Топ20: кто они?

DeletedUser

Гость
c8b21871b672.png


USSR. - размещены на к44, ближе к центру мира. В профиле куча ненужной инфы, пафосной, бросается в глаза эдакая подпись - "Топовое племя 22 мира" - смешно, учитывая первые дни игры. 273 перехода между племенами, люди ходят туда-сюда. Видно гонятся за рейтом, чуть игрок упал и наверное в академку. Судя по ТВ стату, было создано по предрегистрации. О главе сказать ничего не могу, нигде его не замечал. Думаю будут себе немного жить, от старков далеко, быстро не расспадутся, по крайней мере пока старки не подойдут в плотную. В участниках племени каждый игрок подписан типа рядовой, ефрейтор, генерал, кароче как малые дети, помню мы с таким игрались еще в 3-7-ом мире. Слоупок одобряет. Из нормальных игроков увидел всего парочку. Как по мне, колхоз, который будет расти и существовать пока его не съедят сильные племена.

УЛЫБKА - разбросаны, часть на к54, часть на к55, правда на границах между контами, но есть и игроки которые очень далеко от основы, видимо набраны с карты. 110 переходов, не бегают, хороший показатель. Профиль прикольненький, ничего лишнего.
Главу не знаю, по ТВ стату вижу что основной мир был 13-ый. Игроки средние. Но племя вроде нормально, не нубо-колхоз точно. Сильных соперников вблизи не наблюдаю.

Феникс - в основном на к45, разбросаны по всему конту, с одной стороны это хорошо, есть где разгуляться, но с другой - племя то нубо-колхоз, быстро всех съедят. Профиль отстойный, улыбает цель племени - "полный контроль мира.", еще и подчёркнуто, ну серьёзно, они конт сдадут без боя, а им мир контролировать. 193 перехода, бегают туда-сюда, игроков берут без разбору, пофиг кто, лишь бы норм рейтинг, да и то не всегда. Команды как таковой нету, должности всем кому не лень раздают. Класический пример нубо-колхоза, основа + 100500 академок. Дипы и правда нету, но она активно обсуждается. Глава неизвестно кто, игроков хороших в племени парочка, и то я не знаю что они там делают) Племя как быстро создалось, так быстро и распадётся под атаками других племен, так как нормальной координации у племени не будет. Часть что есть возле старков, старки сразу же съедят.

ДНД - размещены на к44 в перемешку с USSR., обязательно будуть чпокать друг дружку. Профиль как таковой отсутствует, стандартная надпись о том кто создал племя, чтоб все знали кто папка). Название племени интересное, наверное когда его придумывали, считали что это остроумно - Добровольная Народная Дружина) 119 переходов, текучки не наблюдается, но есть уже первые исключения за неактивность, мда... Команда есть, как вижу из 19-ого мира, главу не видел нигде, но вроде игрок нормальный. Игроки нормальные есть, но видно из новых, еще зелёненьких. Посмотрим как будут играть возле USSR., кто кого порвёт.

ЗАХВАТ - в основном разбросаны по к45, но часть на к55. Как увидел ЗАХВАТ это продолжение USSR., прикольно, но на лицо нубо-колхоз, который опять таки, о Боже!, возле еще одного колхоза Феникс, берут тоже туда кого попало, будь то бомж или пьяница. Некогда, реально классное племя, еще помню в 7-ом мире, сейчас только позорит старую память из мира в мир всё хуже и хуже. Профиль стандартный для нубоплемен, куча ненужной фигни. Дипломатия уже присутствует как и подобает. Глава Вадиша, реально, хоть бы не shinobi, а то печально. Пара игроков нормальных есть, но они не вытянут племя. Чувствую будут ПОНится с Фениксом, в лучших традициях)

-=V=- - их конт - к54. Профиль наверное девушка создавала, какой то стих, который нету ни желания, ни сил читать, но уверен несет в себе колоссальную смысловую нагрузку, после прочтения которого вы проникнетесь уважением к викингам. 87 переходов. Конт самый лёгкий, может смогут нормально развиться. Не вижу в племени ничего особенного, но не колхоз, а это уже хорошо.

ИРБИС - часть на к55, часть вообще на краю к44, где логика? Профиль нормальный, ничего особенного. По поверженным на первом месте, на этой стадии - это племя-неудачник №1, которое нарвалось на тучу засад, мои соболезнования. 106 переходов. Глава тот, из матёрых. Племя в целом нормальное, получше большинства в топ10 я так думаю, но вот то что они как то странно на карте размещены - не айс.

