничение (конфигурация может быть так же без него) для игроков племени, которое выполнило условие победы (к примеру наберут необходимое для досрочного закрытия количество активных деревень) - они не смогут активировать режим сна до окончания срока, условленного для закрытия мира.
  • Продолжительность сна выставляется на целые числа (по умолчанию от 6 до 10 часов), т.е. прописываются только часы, без минут/секунд.
  • Время, через которое будет возможно снова активировать режим сна не зависит от продолжительности прошлого сна и является числом фиксированным (по умолчанию минимум через 18 часов с момента пробуждения, но не позднее, чем через 36 часов, иначе система автоматически отправит аккаунт в сон, уведомив об этом игрока за 15 минут до активации)
  • Если вы заранее не спланировали сон, то система автоматически отправит аккаунт в сон через максимальное кол-во часов (36 часов). На какое время, проведя тесты, мы затрудняемся ответить однозначно, потому как в первый раз аккаунт отправила система спать максимальное количество часов, а остальные разы - на время предыдущего сна. Потому, если у кого будет более информации - просьба сообщить. Спасибо.


Точные временные рамки данного режима публикуются непосредственно перед стартом каждого мира, в котором он активируется.
 
Последнее редактирование модератором:

Golden Star

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
73
Присмотр за аккаунтом.
Тоже самое, что и в обычных игровых мирах, только время ограничений взаимодействия аккаунтов между собой уменьшено до 1 часа после окончания присмотра.


Account sitting
The same as in normal worlds, but restriction time for account interaction is decreased to 1 hour after sitting end
 
Последнее редактирование модератором:

Golden Star

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
73
Племена.
Система племен в скоростных раундах отличается от стандартных игровых миров. Как правило, племя нельзя покинуть или распустить, из племени нельзя выгнать. Игроки не могут атаковать свои соплеменников. Также игрок может высылать подкрепления только в деревни своих соплеменников.
 

Golden Star

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
73
Ограничение бесплатных игроков.
Это то количество игроков, которые могут зайти на скоростной раунд после его открытия без премиум-аккаунта в этом мире. Как правило значение бесплатных игроков равно 50 или 100. Остальные смогут начать игру лишь имея в наличии премиум-очки. Такие ограничения стоят, так как поддерживать скоростные раунды сложнее, чем обычные миры, нужно постоянно следить за соблюдением правил и регулярно запускать новые раунды. В то время заплатив лишь незначительную сумму игрок может не сидеть пол года играя в стандартном игровом мире, а добиться такого-же успеха всего-лишь за сутки в скоростном.

1281902709-speed1-22kb.jpg

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
1281902818-speed2-35kb.jpg
 

Golden Star

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
73
Начальный уровень построек

turn
- турнирные настройки
hp - high performance
shp - super high performance


Постройка/Уровень
0 lvl
turn
1 lvl
2 lvl
3 lvl
4 lvl
5 lvl
6 lvl
7 lvl
8 lvl
9 lvl
10 lvl
hp
shp
Ратуша
1​
1​
3​
7​
10​
15​
16​
18​
20​
22​
27​
30​
50​
50​
Казарма
3​
10​
15​
16​
18​
19​
21​
23​
25​
40​
60​
Конюшня
5​
10​
12​
13​
13​
18​
19​
20​
35​
55​
Мастерская
2​
4​
8​
10​
12​
13​
15​
15​
40​
Особняк
1​
1​
1​
Кузница
6​
10​
15​
15​
16​
18​
18​
19​
20​
50​
20​
Площадь
1​
1​
1​
1​
1​
1​
1​
1​
1​
1​
1​
1​
1​
1​
Рынок
1​
1​
5​
6​
10​
18​
20​
23​
25​
50​
25​
Лесопилка
6​
6​
12​
15​
23​
25​
26​
27​
28​
29​
30​
50​
40​
Глиняный карьер
6​
6​
12​
15​
23​
25​
26​
27​
28​
29​
30​
50​
40​
Железная шахта
6​
6​
12​
15​
23​
25​
26​
27​
28​
29​
30​
50​
40​
Усадьба
1​
1​
1​
9​
12​
22​
24​
25​
26​
27​
28​
30​
50​
55​
Склад
1​
1​
1​
6​
10​
15​
16​
17​
20​
24​
25​
30​
40​
50​
Тайник
1​
1​
1​
1​
1​
1​
3​
5​
7​
8​
9​
10​
10​
10​
Стена
5​
10​
15​
15​
16​
17​
18​
18​
20​
20​
20​
 
Последнее редактирование модератором:

Golden Star

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
73
Ограничение Усадьбы.
Это означает, что 1 уровень может "прокормить" определенное количество юнитов.

К примеру, стоит ограничение усадьбы 150 юнитов на уровень. В таком случае 30й уровень усадьбы сможет "прокормить" 4500 мест (150*30), т.е. только 4500 юнитов смогут эффективно защищать деревню. Если Вы поставите в деревню бОльшее кол-во воинов, то эффективность защиты будет снижена.
Юниты считаются по кол-ву мест занимаемых в КД (коп, меч = 1, ТК = 6 и т.д.)
Ограничение действует только на защиту деревни.
 
Верх