Если племя захватило секреты

DeletedUser

Гость
Скажите, пожалуйста, что означает это сообщение:

Племя икс захватило все секреты и победит через: хх:08:07 »

Что это за секреты такие и кого племя икс победит? Имеет ли это какое-то отношение к моей деревне? Спасибо за ответ.
 

DeletedUser

Гость
Такое сообщение означает три вещи:

1. Вы играете в мире, условием закрытия которого является сбор и удержание полного комплекта секретов одним племенем в течение 48 часов.
2. Племя "икс" собрало комплект секретов и начался отсчет времени.
3. Если в течение хх:08:07 после этого сообщения данное племя сохранит контроль над секретами, не утеряв комплекта (дубли может и потерять) - мир будет закрыт автоматически, а племя икс - станет победителем.

Конкретно к вашей деревне это все имеет как минимум то отношение, что высока вероятность того, что через двое суток игра в этом мире будет завершена и вы не сможете больше в нее заходить. Как максимум - что у вас осталось лишь двое суток чтобы исправить ситуацию, если вы не в племени "икс", или что нужно срочно помочь дефом хранителям секретов, если вы являетесь членом этого племени или его союзником.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Lizzie, скажите, пжл, а если я удалю свой аккаунт, то что станет с моей деревней? Она превратится в покинутую деревню варваров или вообще исчезнет с карты? Дело в том, что я играю одна, не вхожу ни в чье племя и против массированных атак естественно у меня не найдется ресурсных средств. Война получается не только не равная, но и простите подлая какая-то. Почему у вас нет защиты низкоуровневых игроков от атак высокоуровневых? Это неправильно, должна существовать весовая категория между борцами, как в боксе, например, или других спортивных соревнованиях. Даже в он-лайне игре "Княжеские войны", существует межуровневая защита. У вас же получается, что кто давно играет, тот может избивать младенцев, которые за 5 защитных дней конечно же не способны никак развиться на имеющихся скоростях добычи ресурсов и построек.
 

DeletedUser30748

Гость
такая защита есть - это боевой дух.
 

DeletedUser30748

Гость
- Мораль / Боевой дух:
Это важный параметр, позволяющий слабым игрокам эффективнее защищаться.
При нападении на игрока, равного Вам по игровому развитию (очкам), мораль равна 100%, то есть ваши войска будут сражаться в полную силу.
Начиная с пятикратной разницы очков мораль начинает падать, чем больше разница - тем меньше мораль и, как следствие, меньше сила атакующего войска. 50% боевой дух означает ~50% силу войска.
При достижении двадцатикратной разницы очков, в зависимости от настроек сервера, возможность атаковать игрока может пропасть. В этом случае Вы увидите сообщение с датой снятия этого ограничения.
При нападении на более развитого игрока мораль всегда будет равна 100%, то есть никакого бонуса в атаке слабый игрок не получает.
При нападении на деревню варваров мораль также будет равна 100%.
Дополнительно на мораль влияет время регистрации игроков. Чем позже относительно Вас зарегистрировался атакуемый игрок, тем меньшее значение морали будет при атаке.

- - - - - Добавлено чуть позже - - - - -

Боевой дух без ресурсов называется прелестью (т.е. сомообольщением).

ресурсы в деревнях варваров можно найти :)
 

DeletedUser

Гость
Судя по всему задача племени захватить мою деревню, а не заработать очки. Сперва шлют лазутчиков, потом посылают многосотенное войско с катапультами для разрушения стен, а следом войско с дворянином, который снимает доверие. А вы говорите "мораль" и "боевой" дух. о_О

ресурсы в деревнях варваров можно найти :)
Так войска мои постоянно уничтожаются, к тому же к варварам ходить далеко и долго, ведь новичков селят на необжитых окраинах карты, где и варваров-то почти нет.
 

DeletedUser

Гость
Атаки соседа.jpg
Какие уж тут деревни варваров - степь да степь кругом и неуемный сосед-враг.
 

DeletedUser

Гость
Lizzie, скажите, пжл, а если я удалю свой аккаунт, то что станет с моей деревней? Она превратится в покинутую деревню варваров или вообще исчезнет с карты? Дело в том, что я играю одна, не вхожу ни в чье племя и против массированных атак естественно у меня не найдется ресурсных средств. Война получается не только не равная, но и простите подлая какая-то. Почему у вас нет защиты низкоуровневых игроков от атак высокоуровневых? Это неправильно, должна существовать весовая категория между борцами, как в боксе, например, или других спортивных соревнованиях. Даже в он-лайне игре "Княжеские войны", существует межуровневая защита. У вас же получается, что кто давно играет, тот может избивать младенцев, которые за 5 защитных дней конечно же не способны никак развиться на имеющихся скоростях добычи ресурсов и построек.

Если вы удалите свой аккаунт, на месте ваших деревень останутся деревни варвара, а вы получите возможность рестартовать в этом мире, на краю карты, у вас снова будет 5 дней защиты и программа квестов начнется заново.

Вам ответили - в ВП существует боевой дух (мораль), но конечно против преобладающей массы он не очень поможет. Разве что на ранних этапах мира, когда вокруг вас такие же стартующие игроки, как и вы. Если же вы стартуете в зрелом сложившемся мире - вокруг вас должны быть племена - и в этом надежда.

Во-первых вы можете попытаться вступить в одно из них, подружившись с игроками. Конечно все люди разные, но опытные игроки знают, что человек в игре более важная единица, чем деревня или даже целый аккаунт. А начинающими все когда-то были, и в большинстве племен обучение новичков - стандартная часть игры. Поэтому вероятность того, что вам повезет - достаточно существенна, чтобы попытаться. Тем более что неофиты - обычно очень активны и воодушевленны, что для тылового звена племени в зрелом мире большое достоинство.

Второе большое достоинство маленького безобидного обитателя нуболенда - боевой дух. Здесь конечно может потребоваться больше опыта, но если старшие товарищи быстро введут в курс дела - скучать не придется. Т.к. в названии игры оба слова ключевые. И племена, находящиеся вокруг вас - с большой вероятностью с кем-то ожесточенно воюют. И очень может быть, что именно ваш аккаунт им в этой войне позволит быстро подвинуть фронт за счет племенного дефа и низкомй морали (особенно если ваш мир - монетный :) ).

Ну и третье - довольно часто в племенах возникает вопрос неактива. Аккаунт есть, а играть некому. Если требования к нему невысоки, то его с радостью отдадут и новичку, при условии разумеется - доверия. Умение общаться с людьми - хоть и не входит в название - на мой взгляд и определяет успех как в племени, так и в войне.

- - - - - Добавлено чуть позже - - - - -

Конкретно по этой ситуации - войска надо прятать от атак, чтобы было что подставить под дворянина и выиграть время, на стенку ресурсы тратить не стоит, и скорее всего враг-сосед насолил не только вам, надо искать с кем бы против него подружиться.

Конечно нет гарантии, что все получится - но как минимум приобретенный опыт вам сослужит хорошую службу в следующей реинкарнации. Хороший активный враг - лучший подарок начинающему. А то бывает люди до 10 мио вырастут, а играть научиться так и не представился случай .
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Спасибо за ответ, Lizzie, но тактика вашей игры слишком сложна, чтобы новичку овладеть ее тонкостями, да и времени у меня, как я поняла, уже на это нет. Стратегически я в таком невыгодном положении (см. карту - сообщение #8), что вряд ли, от меня будет польза какому-либо племени.
 
Верх