INFO FAQ для Классического мира

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Golden Star

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
73
faqForClassic.png
В стадии заполнения.
Если есть пожелания и дополнения - пишите в теме обсуждения.


Содержание раздела:



 
Последнее редактирование модератором:

Golden Star

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
73
Классический мир (Сlassic, Classic server) - это те же самые игровые миры "Войны племен", только с некоторыми своими особенностями, ограниченные конкретными временными границами, а главное с повышенной в несколько раз скоростью игры.
Существует один classic server, в котором игры идут по очереди (в среднем по 2-3 месяца).
О начале каждого запуска объявляется заранее в Новостях сервера, там указывается время старта и конца, а также его скорость, цель игры и прочее описание.
 

Golden Star

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
73
Скорость мира.
Это скорость, с которой идет сам игровой мир. Для обычных миров используются скорости до 2х. Запуски в мире Classic проходят на скоростях до 5х.

World speed.
This is the speed at which the game world is playing. For simple worlds used speed max. 2x. Rounds on Classic server take place at speeds of up to 5x.
 
Последнее редактирование модератором:

Golden Star

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
73
Скорость войск.
Это скорость, с которой двигаются войска. Зависит от скорости мира. Максимальное используемое значение - 1.

Пример:
При скорости мира 400x и при скорости войск 0.25x мы получаем конечную скорость передвижения 100x.


Unit speed
Unit speed determines how fast units move. It depends on world speed. Maximum value of unit speed we use is 1.

Example:
At the speed of the world 400x and at the speed of troops 0.25x we obtain a finite speed 100x.
 

Golden Star

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
73
Режим сна
Это функция присутствует только в скоростных раундах и в мире Классик. Обычному человеку сложно играть в быстром мире без перерыва и он может включить режим сна, который начнется через час после активации данной функции. В стандартном режиме настроек режим сна может быть активирован не ранее, чем через 12 часов после начала игры. Спящий режим может длиться в среднем от 6 до 10 часов, по выбору игрока. Прервать его нельзя. Так же через 36 (иногда 24) часа режим сна включается автоматически, о чем вы будете предупреждены системным сообщением за 10 минут до начала сна. Во время режима сна нельзя атаковать игрока, все его подкрепления возвращаются в свои деревни, а на карте игрок помечается черным цветом. Установить или изменить режим сна можно во вкладке "Настройки/Режим сна".

sleeping_mode.png

Особенности
  • Во время сна вы не сможете зайти в ваш аккаунт.
  • Строительство, наём и добыча ресурсов будут приостановлены.
  • Войска, находящиеся в пути, а также, подкрепления, которые дислоцируются в деревнях других игроков, вернутся обратно. Пример: вы защитник, на вас пустили дворов за 5 часов, если за 5 минут до прихода дворов у атакующего активируется режим сна - его атаки попросту пропадают из списка, не достигнув цели. Т.е. захваты от "спящих" игроков исключены.
  • На игрока в режиме сна можно отправлять атаки, но по приходу на спящего они "посетят" деревню и не нанесут урон (аналог - новогоднее перемирие).
  • Атаки, которые были высланы до того, как игрок включил режим сна - тоже "посетят" деревни, не нанеся урон.
  • Другие игроки смогут высылать игроку подкрепления, пока он спит - и войска будут оставаться в деревне, пока их не отзовут (или пока игрок не отправит их домой по окончанию режима сна).
  • Уходить в режим сна под атаками можно. Единственное исключение - установленное ограничение (конфигурация может быть так же без него) для игроков племени, которое выполнило условие победы (к примеру наберут необходимое для досрочного закрытия количество активных деревень) - они не смогут активировать режим сна до окончания срока, условленного для закрытия мира.
  • Продолжительность сна выставляется на целые числа (по умолчанию от 6 до 10 часов), т.е. прописываются только часы, без минут/секунд.
  • Время, через которое будет возможно снова активировать режим сна не зависит от продолжительности прошлого сна и является числом фиксированным (по умолчанию минимум через 12 часов с момента пробуждения, но не позднее, чем через 36 часов, иначе система автоматически отправит аккаунт в сон, уведомив об этом игрока за 15 минут до активации).
  • На карте деревня будет отмечена, как спящая (пока что не работает в мобильных приложениях).

Точные настройки данного режима смотрите в настройках текущего мира, где он активирован.
 
Последнее редактирование модератором:

Golden Star

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
73
Присмотр за аккаунтом
Когда реальная жизнь требует вашего отсутствия в Войне Племён вы можете найти себе заместителя,
который бы присмотрел за аккаунтом.
Чтоб это сделать зайдите в "Настройки->Присмотр за аккаунтом" и добавьте туда ник своего заместителя.
Важно тщательно выбирать заместителя, так как он может нанести много вреда вашему аккаунту.
Не разрешено просто давать другому человеку свой пароль, чтоб он заходил вашим аккаунтом.
Когда вы вернётесь, то можете зайти за свой аккаунт как обычно и прервать присмотр за аккаунтом.

Когда вас просят присмотреть за чьим-то аккаунтом, вам нужно сперва принять предложение (вы можете также отклонить его).
Для этого зайдите в "Настройки->Присмотр за аккаунтом", там вы увидите просьбы присмотреть за аккаунтом.
Когда вы примете предложение, то увидите кнопку "Войти" напротив Ника игрока, также вы можете зайти со стартовой, используя логин игрока и свой пароль.
 
Последнее редактирование модератором:

Golden Star

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
73
Племена
Система племен в Классическом мире отличается от стандартных игровых миров и более расширена. Здесь появилась возможность запрета покидать племя или ограничения на подкрепления игрокам, кроме членов вашего племени. Также бывают настройки, когда племя нельзя распустить, из племени нельзя выгнать.
 
Последнее редактирование модератором:

Golden Star

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
73
Запрет захвата варварских деревень
Данная функция представляет собой невозможность захватывать варварские и бонусные деревни. При попытке отправить атаки с дворянином на такие селения, система выдаст предупреждение и вы не сможете отправить атаки.
Внимание:
В том случае, если варварская деревня образовалась после рестарта или удаления игрока, а вы уже отправили на нее атаки с дворянами и они находятся в пути к точке назначения, то они пройдут в полной мере и деморализуют население. Если лояльность упадет до 0 или менее, то деревня будет захвачена, не смотря на то, что в момент атак она являлась варварской. Если игрок рестартовал или удалился, но до этого лояльность была менее 100% и вы еще не успели отправить новую партию дворян для дозахвата, то более это не представится возможным, так как система не даст атаковать дворянством.
 
Последнее редактирование модератором:

Golden Star

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
73
Ограничение усадьбы
Это означает, что 1 уровень может "прокормить" определенное количество юнитов.

К примеру, стоит ограничение усадьбы 150 юнитов на уровень. В таком случае 30й уровень усадьбы сможет "прокормить" 4500 мест (150*30), т.е. только 4500 юнитов смогут эффективно защищать деревню. Если Вы поставите в деревню бОльшее кол-во воинов, то эффективность защиты будет снижена.
Юниты считаются по кол-ву мест занимаемых в КД (коп, меч = 1, ТК = 6 и т.д.)
Ограничение действует только на защиту деревни.
 
Последнее редактирование модератором:

Golden Star

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
73
Подкрепления членам племени (Uber)
Подкрепление доступно исключительно внутри племени, НО при выходе из племени, все подкрепления будут автоматически отозваны, а находящиеся в пути превратятся в визиты и вернутся к владельцу.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх