Лояльность и дворяне

DeletedUser39712

Гость
Кто-то может сказать почему лоялка скачет в диапазоне 20-35 при атаке деревни. что на нее влияет(кроме артефакта) или это чистый рандом...?
 

Полярис

Конный лучник
Оценка реакций
0
Рандом но не чистый, при масс захватах, бывают определённые закономерности. К примеру если атаки дальние, более 12 часов, то вероятность что 4-х дворов не хватит намного выше. И прочее в этом духе. Т.е. чем критичнее ошибка, тем выше вероятность она случится.
 

DeletedUser

Гость
Кто-то может сказать почему лоялка скачет в диапазоне 20-35 при атаке деревни. что на нее влияет(кроме артефакта) или это чистый рандом...?

Границы диапазона задаются настройками мира. Внутри диапазона - рандом. Впрочем, распределения я не видела, никто не обещал, что оно равномерное.

Рандом но не чистый, при масс захватах, бывают определённые закономерности. К примеру если атаки дальние, более 12 часов, то вероятность что 4-х дворов не хватит намного выше. И прочее в этом духе. Т.е. чем критичнее ошибка, тем выше вероятность она случится.

Это закон Паркинсона, он выше рандома. Но у дворов - именно рандом. Просто если для обычного захвата вероятность 75-80% достаточна, чтобы не париться пятым дворянином, для многочасовой массовки не стоит ей удовлетворяться, т.к. затраты слишком высоки, чтоб оставлять 20-25% люфт.
 
Последнее редактирование модератором:

Полярис

Конный лучник
Оценка реакций
0
Рандом рандому рознь. Рандом для всего мира считается или для континента или для конкретного игрока? Чем большее значение. Тем выше вероятность, что будут идти подряд нули или единицы. Генераторы случайных чисел тоже разные бывают, програмные уступают аппаратным, а самые лучшие которые используют вроде записи шумов космоса взятые с радиотелескопов.
 

DeletedUser

Гость
Рандом рандому рознь. Рандом для всего мира считается или для континента или для конкретного игрока? Чем большее значение. Тем выше вероятность, что будут идти подряд нули или единицы. Генераторы случайных чисел тоже разные бывают, програмные уступают аппаратным, а самые лучшие которые используют вроде записи шумов космоса взятые с радиотелескопов.

Рандом на то и рандом, что не учитывает результаты прошлых событий, ни для игрока, ни для континента, ни для сервера. Еще раз - распределение неизвестно, если хотите поискать - организуйте сбор данных среди игроков, я уже предлагала.
 
Верх