Отклонено Предложение по изменению страницы "Массовый набор" (подстраница в рекрутском наборе)

Что скажите?

  • Да. Идея хорошая

    Голосов: 3 42,9%
  • Нет. Это не нужно

    Голосов: 2 28,6%
  • я не пользуюсь премиумом и не могу дать ответ

    Голосов: 2 28,6%

  • Всего проголосовало
    7

DeletedUser

Гость
Добрый день.

Есть предложение насчет возможности "Массовый набор". (насколько помню доступен только при премиуме)
Там отображается форма ввода количества военных юнитов которое вы хотите нанять, необходимое для найма количество человек в усадьбе и форма ввода для резерва ресурсов.
38dee05c3757.jpg


Было бы очень удобно отображение необходимого для найма количества ресурсов (например рядом с количеством человек).

d395a94aa2eb.jpg


- - - - - Добавлено чуть позже - - - - -

Плохо вставились изображения :(
вот нормальные:
http://s019.radikal.ru/i618/1301/17/38dee05c3757.jpg
http://i023.radikal.ru/1301/78/d395a94aa2eb.jpg
 

DeletedUser

Гость
данное нововведение даст возможность без рассчетов устно или на калькуляторе узнать что необходимо для набора нужного количества войск

+ дополнение к вышесказанному
даст возможность узнать когда будет необходимое количество ресурсов:

также было бы хорошо сделать, при наведении мыши на количество необходимых ресурсов, всплывающее сообщение с временем когда эти ресурсы будут получены, при текущей добыче ресурсов (как заполнение склада)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
В каждой из 1000 дер списка? Какая полезная для управления наймом информация будет содержаться во времени доступности ресурсов или полной стоимости фулоффа? Эти ресурсы не скопятся в деревне никогда, однако это не мешает массово нанимать офф :).

Я не очень поняла суть идеи, в том смысле, какую задачу она должна решить, но само по себе нововведение безобидное (только стоимость заказа! Расчет времени - это уже чересчур) и почему бы нет, если резервы сервера позволяют.

P.S. Ваши скрины выдают в вас не очень опытного игрока, возможно вы пока не разобрались до конца как работает масс-призыв?
 

DeletedUser

Гость
Вам не обязательно ждать, когда в вашей деревне скопится необходимое для полного заказа количество ресурсов. Если у вас в заказе стоит фулофф или фулдеф (как у большинства, я думаю, игроков), то такого количества просто не вместит склад. Три кнопки в шапке масс-найма предназначены как раз для того, чтобы дать команду как распределить ресурсы, если не хватает на все, или наоборот, если ресурсов избыток: при нажатии на разные кнопки, поля заказа заполняются по-разному. Как правило, масс-найм удобен уже на том этапе игры, когда количество деревень достаточно велико, чтобы управлять ими не индивидуально, а в группах, и в этой ситуации уже не до эстетства промежуточных заказов, и уж тем более маловероятно, что кто-то будет смотреть, как в одних деревнях горят склады в ожидании, пока в остальных скопится нужное количество ресов для полного заказа...

Я конечно могу ошибаться, да к тому же может я не совсем верно поняла суть предложения - тогда прошу простить.
 

Dаrkqvest

Элитный кавалерист
Оценка реакций
250
ну расчет стоимости задача какую задачу решает? как же при помощи него я создам себе шаблон фул дефа или фул оффа который будет наиболее сбалансированный по ресурсам , а то с таким шаблоном http://joxi.ru/5PrND4p у меня жуткая нехватка метала , а вручную высчитывать мне лень . ну раз подняли такую тему то неплохо б чтоб в шаблоне можно было высчитывать время постройки юнитов в том или ином здании. Для чего ? для сбалансирования времени по постройке юнитов http://joxi.ru/Mn54db4p вот здесь ; казарма ,конюшня ,и мастерская. кстати это более актуально чем баланс ресов.)
 

DeletedUser

Гость
неплохо б чтоб в шаблоне можно было высчитывать время постройки юнитов в том или ином здании. Для чего ? для сбалансирования времени по постройке юнитов http://joxi.ru/Mn54db4p вот здесь ; казарма ,конюшня ,и мастерская. кстати это более актуально чем баланс ресов.)

сбалансирования по разным деревням?
или как?
 

DeletedUser

Гость
думаю, что балансирование шаблона в принципе. Шаблон будет работать только на нужную группу деревень, смысла в индивидуальном подходе к каждой через масс-найм - ноль целых, ноль десятых. Однако эти цифры предпочтений для игроков определяются раз и навсегда - здесь важна не столько стоимость или время, а пропорции, соотношение. Но соглашусь, сама по себе инфа для шаблона безобидна, пользы от нее хоть немного, но все же больше нуля, хотя большинство игроков давно уже с пропорциями определились :).
 
Верх