D.K. - к44, размещены прямо по линии размещения старков, вопрос времени когда их съедят. Именуют себя Тёмными Рыцарями, но чтоб круче звучало, они Dark Knights, правда они что то вообще не тёмные и не рыцари) 155 переходов. Ничем не примечательное племя кроме игрока топ3, которого хз как сагитировали. Будут кормом старкам.

$C и SC22 - племена СтАрКраФ, вообще красавчики, лучшее племя мира(племя, потому что одно целое), равных нету и не будет, съедят всех. Из-за того что было очень много преданных игроков, пошли двумя командами, $C - к44, SC22 -к45, вместе - это радуга на два континента, радуга счастья и благополучия. Команды просто шикарны, игроки ну просто отличнейшие, главы - красавчики(в плане игры конечно), команда дружная и крепкая. В общем дрим-тим)

Написал только о первой десятке. Дальше сил не хватило.
Хотелось бы услышать ваши мысли по поводу ТОП20.
Кто что может добавить? Просветить в чём то по этим племенам?
В общем тему начал, надеюсь другие продолжать и поделятся инфой.
Прошу в теме писать без оскорблений.
Возможно в чём то не прав.
Всё субъективно.

ГЛАВНОЕ, для особо одарённых, для особо особо одарённых, только не нужно на меня сейчас гнать и переводить стрелки. Пишем о племенах, на личности не переходим. Хейтерство одобряется, но в нормальных рамках, логику включайте, господа.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser33151

Гость
Немного субъективно,но одобряю)Хороший анализ
 

DeletedUser23913

Гость
Жвачка захватит мир )
ОлекЖик, респект тебе, хороший анализ сделал )
 

DeletedUser32093

Гость
$C и SC22 - племена СтАрКраФ, вообще красавчики, лучшее племя мира(племя, потому что одно целое), равных нету и не будет, съедят всех. Из-за того что было очень много преданных игроков, пошли двумя командами, $C - к44, SC22 -к45, вместе - это радуга на два континента, радуга счастья и благополучия. Команды просто шикарны, игроки ну просто отличнейшие, главы - красавчики(в плане игры конечно), команда дружная и крепкая. В общем дрим-тим)

Понятное дело, что о племени в котором находишься можно писать только хвалебные оды :D.
Скажу откровенно, что бы вынести крафтеров необходимо объединить все колхозы мира,
от фильтровать лучших не только по игровой тактике, словоблудию, онлайну,
количеству према за пазухой а ещё и по расположению на карте,
сожрать остальных неугодных самим не дав крафтерам
и только потом пойти на противостояние.
Хотя мужики если честно, хочется что бы нашлась команда способная вас сместить с трона,
не по злорадству, а хотя бы ради разнообразия.

УЛЫБKА - не видела в 13м мире, что бы их кто то из серьезных племен пресовал.
В основном сидели тихо и с половиной союзились понились, что будет тут время покажет.

Касательно четверки племен USSR. ЗАХВАТ & Феникс ДНД
Cтавлю на первых двух., у них есть шанс продержаться по дольше.
В фениксах знаю только одного сильного игрока, да и то он флажки набивает (привет любимый :dknw:)

ИРБИС - хз профиль стандартен для племен скромно сдерживающих амбиции :D
думаю хорошие ребята.

Команды от 10 до 20 места ..
Cложно сказать, прослеживаются разные игроки состоящие
в хороших командах - прошлых миров, в том числе и топовых.
Но тут не полными составами по два три человека в племени
или вообще одиночки в гостях под чужими флагами.
Смогут ли они собраться и сотворить красивую игру.... скорее нет..
по фанят до трех пяти дер и свалят ещё куда-нибудь во свояси.
 

КулакГиганта

Конный лучник
Classic Autumn
Оценка реакций
71
А вы отдохните и продолжить список от 10 до 20, интересно почитать )плюсик автору !
 

DeletedUser23530

Гость
сейчас это обсуждение бесмысленно... единственное племя(племена) которые имеют шансы остаться в топе это старики, да и то их слишком много... темка думаю неактуальна будет еще месяца 2....
 

DeletedUser34118

Гость
темка интересна, а следовательно актуальна, и пусть люди пишут, мне интересно просто почитать хоть иине играю тут=)


З.Ы. Арго же вроде собиралось в 22 идти или передумали?не видно их тут?
 

DeletedUser30748

Гость
, что бы вынести крафтеров необходимо объединить все колхозы мира,

а вот это совершенно неправильно! Хороших игроков,что каким-то образом появились в колхозах ограничивать голубизной нельзя.Выжившие и развившиеся как раз и смогут примкнуть к команде,к той самой темной лошадке,которая будет рвать старков.
 
Верх